5 мая 2024, 07:35 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Власть и политика

После обращения жителя Кинешемского района к Владимиру Путину СК начал проверку

После обращения жителя Кинешемского района к Владимиру Путину СК начал проверку
Правительство региона предпримет шаги для обеспечения семьи качественной водой.
14 декабря житель деревни Акишево Кинешемского района пожаловался президенту России на отсутствие водоснабжения. Как сообщили в региональном правительстве, будут предприняты шаги для обеспечения семьи качественной водой.

«Деревня Акишево располагается в Кинешемском районе, в ней проживает 57 человек. Жители пользуются нецентрализованной системой водоснабжения – это личные скважины и колодцы. Будут предприняты шаги для обеспечения качественной водой обратившейся на прямую линии семьи», – сообщили в правительстве Ивановской области.

Между тем Следственный комитет по данному факту организовал проверку на предмет халатности уполномоченных должностных лиц (ч.1 ст.293 УК РФ). 

Следователи проведут проверку озвученных доводов и дадут правовую оценку сложившейся ситуации.


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

14 декабря 2023, 17:56
Рубрика Рубрика: Власть и политика
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 8239
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 29
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 0 -

Хе хе - 18 декабря 2023 в 12:30

Качественной водой?из подземных вод Кинешемской птицефабрики? Там от куриного копра водица знатная под землёй имеет свой  неповторимый запах и вкус.пущай делают водопровод Цитировать
 
+ 0 -

Кипарис - 18 декабря 2023 в 10:01

Цитата:
Вы знаете почему развался СССР? Потому что народ перестал верить центральной власти ЦК КПСС, которая народу говорила о справедливости, свободе, равенстве и братстве, а на деле... И когда простой работяга (мой отец) на беспредел своего начальника пожаловался в Москву (жалобу он отправлял прямо в Москве на имя генсека Л.И. Брежнева).  То через некоторое время после отправки жалобы, моего отца вызвал к себе его же начальник, положил на стол жалобу моего отца, на которой стояли отметки секретариата приемной Л.И. Брежнева, затем приёмной первого секретаря обкома КПСС Ивановской области и другие подписи. В итоге, последняя резолюция стояла - по жалобе разобраться и дать ответ начальнику моего отца, на которого и жаловался мой отец. Парадокс!? И он (начальник) сказал моему папе: - Ну что жалобщик, я с тобой могу сделать всё, что угодно, навешать на тебя взыскания задним числом и даже уволить за нарушения трудовой дисциплины. Куда бы ты не жаловался на меня, с твоими жалобами буду разбираться только я, а ты и никому не нужен. Пиши заявление, что претензий не имеешь... Тогда ведь диктофонов и мобильников не было у простых людей, чтобы записать весь этот разговор... Всем добра.

Потому что мы проиграли холодную дядя,историю нужно изучать.

Цитировать
 
+ 3 -

Строитель - 17 декабря 2023 в 18:53

Цитата:
Да, во всем другом у нас супер. Целыми районами сидим без терапевтов, медицина развалена полностью в районе, записаться к любому специалисту не менее двух недель, при том, что население около 80000, а спросили про воду из скважины для 54 человек, я все верно поняла?

Нет, Елена, Вы не совсем так поняли. У половины из 54 жителей деревни Акишево, известной теперь на всю матушку Россию, есть личные скважины или колодцы ( то есть в границах их земельных участков), другая половина пользуется общественным колодцем, как и большинство жителей частного сектора не только Кинешмы, но и всей страны.

Вопрос был когда будет центральное водоснабжение, от водопровода Кинешмы или Лугового. 

Тут в комментах писали про условный миллион, я думаю надо сразу умножить на десять, а то и больше.

Других проблем нет, более важных?

Вопрос к заявителю- Вы у себя в семье тоже все хотелки членов семьи выполняете, или по средствам живете?

Я например против, если туда будут тратить деньги, это неправильно

Цитировать
 
+ 0 -

Елена - 17 декабря 2023 в 13:02

Да, во всем другом у нас супер. Целыми районами сидим без терапевтов, медицина развалена полностью в районе, записаться к любому специалисту не менее двух недель, при том, что население около 80000, а спросили про воду из скважины для 54 человек, я все верно поняла? Цитировать
 
+ -2 -

гость - 16 декабря 2023 в 20:40

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я чего-то может не догоняю?! Есть дом в деревне, в ней нет центрального водоснабжения. На СВОЁМ участке, за СВОЙ счёт выкопал колодец и пробурил скважину. Лопухнулся выходит, надо было Володе звонить?

Предполагаю, что было по другому. Жители деревни наверно обращались с коллективным заявленией по поводу строительства водопровода в их деревню, но по какой-то причине им в строительстве было отказано. Вернее всего, по причине отсутствия средств на строительство. Я знаю, что аналогичное заявление по поводу строительства водопровода писали жители деревни Ищеино.

