А во-вторых, как уже писал Кинешемец.RU, на территории бывшего «Автоагрегата», а ныне многофункционального индустриального парка «Кинешма» нашли капсулу, которую 50 лет назад закопали в землю при закладке фундамента первого цеха будущего завода. Вскрыть свое послание советские рабочие завещали 30 марта 2017 года, что и было исполнено ровно день в день.
Среди них много ветеранов, людей лично знавших и работавших под началом уважаемого директора. Все, кто брал слово, отзывались о нем с теплотой в голосе. Первым, кто возложил цветы к мемориальной доске Николая Лазарева, стал его сын Евгений, приехавший вместе с супругой, сыном и внучкой. Сейчас они живут в Москве, но регулярно бывают в Кинешме.
Подписывайся и смотри новые видео первым! Будет интересно!
Следующей частью юбилейных торжеств стало открытие музея. Перед тем, как перерезать ленточку, генеральный директор ООО «Кинешма Аутомотив Компонентс» Андрей Смирнов вспомнил имена тех, кто стоял у истоков его создания — Виталия Яковлевича Валентинова и Владимира Ивановича Рожкова. Оба ушли из жизни в прошлом году, так и не увидев воплощение своих идей в жизнь.
Особой благодарности удостоился председатель совета ветеранов завода Владимир Амплеев, курировавший работу по созданию музея. Не забыли отметить и человека, нашедшего капсулу с посланием.
Рабочий Александр Солодов вошел не только в историю, но и получил премию.
На красочно оформленных стендах собраны образцы продукции предприятия за все время его существования и альбомы с редкими историческими фотографиями. Некоторые из первых посетителей музея увидели и себя молодых на старых черно-белых снимках.
Подписывайся и смотри новые видео первым! Будет интересно!
«Выражаю благодарность всем, кто причастен к созданию музея. Проделана грандиозная работа, заслуживающая огромного уважения. К сожалению, по состоянию здоровья не смогла приехать супруга первого директора Николая Лазарева, но она просила передать от ее имени большое спасибо», — рассказала Кинешемец.RU сноха Николая Лазарева Галина Владимировна.
Завтра, 31 марта, праздничные мероприятия продолжаться. В 14 часов для работников и ветеранов предприятия намечено торжественное собрание в ДК «Электроконтакт».
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
Рубрика: Общество и жизнь
Автор: Василий Мальцев
Версия для печати
Просмотров: 4550
|
|
|
Gosha37 - 10 сентября 2021 в 14:13
Сейчас основную площадь бывшего Автоагрегата занимает предприятие КейЭйСи, производит и поставляет автокомпоненты на автозаводы по всему миру. Кому интересно о них можно почитать по ссылке https://kasam/kac/
можно сказать завод продолжает жизнь...
ЦитироватьВасилий с ВАнцетти. - 3 апреля 2017 в 20:53
Цитата:Наверное надо выразить слова глубокой признательности тем, кто создал историю завода. собрал фот ографии и документы . Это неотьемлемая биография города, его жителей Благодаря заоду был отстроен современный микрорайон с развитой инфраструктурой. Практически четверть кинешемцв трудилась на заводе, и они-то уж точно не виноваты, что в90-е завод возглавляли . и все бесславно развалилось и растащилось,кстати, не без участия присутствующего на митинге Смышляева
Те, как Вы выразились "бездари и ворюги", и сегодня в тележке. Рулят и руководят. Мало, что изменилось. Перестроились, стали патриотами. Какая разница: кто у власти? НСДАП или РСДРП, ну или "Единая Россия"?
ЦитироватьОН - 31 марта 2017 в 20:38
Цитата:Наверное надо выразить слова глубокой признательности тем, кто создал историю завода. собрал фот ографии и документы . Это неотьемлемая биография города, его жителей Благодаря заоду был отстроен современный микрорайон с развитой инфраструктурой. Практически четверть кинешемцв трудилась на заводе, и они-то уж точно не виноваты, что в90-е завод возглавляли бездари и ворюги. и все бесславно развалилось и растащилось,кстати, не без участия присутствующего на митинге Смышляева
ЦитироватьСогласен, тем кто сделал музей и открыл доску уважение и почет, это сколько сил было приложенно и ветеранам труда приятно да и память, как никак история города
стенька - 31 марта 2017 в 15:09
Наверное надо выразить слова глубокой признательности тем, кто создал историю завода. собрал фот ографии и документы . Это неотьемлемая биография города, его жителей Благодаря заоду был отстроен современный микрорайон с развитой инфраструктурой. Практически четверть кинешемцв трудилась на заводе, и они-то уж точно не виноваты, что в90-е завод возглавляли бездари и ворюги. и все бесславно развалилось и растащилось,кстати, не без участия присутствующего на митинге Смышляева
шелмимо - 31 марта 2017 в 13:20
Цитата:не передёргивай-те. По вопросу есть что ответить?
ЦитироватьKSA - 31 марта 2017 в 10:23
Какое ОАО "Автоагрегат" , его давно уже нету. Цитироватьшелмимо - 31 марта 2017 в 10:15
Правильно понимаю, что музей открыт для всех желающих? и открыт на базе ОАО "Автоагрегат"? ЦитироватьВасилий с Ванцетти. - 30 марта 2017 в 17:31
Знакомтесь, Алеко!/ meet. Aleko!. Осталась только память в виде мемориальной доски и музей, а сам завод и головное предприятие почили в бозе... Господин Асатрян Р. С., последний директор АО "Москвич", рвавший пропуска рабочих и бивший их по лицу, сейчас успешный бизнесмен. Преподает. Мэрия Москвы, Правительство города и Моско́вская городска́я Ду́ма (Мосгордума, МГД) сделали все, чтобы обанкротить предприятие, помогая господину Асатряну Р. С. в развалине неогда гордости столичной экономики. Автомобили марки "Москвич" неплохо продавались в Скандинавии, Konela (Oy Konela Ab) — совместная советско-финская компания, созданная для реализации и обслуживания советских легковых автомобилей (впоследствии также грузовиков и автобусов) в Финляндии, а ЦитироватьВасилий с Ванцетти. - 30 марта 2017 в 17:14
А Владимир Иванов, сменщик Лазарева Н. В. с 1976 г., в галерее портретов директоров есть? Он, 30-ти летний, директор большого предприятия ХРОНИЧЕСКИ НЕВЫПОНЯЮЩЕГО ПЛАН. Фильм "Тридцатилетние.. " Центральная студия документальных фильмов, ЦСДФ, РЦСДФ, 1976 г. P. S. В ленте показана Кинешма 1976 г. Цитировать