«Я сам для себя определил срок — живу здесь до середины сентября. Если меня все устроит — останусь на зиму и стану утепляться, печку поставлю, если нет — пойду в другое место. Мне не в первой. Однажды я пешком до Казани дошел. Я человек мигрирующий, на одном месте долго сидеть не могу», — признался Женя.
«Раз в 2 недели я моюсь, стригусь и бреюсь. В жилье делаю генеральную уборку и стираюсь. После этого я беру пивасика и оптом отмечаю все праздники, которые прошли за это время. Живу я двухнедельными периодами и каждый новый цикл я отмечаю, как день Рождения», — добавил он.
«Родился я в Кинешме. Отец у меня пил, жил я с мачехой, — казалось бы начал банально он. — В 1979 году я уехал к родственникам в Нижний Новгород, поступил в военное училище. Пять лет служил в Германии. Перед самой перестройкой проходил службу в Украине, но после развала Союза присягать незалежной отказался. Написал рапорт на увольнение и еще 12 лет жил в Одессе, потом вернулся в Россию, в Иваново. Познакомился с женщиной, поселился у нее в общаге. Работал, сменил несколько мест. Был экспедитором, менял шпалы на железной дороге, в типографии трудился, на предприятии. Но получилось, что мы серьезно поругались и мне пришлось уйти».
«Там я вальнул березовую делянку на дрова и меня закрыли на три года. Освободившись, поехал в Кинешму. Это был 2013 год. Я искал место, где остановиться. На работу устроиться не получилось. Встал вопрос, чем жить и где жить? Нашел полусгоревшие сараи в Озерках. На последние деньги купил инструмент, и построил себе времянку. Местные жители помогать стали, кто чего принесет. Потом поселился у Кузнецкого моста, где сколотил на зиму сараюшку. В феврале кончились дрова, и пришлось срубить несколько деревьев. Пришел участковый и меня отправили на год на «четверку, по той же статье», — продолжил он свою исповедь.
После освобождения 2 года жил в деревянной бане во дворе старого заброшенного дома на «Электроконтакте», который по договоренности с хозяином за это время разобрал и сжег. После этого он и перебрался в парк, где вот уже, как 3 недели потихоньку обживается.
«Надоело все, — в заключение рассказа вдруг вырвалось у него после долгого вздоха. -Наверное, это последняя моя сараюшка. А потом на тот свет к родителям. Они же у меня в моем возрасте умерли. И я уже одной ногой там. Силы не те».
О том, что его могут погнать с нового места, он не переживает. Говорит, скажут разобрать домушку — разберет за одну ночь и уйдет, ничего после себя не оставит.
«Я пожил, жалоб нет. У меня было все, мама не горюй! И попробовал я тоже все, разве что не убивал, не насиловал», — произнес он, поднося к губам очередную самокрутку.
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
Рубрика: Общество и жизнь
Автор: Василий Мальцев
Версия для печати
Просмотров: 8481
|
Мнение читателей
Алекс - 4 июня, 19:55
Молодцы, ребята! Так держать!добрый - 4 июня, 17:02
пляж без песка.смехдержаваПатриот - 4 июня, 17:00
Особенно жду на фестиваль Францию. Всегда...Ннн - 4 июня, 16:32
Молодцы!!!2222 - 3 июня, 23:38
А 15 летним на дороге вообще место? Они правил...