им ответили что нет технической возможности. как по мне так и целесообразности нет

Неправда. Ответ жители д. Ищеино не получали.

Поясните пожалуйста добрый человек, что это такое "нет технической возможности?" Может быть - просто желания нет людям помочь?

Провести ЦВ можно всегда, но почти всегда это не нужно. Жителям имею ввиду не нужно. Простая математика, стоимость водопровода условно миллион, готовы платить деньги десять домов, получается 100 т₽ с дома. Сели посчитали, восемь отказались, для двоих цена стала по полмиллиона. Сели , посчитали- и выкопали колодец, скважину. Вопрос закрыт. Для тех кто считает что все должно быть бесплатно- это путь в никуда.

Подумайте сколько деревень только в районе без ЦВ, сколько улиц частного сектора в Кинешме без ЦВ- это нецелесообразно пока не решены более важные вопросы

В нынешнее время , в нынешней деревне говорить о миллионе и даже полумиллионе это кощунство . Вспомните сначала о пенсиях . их размере и заработной плате , если её можно где то в деревне заработать .  А то как раз  и есть первоочередные задачи . А не накачка финансами и карманов тех кто имеет к этим потокам доступ .

Цитировать
 
+ 3 -

Строитель - 16 декабря 2023 в 20:06

Цитата:
Стыдно иметь заросшие поля выезжая за Кинешэтому в районе лугового.кстати пригород Кинешмы для развития малого предпренимательства как раз пригороде города имея рядом оживленную проездную дорогу должен бы по идее развиваться.но это луговская земля и чинодралы местной администрации как раз и не способствуют там ничему по этому там все и стоит как в тухлом болоте зарастая бурьяном и имея недовольство жителей даже в элементарных вещах как водоснабжение .

Вы все свалили в одну корзину. По освоению заросших земель Кинешемский район один из лучших в области, после того как пришёл сильный инвестор Грейнрус, хлебная База в Первомайском тоже их, в районе не осталось вообще свободной земли, они все скупают и возвращают в оборот. Кстати этой истории уже года четыре, ещё до варяга рясина.

Земли же на выезде из Кинешмы это Птичка, там ни себе ни другим, частник, землю не обрабатывает и не продаёт. Тут только ждать когда собственник сменится.

и, да, Луговского администрациям к этому имеет отношения приблизительно столько же, сколько и мы с вами

Цитировать
 
+ -3 -

Взгляд - 16 декабря 2023 в 18:04

Стыдно иметь заросшие поля выезжая за Кинешэтому в районе лугового.кстати пригород Кинешмы для развития малого предпренимательства как раз пригороде города имея рядом оживленную проездную дорогу должен бы по идее развиваться.но это луговская земля и чинодралы местной администрации как раз и не способствуют там ничему по этому там все и стоит как в тухлом болоте зарастая бурьяном и имея недовольство жителей даже в элементарных вещах как водоснабжение . Цитировать
 
+ 2 -

Городской - 16 декабря 2023 в 16:07

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я чего-то может не догоняю?! Есть дом в деревне, в ней нет центрального водоснабжения. На СВОЁМ участке, за СВОЙ счёт выкопал колодец и пробурил скважину. Лопухнулся выходит, надо было Володе звонить?

Предполагаю, что было по другому. Жители деревни наверно обращались с коллективным заявленией по поводу строительства водопровода в их деревню, но по какой-то причине им в строительстве было отказано. Вернее всего, по причине отсутствия средств на строительство. Я знаю, что аналогичное заявление по поводу строительства водопровода писали жители деревни Ищеино.

им ответили что нет технической возможности. как по мне так и целесообразности нет

Неправда. Ответ жители д. Ищеино не получали.

Поясните пожалуйста добрый человек, что это такое "нет технической возможности?" Может быть - просто желания нет людям помочь?

Провести ЦВ можно всегда, но почти всегда это не нужно. Жителям имею ввиду не нужно. Простая математика, стоимость водопровода условно миллион, готовы платить деньги десять домов, получается 100 т₽ с дома. Сели посчитали, восемь отказались, для двоих цена стала по полмиллиона. Сели , посчитали- и выкопали колодец, скважину. Вопрос закрыт. Для тех кто считает что все должно быть бесплатно- это путь в никуда.

Подумайте сколько деревень только в районе без ЦВ, сколько улиц частного сектора в Кинешме без ЦВ- это нецелесообразно пока не решены более важные вопросы

Цитировать
 
+ 2 -

обитатель - 16 декабря 2023 в 13:40

А где Воронов Ю. чего притих? Это его "иудушка" такую отписку давал. Цитировать
 
+ 10 -

Ёлнать - 14 декабря 2023 в 22:04

Я чего-то может не догоняю?! Есть дом в деревне, в ней нет центрального водоснабжения. На СВОЁМ участке, за СВОЙ счёт выкопал колодец и пробурил скважину. Лопухнулся выходит, надо было Володе звонить? Цитировать

Выбор редакции: