28 марта 2024, 23:31 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Власть и политика

Лидер «ЕР» Кинешмы в ходе Прямой линии назвал Воскресенского лучшим губернатором в истории края

Лидер «ЕР» Кинешмы в ходе Прямой линии назвал Воскресенского лучшим губернатором в истории края
Чинопочитание, угодливость и «прогиб» воспеты еще классиками.
16 ноября губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский провел Прямую линию с жителями региона. Общение проходило в социальной сети ВКонтакте, где любой желающий в онлайн режиме мог адресовать свои вопросы главе региона.

В самом начале общения, когда ивановцы начали засыпать губернатора вопросами, среди жалоб на плохие дороги, низкие зарплаты, отсутствии тепла в квартирах и пр. на ленте появилось невероятно подобострастное сообщение от пока еще секретаря Кинешемского отделения «Единой России» Александра Новикова.


«Уважаемый Станислав Сергеевич! Вы самый эффективный Губернатор Ивановской области области за всю ее историю», — написал лидер местных единороссов, добавив в новом посте через пять минут, что «Воскресенский — наш губернатор!».

Лидер «ЕР» Кинешмы в ходе Прямой линии назвал Воскресенского лучшим губернатором в истории края фото 2
Вот так ясно, конкретно, без какой-либо аргументации. И ничего, что полномочия Станислава Воскресенского истекают только через два года, за которые мало ли что может произойти. Историкам и всем жителям еще только предстоит определить значение нынешнего губернатора в масштабах хотя бы десятилетия, а некий партийный функционер не самого большого масштаба уже все решил.

Вот только не совсем понятно, что имел в виду Александр Новиков, говоря обо «всей истории» Ивановской области, о каком периоде он говорил? Начиная с 20 июня 1918 года, когда образовалась Иваново-Вознесенская губерния или все-таки о новейшей истории России. Взяться утверждать, что Станислав Воскресенский эффективнее даже основателя и первого руководителя губернии Михаила Фрунзе — на это способен разве что Александр Новиков. Потому что нельзя сравнивать несравнимое — Фрунзе и Воскресенский — это совершенно разные эпохи и задачи.


Вернее всего, что новоявленный летописец Ивановского края имел в виду период после распада СССР. Но и здесь возникают вопросы. Как известно, после 1991 года у региона было шесть руководителей, при этом Адольф Лаптев, Владислав Тихомиров и Владимир Тихонов юридически губернаторами не назывались (несмотря на то что руководителей региона пресса еще в 1990-х годах называла губернаторами). Официально учредил данную должность в 2007 году Михаил Мень. Таким образом, в статусе губернатора до Станислава Воскресенского в регионе пребывали только Михаил Мень и Павел Коньков. Обоим присягали на верность единороссы. Оба прославились громкими угловыми делами, а их подчиненные командами отправлялись за решетку. В этом смысле говорить об эффективности нынешнего губернатора, конечно, можно. Вот только нужно ли ему такое сравнение с предшественниками?


Впрочем, только реверансами в адрес губернатора господин Новиков не ограничился, строчил сообщения и дальше, попытался, пусть и немного неуклюже, продемонстрировать «знание предмета».


«Не хватает подъездных путей к детским садам просим создать региональную программу», — в частности рассказал он главе региона.

Лидер «ЕР» Кинешмы в ходе Прямой линии назвал Воскресенского лучшим губернатором в истории края фото 3

Но позвольте, «Единая Россия» всю прошедшую избирательную кампанию пиарилась именно на этом вопросе.


«Все детские сады области, нуждающиеся в ремонте подъездных путей и прилегающей территории, попадут в единый реестр, составлением которого займется региональное отделение «Единой России», — доложил 9 августа губернатору во время рабочей поездки в Кинешму тогдашний кандидат в депутаты Госдумы Михаил Кизеев.

И Станислав Воскресенский не просто согласился с тем, что многие детсады нуждаются в ремонте подъездных путей, но дал конкретные поручения начать работу.


«Я инициативу поддерживаю, но не надо это на несколько лет растягивать. Появились деньги, правительство России нам в этом помогает. Надо сделать программу и начать в этом году», – сказал Воскресенский.

Он поручил руководителю регионального отделения «Единой России» Сергею Низову составить реестр детсадов, в котором отметить, что когда нужно сделать. И, надо признать, что вопрос уже начали решать, правда, после выборов всем этим занимаются не единороссы, а администрация города.


Вопрос в другом — Сергей Низов является начальником Александра Новикова по партийной линии. И вот теперь кинешемский единоросс просит губернатора о программе, которую уже поручили исполнять его начальнику.


