27 апреля 2024, 22:48 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Власть и политика

Порт возродят, но не в Кинешме?

Порт возродят, но не в Кинешме?
Причальная стенка в посёлке Первомайский может стать межрегиональным грузовым терминалом.

Кинешемец.RU уже не раз затрагивал проблему, связанную с грузовой и пассажирской причальными стенками. Напомним, что на протяжении всего прошлого года руководство муниципалитета активно прорабатывало вопрос передачи объектов в собственность города. В очередной раз тема поднималась на встрече губернатора Ивановской области Павла Конькова с кинешемской общественностью, но каких-либо подробностей горожане не услышали, узнав лишь о том, что положение дел «на контроле».


Между тем, пока в городе вопрос находится, скажем так, в стадии проработки, соседи из Кинешемского района заявили о готовности в самое ближайшее время активизировать процесс запуска грузового терминала в посёлке Первомайский. Об этом в своём выступлении на коллегии департамента экономического развития и торговли Ивановской области рассказал глава Кинешемского района Сергей Герасимов. В частности, Сергей Вячеславович выразил идею создания речного грузового порта на базе действующего на сегодняшний день зернового терминала «Волга».


— Уникальная особенность заключается в том, что наша местность – это последняя точка на верхней Волге по, так называемой, высокой воде, куда могут заходить суда класса «река-море» с возможностями экспорта и импорта. То есть мы уже сможем выйти на межрегиональный уровень,сообщил Сергей Вячеславович. 

С появлением такого объекта, на территории района появится возможность перевозить все виды грузов с возможностью перевалки с речного на автомобильный и железнодорожный транспорт и наоборот. 


Наряду с этим, может пропасть необходимость в городской грузовой стенке, о важности восстановления которой, в последнее время много говорится. Логично, что два терминала в нескольких километрах друг от друга попросту не нужны.


В этой связи, остаётся порадоваться за Кинешемский район, где с продвижением и реализацией проектов дела обстоят намного лучше, нежели во втором по численности городе региона. Маршруты для туристов они разработали, фестивали всероссийские проводят, спортплощадки открывают, клубы восстанавливают. Возможно, в скором времени там появится и порт межрегионального масштаба.


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

23 января 2017, 18:01
Рубрика Рубрика: Власть и политика
Источник: Фото IvanovoNews.ru
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 11202
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 37
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 1 -

гагарин - 24 января 2017 в 21:13

Митрич

Посмотрел по карте Рыбинск , Вологда зачем им Кинешма если ЖД и ПОРТ есть в Ярике . А из Рыбинска прямо по Волге можно .А зачем из Карелии в Финляндию через Кинешму перевозить ? Может я чего не понимаю(( Водным путём перевозить дешевле согласен . Но сколько времени понадобиться лесорубам настрогать брёвен на целую баржу?

 

Строитель 

Из Костромы до Ярика ближе раза в два да и дорога отличная, не как до нас то яма то канава

Комбинат пусть раз в месяц или в две недели это ничто для причала. 

Мне кажется что экономически не выгодно. Может я и не прав. 

Цитировать
 
+ 2 -

Строитель - 24 января 2017 в 19:40

Цитата:

Строитель 
Зачем Костромским фанерщикам Кинешма если у них есть свой терминал?

Давайте предположим что построили , так туда надо нанимать рабочих на постоянную работу а это охрана , крановщики , грузчики , итр всех мастей , бухгалтера и т.д.Им нужно зарплату платить с выручки а не с бюджета федерального. А на баржу которую обещает нам Антонов ( техоснастка ) надеятся не стоит, разьве что для его хотят построить))

В Костроме нет грузового порта. И от Ярославля до Нижнего  ниша пустая( следствие 90- х). Посмотрел объемы комбината синтволокна, в 2020 году только под него наверное есть смысл. И это без инертных материалов, потребность в которых у Москвы огромная. Но главная фишка в экспорте. Костромичи возят в Питер авто, а там за бугор водой все равно . Средняя волга либо в Новороссийск, либо опять авто в Питер . Экономика в РАЗЫ выгоднее. Это на поверхности, глубже надо спецом быть. А объемы антонова тут я с вами полностью согласен- мутно все

Цитировать
 
+ 1 -

Митрич - 24 января 2017 в 19:20

Цитата:
Цитата:
Подскажите что по вашему можно перевозить баржами в Кинешму и из Кинешмы , кроме песка с гравием? 

и эта проблема с загрузкой грузового порта не только в Кинешме, но и Нижнем и Ярославле и Костроме - карты со спутника не дают соврать - грузовые порты этих городов умирают или умерли ( в Нижнем вообще стадион строят на территории бывшего порта), максимум - песок и сыпучие материалы (как и в Кинешме).

А фанеру, пиломатериал, лес из той же Ивановской или Костромской области проще, быстрее и дешевле фурой таскать в Москву или  Питер - количество фур с пиломатериалами на дорогах доказывают это

Ну смотрите, из того же Рыбинска тысячами тонн перевозят песок, гравий и ПГС. В Москву возят, Питер. В газете читал, про речников которая, сотни тысяч тонн только ПГС ежегодно подвозятся в две столицы судами. Чем Кинешма хуже? Возите ту же сыпучку, подвозите по ЖД и грузите в суда. Перевозка судами гораздо дешевле любого другого вида транспорта(можете не спорить даже). По поводу леса и пиломтериалов-из Вологодчины, Карелии лес тысячами тонн идет на экспорт-Финляндия, Швеция (например). Лично участвовал в такой перевозке-в Карелии это чисто-поле, кран и машины, которые этот лес привозят.

Как итог-не нужно критиковать идеи людей, которые хотят как лучше(иногда) если не являетесь специалистом в этой области.

 

Цитировать
 
+ 2 -

Мореман - 24 января 2017 в 16:09

Цитата:
Подскажите что по вашему можно перевозить баржами в Кинешму и из Кинешмы , кроме песка с гравием? 

и эта проблема с загрузкой грузового порта не только в Кинешме, но и Нижнем и Ярославле и Костроме - карты со спутника не дают соврать - грузовые порты этих городов умирают или умерли ( в Нижнем вообще стадион строят на территории бывшего порта), максимум - песок и сыпучие материалы (как и в Кинешме).

А фанеру, пиломатериал, лес из той же Ивановской или Костромской области проще, быстрее и дешевле фурой таскать в Москву или  Питер - количество фур с пиломатериалами на дорогах доказывают это.

Цитировать
 
+ 2 -

гагарин - 24 января 2017 в 15:56

Строитель 
Зачем Костромским фанерщикам Кинешма если у них есть свой терминал?

Давайте предположим что построили , так туда надо нанимать рабочих на постоянную работу а это охрана , крановщики , грузчики , итр всех мастей , бухгалтера и т.д.Им нужно зарплату платить с выручки а не с бюджета федерального. А на баржу которую обещает нам Антонов ( техоснастка ) надеятся не стоит, разьве что для его хотят построить))

Цитировать
 
+ 0 -

гагарин - 24 января 2017 в 15:34

Вот смотрите, посторить такой терминал-это не проблема, главное чтобы инвестор заинтересовался. НА реке Дон, например, полно маленьких причалов-три тумбы, чтобы привязаться и соска-элеватор для зерна(если зерно захотят, конечно). Стоимость такого чуда не зашкаливающая, а груз в итоге идет на Турцию, или через Босфор с Дарданеллами в Средиземное море. Еще хочу добавить-рекой возить гораздо дешевле, чем любым другим транспортом(не считая трубопроводного). 

Подскажите что по вашему можно перевозить баржами в Кинешму и из Кинешмы , кроме песка с гравием? 
Цитировать
 
+ 2 -

Митрич - 24 января 2017 в 13:20

Цитата:

Межрегиональный грузовой терминал в Первомайском - не более чем очередная идея фикс.

В Кинешме уже существует порт, который бездействует (вопрос с передачей причальной стенки так и не решен) и реанимировать его стоит гораздо дешевле, чем построить новый.

Проблема в другом - нет таких объемов перевозок. Проще и дешевле и быстрее перевезти груз автомобильным транспортом, чем водным или железнодорожным.

Вот смотрите, посторить такой терминал-это не проблема, главное чтобы инвестор заинтересовался. НА реке Дон, например, полно маленьких причалов-три тумбы, чтобы привязаться и соска-элеватор для зерна(если зерно захотят, конечно). Стоимость такого чуда не зашкаливающая, а груз в итоге идет на Турцию, или через Босфор с Дарданеллами в Средиземное море.

Еще хочу добавить-рекой возить гораздо дешевле, чем любым другим транспортом(не считая трубопроводного). 

Цитировать
 
+ 3 -

Митрич - 24 января 2017 в 13:14

Цитата:
Так и сейчас зерновой терминал работает как грузовой порт только для собственных нужд.Посмотрите какая движуха на Волге летом-0,х...й десятых.Грузоперевозки по водным путям мизерные т.к.возить практически нечего да и не выгодно.

Ой не скажите, то что суда мимо Кинешмы не ходят, это не показатель их отсутствия. Говорю вам как моряк, судов на реке много, очень много, причем половина из них не старше 10 лет(считай новые), просто Городецкая ГЭС воду не дает, и поэтому реку разбили как бы на два участка-верх(до Ярославяля) и низ(до НН).

Цитировать
 
+ 1 -

Строитель - 24 января 2017 в 12:56

Цитата:

Межрегиональный грузовой терминал в Первомайском - не более чем очередная идея фикс.

В Кинешме уже существует порт, который бездействует (вопрос с передачей причальной стенки так и не решен) и реанимировать его стоит гораздо дешевле, чем построить новый.

Проблема в другом - нет таких объемов перевозок. Проще и дешевле и быстрее перевезти груз автомобильным транспортом, чем водным или железнодорожным.

Дионис, и вы туда же! В Кинешме нет грузового порта, то что осталось реанимировать нет смысла, так как преимущество Первомайского в том что на территорию подходит жд ветка и он не в центре Кинешмы , а на окраине. И не строительство нового , а расширение действующего терминала.

 Причальная стенка на бульваре это для туристических и пассажирских перевозок.

Обьем перевозок- этот фактор рассчитывает инвестор, а не мы.

 На счёт дешевле- на 200-500-1000 км, да дешевле авто. Но объемы экспорта Кинешемского дхз или костромских фанерщиков через Питер или отсюда- это две большие разницы

Цитировать
 
+ 4 -

Мореман - 24 января 2017 в 09:29

Межрегиональный грузовой терминал в Первомайском - не более чем очередная идея фикс.

В Кинешме уже существует порт, который бездействует (вопрос с передачей причальной стенки так и не решен) и реанимировать его стоит гораздо дешевле, чем построить новый.

Проблема в другом - нет таких объемов перевозок. Проще и дешевле и быстрее перевезти груз автомобильным транспортом, чем водным или железнодорожным.

Цитировать

Выбор редакции: