Кинешемец.RU уже не раз затрагивал проблему, связанную с грузовой и пассажирской причальными стенками. Напомним, что на протяжении всего прошлого года руководство муниципалитета активно прорабатывало вопрос передачи объектов в собственность города. В очередной раз тема поднималась на встрече губернатора Ивановской области Павла Конькова с кинешемской общественностью, но каких-либо подробностей горожане не услышали, узнав лишь о том, что положение дел «на контроле».
Между тем, пока в городе вопрос находится, скажем так, в стадии проработки, соседи из Кинешемского района заявили о готовности в самое ближайшее время активизировать процесс запуска грузового терминала в посёлке Первомайский. Об этом в своём выступлении на коллегии департамента экономического развития и торговли Ивановской области рассказал глава Кинешемского района Сергей Герасимов. В частности, Сергей Вячеславович выразил идею создания речного грузового порта на базе действующего на сегодняшний день зернового терминала «Волга».
— Уникальная особенность заключается в том, что наша местность – это последняя точка на верхней Волге по, так называемой, высокой воде, куда могут заходить суда класса «река-море» с возможностями экспорта и импорта. То есть мы уже сможем выйти на межрегиональный уровень, — сообщил Сергей Вячеславович.
С появлением такого объекта, на территории района появится возможность перевозить все виды грузов с возможностью перевалки с речного на автомобильный и железнодорожный транспорт и наоборот.
Наряду с этим, может пропасть необходимость в городской грузовой стенке, о важности восстановления которой, в последнее время много говорится. Логично, что два терминала в нескольких километрах друг от друга попросту не нужны.
В этой связи, остаётся порадоваться за Кинешемский район, где с продвижением и реализацией проектов дела обстоят намного лучше, нежели во втором по численности городе региона. Маршруты для туристов они разработали, фестивали всероссийские проводят, спортплощадки открывают, клубы восстанавливают. Возможно, в скором времени там появится и порт межрегионального масштаба.
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
Рубрика: Власть и политика
Источник: Фото IvanovoNews.ru
Автор: Александр Минеев
Версия для печати
Просмотров: 11137
|
|
|
алекс 81 - 27 января 2017 в 19:58
Каждую зиму там отстаиваются баржи пока Волга льдом скована ЦитироватьМитрич - 25 января 2017 в 15:13
Вообще, в мечтах, давно бы возродили причал нефтебазы. На сколько я знаю, сам то причал переоборудован, сдан инспекции, только ни одного танкера я там не увидел. Вот это да, это было бы здорово, приди к нам в город экспортная перевозка нефтепродуктов. ЦитироватьМитрич - 25 января 2017 в 15:10
Цитата:Как пример-лес из Белого ручья(вологодская область) в больших объемах шел на Финляндию(Иматра). Там его перерабатывают в щепу и дулают бумагу. То же самое-лес прту в Швецию, только суда чуть больше. Они свое то не рубят, а наше потребляют и перепродают потом бумагу. Недостатка в реализации точно не будет, главное чтобы было экономически целесообразно гнать суда сюда. Это да, это проблема.
Митрич - 25 января 2017 в 15:07
Цитата:Митрич
Посмотрел по карте Рыбинск , Вологда зачем им Кинешма если ЖД и ПОРТ есть в Ярике . А из Рыбинска прямо по Волге можно .А зачем из Карелии в Финляндию через Кинешму перевозить ? Может я чего не понимаю(( Водным путём перевозить дешевле согласен . Но сколько времени понадобиться лесорубам настрогать брёвен на целую баржу?
Строитель
Из Костромы до Ярика ближе раза в два да и дорога отличная, не как до нас то яма то канава
Комбинат пусть раз в месяц или в две недели это ничто для причала.
Мне кажется что экономически не выгодно. Может я и не прав.
Так не через Кенешму, а из Кинешмы. Лес рубят на том берегу Волги, в костромской губернии и вместе того, чтобы везти его туда, грузят у нас. Ближе же. И возят его в Европу не на баржах, а на судах типа EuroCoaster. Тысячи 2,5 кубов, если на крышки трюма караван грузить.
Цитироватьмухомор - 25 января 2017 в 14:22
Цитата:Улыбнуло. Только уж лучше запрягать администрацию города, а во главе губернатор.
Плюсую. Картина маслом. По порту- все зависит от возможностей инвестора, многие комменты ниже свидетельствуют об уровне жителей и их отношении к ЛЮБЫМ инициативам ЛЮБЫХ администраций, увы.
Вернусь к интервью главы, в котором он говорил про программу моногорода. Всю инфраструктуру( дороги, жд- ветка, электрика, газ, вода) можно подтащить за федеральные деньги. А это уже другая рентабельность. Учите матчасть
Губернатору конечно, как видимо и Вам, виднее. Но , напомните, пожалуйста, сколько средств получила Кинешма или район из последних "подачек" фед. центра! Вот и учись тут!
Цитироватьгагарин - 25 января 2017 в 12:53
Всё дело в обьёме этой самой баржы которую надо под завязку забить, а чем это вопрос. Или денег вложить что бы привезти что либо, так это что либо надо реализовать в таком обьёме что проблематично. ЦитироватьГородской - 25 января 2017 в 08:26
Цитата:вот и конец диалога, Се ля ви
Цитироватьвзгляд - 25 января 2017 в 07:03
банда риэлторов-руководившей кинешмой-виновата в уничтожении порта-с целью захвата имущества и земли этого предприятия![...] занимались своим бизнесом в ущерб экономике города и в области!берега волги лакомый кусок -для представителей сей паразитической системы бизнеса! ЦитироватьСтроитель - 24 января 2017 в 22:23
может не точно выразился- под костромичами имел ввиду в первую очередь Мантурово и Шарью, которым до нас ближе, чем до Ярика. Может и ошибусь, но через Ярик на экспорт не грузят, там была какая- то заморочка( ссори если не прав)
Возят не только в Питер , но и через Питер в Европу . Здесь будет просто дешевле
Кинешемский дхз экспортирует продукцию в морских контейнерах на тиккуриллу и ещё десяток стран, включая южную Америку . Ну наверно как здесь писали фурами выгоднее. А они , чудаки, все по старинке водой да водой( не считают что ли деньги буржуи этакие)
Цитироватьstardok - 24 января 2017 в 21:36
Цитата:Но главная фишка в экспорте. Костромичи возят в Питер авто, а там за бугор водой все равно .
Что костромичи возят в Питер? Лес?
Цитировать