В общем вот такой «глас» народа пробился 16 ноября на Прямую линию с главой региона, который вряд ли ставил целью выслушивать просьбы чиновников на местах. Александр Новиков, кроме партийного поста, руководит аппаратом Кинешемской думы и, видимо, там слишком мало работы, если у него есть возможность часами сидеть у монитора, слушать эфир губернатора, писать сообщения.


Что это было? Да ничего, собственно, нового. Ведь тема пресмыкания «маленького человека» перед лицом высшего чина воспета многими классиками. Про чинопочитание и угодливость писали и Чехов, и Гоголь. Но особенно хорошо об том написано в «Горе от ума» Грибоедова, где герой Молчалин давно стал символом чинопочитания:


«Мне завещал отец:
Во-первых, угождать всем людям без изъятья -
Хозяину, где доведется жить,
Начальнику, с кем буду я служить,
Слуге его, который чистит платья,
Швейцару, дворнику, для избежанья зла,
Собаке дворника, чтоб ласкова была».

И в завершении напомним, что по итогам Прямой линии Станислав Воскресенский поставил задачу проработать все поступившие вопросы граждан и подготовить ответы. Что нужно «проработать» по вышеназванным сообщениям Александра Новикова? Разве что, поручить главе города и думы поощрить его одной из местных премий, ну не почетного же гражданина, в конце концов, присваивать!


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

17 ноября 2021, 13:21
Рубрика Рубрика: Власть и политика
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 6936
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 46
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 1 -

добавлю - 23 ноября 2021 в 13:20

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я полностью согласен с Сергем( ниже комментарий : адекватная инициативная группа) и писал об этом. Гость пишет,что идея хорошая,но смущяет его БЛА - ДЛА - ДЛА,тоже понятно. Коллеги,а бла- бла -бла кто мутит.....Выскочки,лизоблюды и подхалимы !!!!!!!!! А адекватные,образованные,проффесиональные и тд. почему то не учавствуют....Я всегда говорил и говорю, Я СОГЛАСЕН !!!!! Давайте учавствовать,вносить и предлагать. Главное бревно( препятствие), это зависть : Я же лучше их всех, а они объединится хотят( думают некотрые и давай дерьмом всех поливать). А не нужно завидовать и боятся не нужно,нужно совместно работать. Только умирать можно в одиночку,а бороться(учавтвовать в жизни города) только всем вместе. С уважением, Воронов Ю.

С Сергеем(извиняюсь)

Юрий, извините, можно Ваши контакты?

89051086878

Спасибо! 

Пожалуйста,звоните. Есть еще кто не просто хочет по клавишам стучать,а реально поучавствовать в развитии г.Кинешма ? В своей судьбе.....Присоединяйтесь ! Ни каких "революций",все в рамках существующих законов,для города,для области,для России ! Воронов Ю. 

что бы город развивать -надо что бы в нород шли тубрики-а не вытаскивыали из него через различные торговые сети-которым местная администрация потокает! пусть с у нас делают переработку тех же консервов или мясокомбинат востановят чтоь бы производственные цепочки и на селе были задействованы.а это и уже зарплата на местах и продажа продукции в другие регионы или хоть обувную фабрику постройте-у нас свой техникум есть который выпускает под это специалистов или кожевенный завод что бы все завязать в экономическую цепочку в том числе и швейное производство по коже! хватит паразитировать на аренде в торговых центрах и земле! это путть в никуда!

в торговых сетях которые выуживают деньги из кинешмы вы не увидите продукции из города кинешмы даже яиц которая производит местная птицефабрика в них нет! все потому что кинешме нечего по сути положить на прилавки тех же торговых сетей дома да м в других регионах! слава богу что еще транспортные компании отправляют куда то швейные изделия произведенные у нас и это хоть радует!

Цитировать
 
+ 1 -

такс - 23 ноября 2021 в 13:10

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я полностью согласен с Сергем( ниже комментарий : адекватная инициативная группа) и писал об этом. Гость пишет,что идея хорошая,но смущяет его БЛА - ДЛА - ДЛА,тоже понятно. Коллеги,а бла- бла -бла кто мутит.....Выскочки,лизоблюды и подхалимы !!!!!!!!! А адекватные,образованные,проффесиональные и тд. почему то не учавствуют....Я всегда говорил и говорю, Я СОГЛАСЕН !!!!! Давайте учавствовать,вносить и предлагать. Главное бревно( препятствие), это зависть : Я же лучше их всех, а они объединится хотят( думают некотрые и давай дерьмом всех поливать). А не нужно завидовать и боятся не нужно,нужно совместно работать. Только умирать можно в одиночку,а бороться(учавтвовать в жизни города) только всем вместе. С уважением, Воронов Ю.

С Сергеем(извиняюсь)

Юрий, извините, можно Ваши контакты?

89051086878

Спасибо! 

Пожалуйста,звоните. Есть еще кто не просто хочет по клавишам стучать,а реально поучавствовать в развитии г.Кинешма ? В своей судьбе.....Присоединяйтесь ! Ни каких "революций",все в рамках существующих законов,для города,для области,для России ! Воронов Ю. 

что бы город развивать -надо что бы в нород шли тубрики-а не вытаскивыали из него через различные торговые сети-которым местная администрация потокает! пусть с у нас делают переработку тех же консервов или мясокомбинат востановят чтоь бы производственные цепочки и на селе были задействованы.а это и уже зарплата на местах и продажа продукции в другие регионы или хоть обувную фабрику постройте-у нас свой техникум есть который выпускает под это специалистов или кожевенный завод что бы все завязать в экономическую цепочку в том числе и швейное производство по коже! хватит паразитировать на аренде в торговых центрах и земле! это путть в никуда!

Цитировать
 
+ -1 -

Юрий_Воронов - 23 ноября 2021 в 12:56

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я полностью согласен с Сергем( ниже комментарий : адекватная инициативная группа) и писал об этом. Гость пишет,что идея хорошая,но смущяет его БЛА - ДЛА - ДЛА,тоже понятно. Коллеги,а бла- бла -бла кто мутит.....Выскочки,лизоблюды и подхалимы !!!!!!!!! А адекватные,образованные,проффесиональные и тд. почему то не учавствуют....Я всегда говорил и говорю, Я СОГЛАСЕН !!!!! Давайте учавствовать,вносить и предлагать. Главное бревно( препятствие), это зависть : Я же лучше их всех, а они объединится хотят( думают некотрые и давай дерьмом всех поливать). А не нужно завидовать и боятся не нужно,нужно совместно работать. Только умирать можно в одиночку,а бороться(учавтвовать в жизни города) только всем вместе. С уважением, Воронов Ю.

С Сергеем(извиняюсь)

Юрий, извините, можно Ваши контакты?

89051086878

Спасибо! 

Пожалуйста,звоните. Есть еще кто не просто хочет по клавишам стучать,а реально поучавствовать в развитии г.Кинешма ? В своей судьбе.....Присоединяйтесь ! Ни каких "революций",все в рамках существующих законов,для города,для области,для России ! Воронов Ю. 

Цитировать
 
+ 0 -

Сергей - 23 ноября 2021 в 12:34

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я полностью согласен с Сергем( ниже комментарий : адекватная инициативная группа) и писал об этом. Гость пишет,что идея хорошая,но смущяет его БЛА - ДЛА - ДЛА,тоже понятно. Коллеги,а бла- бла -бла кто мутит.....Выскочки,лизоблюды и подхалимы !!!!!!!!! А адекватные,образованные,проффесиональные и тд. почему то не учавствуют....Я всегда говорил и говорю, Я СОГЛАСЕН !!!!! Давайте учавствовать,вносить и предлагать. Главное бревно( препятствие), это зависть : Я же лучше их всех, а они объединится хотят( думают некотрые и давай дерьмом всех поливать). А не нужно завидовать и боятся не нужно,нужно совместно работать. Только умирать можно в одиночку,а бороться(учавтвовать в жизни города) только всем вместе. С уважением, Воронов Ю.

С Сергеем(извиняюсь)

Юрий, извините, можно Ваши контакты?

89051086878

Спасибо! 

Цитировать
 
+ 0 -

Юрий_Воронов - 23 ноября 2021 в 12:21

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я полностью согласен с Сергем( ниже комментарий : адекватная инициативная группа) и писал об этом. Гость пишет,что идея хорошая,но смущяет его БЛА - ДЛА - ДЛА,тоже понятно. Коллеги,а бла- бла -бла кто мутит.....Выскочки,лизоблюды и подхалимы !!!!!!!!! А адекватные,образованные,проффесиональные и тд. почему то не учавствуют....Я всегда говорил и говорю, Я СОГЛАСЕН !!!!! Давайте учавствовать,вносить и предлагать. Главное бревно( препятствие), это зависть : Я же лучше их всех, а они объединится хотят( думают некотрые и давай дерьмом всех поливать). А не нужно завидовать и боятся не нужно,нужно совместно работать. Только умирать можно в одиночку,а бороться(учавтвовать в жизни города) только всем вместе. С уважением, Воронов Ю.

С Сергеем(извиняюсь)

Юрий, извините, можно Ваши контакты?

89051086878

Цитировать
 
+ 0 -

Сергей - 23 ноября 2021 в 12:13

Цитата:
Цитата:
Я полностью согласен с Сергем( ниже комментарий : адекватная инициативная группа) и писал об этом. Гость пишет,что идея хорошая,но смущяет его БЛА - ДЛА - ДЛА,тоже понятно. Коллеги,а бла- бла -бла кто мутит.....Выскочки,лизоблюды и подхалимы !!!!!!!!! А адекватные,образованные,проффесиональные и тд. почему то не учавствуют....Я всегда говорил и говорю, Я СОГЛАСЕН !!!!! Давайте учавствовать,вносить и предлагать. Главное бревно( препятствие), это зависть : Я же лучше их всех, а они объединится хотят( думают некотрые и давай дерьмом всех поливать). А не нужно завидовать и боятся не нужно,нужно совместно работать. Только умирать можно в одиночку,а бороться(учавтвовать в жизни города) только всем вместе. С уважением, Воронов Ю.

С Сергеем(извиняюсь)

Юрий, извините, можно Ваши контакты?

Цитировать
 
+ 0 -

Юрий_Воронов - 23 ноября 2021 в 11:46

Цитата:
Я полностью согласен с Сергем( ниже комментарий : адекватная инициативная группа) и писал об этом. Гость пишет,что идея хорошая,но смущяет его БЛА - ДЛА - ДЛА,тоже понятно. Коллеги,а бла- бла -бла кто мутит.....Выскочки,лизоблюды и подхалимы !!!!!!!!! А адекватные,образованные,проффесиональные и тд. почему то не учавствуют....Я всегда говорил и говорю, Я СОГЛАСЕН !!!!! Давайте учавствовать,вносить и предлагать. Главное бревно( препятствие), это зависть : Я же лучше их всех, а они объединится хотят( думают некотрые и давай дерьмом всех поливать). А не нужно завидовать и боятся не нужно,нужно совместно работать. Только умирать можно в одиночку,а бороться(учавтвовать в жизни города) только всем вместе. С уважением, Воронов Ю.

С Сергеем(извиняюсь)

Цитировать
 
+ -2 -

Юрий_Воронов - 23 ноября 2021 в 11:39

Я полностью согласен с Сергем( ниже комментарий : адекватная инициативная группа) и писал об этом. Гость пишет,что идея хорошая,но смущяет его БЛА - ДЛА - ДЛА,тоже понятно. Коллеги,а бла- бла -бла кто мутит.....Выскочки,лизоблюды и подхалимы !!!!!!!!! А адекватные,образованные,проффесиональные и тд. почему то не учавствуют....Я всегда говорил и говорю, Я СОГЛАСЕН !!!!! Давайте учавствовать,вносить и предлагать. Главное бревно( препятствие), это зависть : Я же лучше их всех, а они объединится хотят( думают некотрые и давай дерьмом всех поливать). А не нужно завидовать и боятся не нужно,нужно совместно работать. Только умирать можно в одиночку,а бороться(учавтвовать в жизни города) только всем вместе. С уважением, Воронов Ю. Цитировать
 
+ 0 -

Гость - 23 ноября 2021 в 11:26

Гостей развелось... Цитировать
 
+ 0 -

Гость - 23 ноября 2021 в 11:16

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Трудно в политке остаться не замеченным. Наверное, о каждом можно что-то сказать и не всегда правду

Здравствуйте. В г. Кинешма настоящих политиков нет от слова вообще....Есть люди которые получаю не заработанную зарплату выполняя не поручения ,а приказы ЛЮБЫЕ.....(руку поднять,ногу поднять,упал отжался и тд) с "верху". А у них есть вот такие мальчики на побегушках ( сбегай туда,принеси то), которые успокаивают первых в их " психологической инфантильности".  Вопрос: Куда они нас приведут? Куда мы идем ? Ответ: в "Яму" Воронов Ю.

Здравствуйте. Да, к сожалению Вы, наверное, правы. Такова действительность

Согласен. Невзирая на возраст, живут по принципу: "В мои лета не должно сметь своё суждение иметь". Инициативы - ноль. Всё ждут приказов и указаний "сверху". Указание выполнил, ОТЧИТАЛСЯ - "Молодец". Проявил инициативу, а вдруг "вразрез с генеральной линией партии"! Тогда "получишь по шапке". А все они трясутся за свои места. Поэтому и сидят тихо, как мыши под веником

Может нужна адекватная инициативная группа, которая в рамках закона будет вносить свои предложения, разрабатывать план развтия города, тем самым приносить пользу и городу, так и области

Я согласен, хорошая идея. Только нужны именно адекватные люди, которые реально могут приносить пользу городу

Цитировать

Выбор редакции: