1 мая 2024, 01:40 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Общество и жизнь

Перепродажа брендовых вещей становится все популярней

Перепродажа брендовых вещей становится все популярней
Двадцать первый век по всему миру признан веком развития цифровых технологий, что ежедневно влияет на все сферы жизни современного человека.

От шоппинга и до планирования отпуска – все это в наши дни совершается в сети. И если с выбором турфирмы, благодаря отзывам опытных путешественников, ошибиться сложно, то с шоппингом ситуация обстоит сложнее. Если верить статистике, каждый третий, желающий купить Supreme, OBEY, Vans, Mishka и т.д. сталкивался с обилием подделок на рынке, не говоря о мошенничестве.


Достойным конкурентом для желающих нажиться на обмане любителей брендовой одежды выступают своеобразные «онлайн-барахолки», или, как их принято называть, маркетплейсы, занимающиеся перепродажей фирменных вещей и аксессуаров, бывших в употреблении, но сохранивших свое качество и товарный вид. Главным достоинством подобных торговых площадок, кроме гарантий получения товара, разумеется, является цена, которая превращает «запретный плод» во вполне доступную и достижимую цель.


Благодаря своей универсальности данная ниша завоевала не только доверие покупателей, но и уважение со стороны инвесторов, дающих довольно перспективные прогнозы по её развитию. Одной из крупнейших площадок в России является LUXXY — маркетплейс одежды и аксессуаров премиальных брендов, который стремительно развивается с 2016 года и не планирует сбавлять обороты.


В отличие от своих предшественников, стандартных досок с объявлениями о купле/продаже того или иного товара, LUXXY предоставляет своим пользователям возможность безопасной сделки — своеобразную гарантию в том, что покупатель получит свой товар, а продавец – оплату. Функциональность ее заключается в замораживании средств покупателя до момента получения им оплаченного заказа.


Ассортимент площадки довольно разнообразен, здесь можно найти не только элементы женского гардероба, но и люксовые мужские и детские вещи, аксессуары и обувь, что помогло компании к 2019 году набрать более 50-ти тысяч зарегистрированных пользователей, постоянно пополняющих каталог магазина. Благодаряэтому руководство LUXXYсмело строит планы на полномасштабныйвыход платформы на международный уровеньв первую очередь в страны Юго-Восточной Азиии США, где понимание ресейл-продажпотребителем значительно выше, а ценностьбренда – актуальнее. 


На страницах маркетплейса можно встретить такие бренды как GUCCI, Kenzo, MIU MIU, Balenciaga, Dior и другие, а число продаваемых вещей превышает 200 тысяч и непрерывно растет, что говорит о немалом лимите доверия, завоеванном достойным уровнем работы компании.


Следует отметить, что LUXXY – одна из немногих ресейл-площадок, бесперебойно ведущих свою деятельность вне зависимости от обстановки в мире, доказывая тем самым общую значимость пользователей для её жизнедеятельности.

ООО «МП Систем», ИНН 9715281518, КПП 771501001, ОГРН 5167746311112

443010, Самара, ул. Красноармейская 1, подвал, комната 32, 


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

24 мая 2020, 10:36
Рубрика Рубрика: Общество и жизнь
Версия для печати
Просмотров: 722

Выбор редакции: