28 марта 2024, 13:53 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Общество и жизнь

Почетным гражданам Кинешмы добавили денег на похороны

Почетным гражданам Кинешмы добавили денег на похороны
И ежемесячно им будут платить на 500 рублей больше.

В бюджете Кинешмы на 2022 год предусмотрено увеличение ежемесячных выплат почетным гражданам города с 3 до 3,5 тысяч рублей. Также увеличивается до 35 тысяч рублей пособие родственникам на погребение в случае смерти почетного гражданина. Сейчас оно составляет 25 тысяч.


Напомним, что для почетных граждан сохраняется бесплатный проезд на городском транспорте, а вот бесплатное зубопротезирование давно отменили.


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

15 декабря 2021, 15:58
Рубрика Рубрика: Общество и жизнь
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 2840
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 11
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 8 -

Гражданин - 16 декабря 2021 в 09:44

Согласен с "предыдущими ораторами". После того, как это звание получили такие одиозные личности, как Громов, Суркова и иже с ними, звание "Почётного гражданина" полностью обесценилось. Своим присутствием они его дискредитировали. Хотелось бы чуть подробнее остановиться на фигуре "настоящего полковника" Громова. Несколько раз на официальных мероприятиях он появлялся в парадной военной форме с погонами армейского подполковника. Хотелось бы узнать - кто, когда и за какие заслуги ему это звание присвоил? Далее. Звание "Почётного гражданина" присваивается за заслуги в развитии города. Что Громов сделал для развития города? Если, конечно не считать заслугой бесплатное предоставление столовой техникума для гулянок членов "Единой России". Или может, считать заслугой его маниакальное упорство, с которым он лез в "почётные граждане"? Которым он, кстати стал со второго раза. Депутаты, вам перед самими собой не стылно? Вероятно, нет. Или может считать заслугой то, что в техникуме для инвалидов больше половины учится здоровых детей, которые поступили туда за нехилый "куш"? Или заслугой считаются его связи "вверху", благодаря которым его не трогают местные сотрудники ОЭБиПК?      Цитировать
 
+ 1 -

Юрий_Воронов - 15 декабря 2021 в 21:07

Цитата:
Цитата:
Здравствуйте. Сама идея очень хорошая и в списке Почетных граждан есть действительно заслуженные люди. Но видя кто туда рвется любыми путями,нет не за похоронными деньгами, не за бесплатным проездом,не за 3.5 тр в месяц,а за право "повисеть"...Что бы при жизни любоваться собой со стороны,что бы ощющять это превосходство над другими,дааааа это "наркотик",одержимые этим восхвалюящим себя зудом они как "лошка дегтя, портят бочку меда". Становиться грустно. А иные выше идут,не хотят быть "никчемной крестьянкой," хотят быть  " столбовою дворянкой" просят у Госуда......А наградители очень хорошо знают низменное состояние  награждаемых,и дают...Я прочитал у Роберта Грина : Присваивай им имена и титулы,требуй от них жертв.... Эх,мать Россия,куда ж ты катишся. Забывают,что значит -  ЗАСЛУЖИТЬ !!!!  Одни одежду чужую на себя одевают,другие ордена,другие должности,другие звания и уже не понять на этом  "маскараде" где правда,а где лож,где заслуженно, а где "куплено". С уважением к настоящим, Воронов Ю.

Юрий Воронов, вы почему такой безграмотный, причём во всех смыслах? Бывают опечатки у всех, но у вас чувства меры нет, как и грамотности.

Согласен,извиняюсь,без очков писал.

Цитировать
 
+ 1 -

Имя - 15 декабря 2021 в 20:57

Цитата:
Здравствуйте. Сама идея очень хорошая и в списке Почетных граждан есть действительно заслуженные люди. Но видя кто туда рвется любыми путями,нет не за похоронными деньгами, не за бесплатным проездом,не за 3.5 тр в месяц,а за право "повисеть"...Что бы при жизни любоваться собой со стороны,что бы ощющять это превосходство над другими,дааааа это "наркотик",одержимые этим восхвалюящим себя зудом они как "лошка дегтя, портят бочку меда". Становиться грустно. А иные выше идут,не хотят быть "никчемной крестьянкой," хотят быть  " столбовою дворянкой" просят у Госуда......А наградители очень хорошо знают низменное состояние  награждаемых,и дают...Я прочитал у Роберта Грина : Присваивай им имена и титулы,требуй от них жертв.... Эх,мать Россия,куда ж ты катишся. Забывают,что значит -  ЗАСЛУЖИТЬ !!!!  Одни одежду чужую на себя одевают,другие ордена,другие должности,другие звания и уже не понять на этом  "маскараде" где правда,а где лож,где заслуженно, а где "куплено". С уважением к настоящим, Воронов Ю.

Юрий Воронов, вы почему такой безграмотный, причём во всех смыслах? Бывают опечатки у всех, но у вас чувства меры нет, как и грамотности.

Цитировать
 
+ 4 -

зум - 15 декабря 2021 в 20:55

у брез тоже денег куры не клюют сын аферист в москве пытался облигаций обналичить на миллионы Цитировать
 
+ 5 -

Струна - 15 декабря 2021 в 20:51

Суркова, Громов, Бризицкий... нет слов  Цитировать
 
+ 2 -

Юрий_Воронов - 15 декабря 2021 в 20:35

Цитата:
Прочитав комментарии к данной заметке, с грустью приходится констатировать, что звание "Почетный гражданин" в нашем городе действительно дискредитировано. Среди людей, получивших это звание, есть действительно достойные и уважаемые люди. Но есть и совсем недостойные. Город маленький, все на виду, и если человек "не тянет" , а всеми правдами и неправдами  старается получить это звание, почёта ему это ни сколько не добавляет. Скорее наоборот! Как говорят, судом не присудишь уважать неуважаемого. Как изменить ситуацию? Наверное следует проводить социологические исследования,  ведь есть в народе действительно люди с большим авторитетом. Из бывших, не имевших звания, но очень любимых и уважаемых народом, полезных городу, так сказать неформальных лидеров, можно назвать Е.Г. Шувалова, А.С. Дядченко, тренера Смиронова., учителя химии из гимназии (к сожалению не знаю фамилии). Они не были Почетными, но остались в памяти горожан уважаемыми, полезными людям и любимыми ими. С этим званием следовало обходиться тщательнее и продуманнее. А теперь надо как-то его статус восстанавливать.

Дорогая,Варя. Спасибо Вам за Ваше письмо.Очень приятно читать и понимать суть,смысл,мысль. С уважением ,Воронов Ю.

Цитировать
 
+ 11 -

Варя - 15 декабря 2021 в 19:50

Прочитав комментарии к данной заметке, с грустью приходится констатировать, что звание "Почетный гражданин" в нашем городе действительно дискредитировано. Среди людей, получивших это звание, есть действительно достойные и уважаемые люди. Но есть и совсем недостойные. Город маленький, все на виду, и если человек "не тянет" , а всеми правдами и неправдами  старается получить это звание, почёта ему это ни сколько не добавляет. Скорее наоборот! Как говорят, судом не присудишь уважать неуважаемого. Как изменить ситуацию? Наверное следует проводить социологические исследования,  ведь есть в народе действительно люди с большим авторитетом. Из бывших, не имевших звания, но очень любимых и уважаемых народом, полезных городу, так сказать неформальных лидеров, можно назвать Е.Г. Шувалова, А.С. Дядченко, тренера Смиронова., учителя химии из гимназии (к сожалению не знаю фамилии). Они не были Почетными, но остались в памяти горожан уважаемыми, полезными людям и любимыми ими. С этим званием следовало обходиться тщательнее и продуманнее. А теперь надо как-то его статус восстанавливать. Цитировать
 
+ 13 -

Юрий_Воронов - 15 декабря 2021 в 18:13

Здравствуйте. Сама идея очень хорошая и в списке Почетных граждан есть действительно заслуженные люди. Но видя кто туда рвется любыми путями,нет не за похоронными деньгами, не за бесплатным проездом,не за 3.5 тр в месяц,а за право "повисеть"...Что бы при жизни любоваться собой со стороны,что бы ощющять это превосходство над другими,дааааа это "наркотик",одержимые этим восхвалюящим себя зудом они как "лошка дегтя, портят бочку меда". Становиться грустно. А иные выше идут,не хотят быть "никчемной крестьянкой," хотят быть  " столбовою дворянкой" просят у Госуда......А наградители очень хорошо знают низменное состояние  награждаемых,и дают...Я прочитал у Роберта Грина : Присваивай им имена и титулы,требуй от них жертв.... Эх,мать Россия,куда ж ты катишся. Забывают,что значит -  ЗАСЛУЖИТЬ !!!!  Одни одежду чужую на себя одевают,другие ордена,другие должности,другие звания и уже не понять на этом  "маскараде" где правда,а где лож,где заслуженно, а где "куплено". С уважением к настоящим, Воронов Ю. Цитировать
 
+ 12 -

декларация - 15 декабря 2021 в 17:57

Сколько там доход у Громова почетного гражданина в месяц.? И не стыдно с мордами себе еще надбавки к званиям делать убогие плят Цитировать
 
+ 7 -

Патриот - 15 декабря 2021 в 17:22

Всем "почетным" гражданам после 2000 года выдать на похороны по 25 т.р.  - условие - похороны завтра. Отказаться нельзя. Цитировать

Выбор редакции: