24 апреля 2024, 21:38 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Власть и политика

Сергей Веселков: Если люди придут на выборы, мухлеж властям не поможет

Сергей Веселков: Если люди придут на выборы, мухлеж властям не поможет
Известный гражданский активист готов бросить вызов «Единой России» на предстоящих выборах.
Гость редакции Сергей Веселков — фельдшер станции скорой помощи, председатель ТОС в своем микрорайоне, яркий гражданский активист, блогер. Неравнодушный к судьбе родного города, он собирается баллотироваться осенью в городскую думу по избирательному округу №16, чтобы представлять интересы своего микрорайона «Сокольники».

— Сергей, почему ты решил идти в муниципальные депутаты?
— Когда мне задают этот вопрос, я отвечаю, что точно не из-за денег. Ну, во-первых, зарплату в городской думе, за исключением председателя и зама, не платят. А во-вторых, на твои плечи ложится дополнительная общественная нагрузка, которой придется заниматься в свободное от основной работы время. Как видите, о каких-то личных, корыстных интересах речь не идет. Дополнительный пиар и известность мне тоже ни к чему. Но меня не устраивает, как работает законодательная власть в городе.

— Что конкретно?

— Большинство в действующей думе представляют «Единую Россию». При принятии решений не идет никакой дискуссии, что для парламента должны быть нормой. Депутаты от партии власти голосуют так, как им указали сверху, даже если это идет вразрез интересам жителей, избирателей. Но так быть не должно! Ведь весь смысл законодательной власти в контроле над властью исполнительной. А какой может быть контроль, если наши депутаты зависимые люди? Среди них директора садов, школ и прочего. Их работодатель и есть исполнительная власть, которая держит их на коротком поводке. Зарплаты у них приличные, есть что терять.

Сергей Веселков: Если люди придут на выборы, мухлеж властям не поможет фото 2
— Замкнутый круг какой-то получается…
— Совершенно верно. Возьмем депутата, который работает в муниципальном учреждении. У него начальник подчиненный мэра. А депутат должен мэра контролировать и ругать. То есть, если депутат начнет вставлять палки в колеса исполнительной власти, на работе могут возникнуть трудности, пойдет давление. Только если законодательная и исполнительная власть независимы друг от друга, в городе будет что-то меняться, депутатам станет проще работать и отстаивать интересы обычных жителей. Этот поводок, связывающий депутата и исполнительную власть необходимо разрезать! В идеале, чем меньше по статусу и по зарплате человек, тем он больше годится в депутаты. Вот у меня зарплата 20 тысяч. Я вступлю в конфликт с администрацией. Что я теряю? Работу и маленькую зарплату? Ну уволят меня, я пойду в другое место, но статус депутата с меня не снимут. И я буду работать ради людей.

— Ты еще пока не стал депутатом, но многим, в том числе и в администрации, уже как ком в горле, мешаешь спокойно жить. Ты выступаешь на митингах, ведешь блог, где поднимаешь актуальные проблемы, ругаешь власть, то есть занимаешься достаточно оппозиционной общественной деятельностью. Пытались ли на тебя давить, например через работу? 
— Работаю я, как известно, фельдшером на станции скорой помощи, и со стороны своего руководства ничего подобного не ощущаю. К чести нашего главного врача Сергея Аминодова, он разделяет политику и медицину. Я могу его в этом плане похвалить, хотя у нас разногласия по многим вопросам. Вот еще недавно возникла непростая ситуация с правоохранительными органами из-за ролика о нехватке средств индивидуальной защиты, который я записал с коллегами. На нас возбудили административное дело, и вероятно не по инициативе местной полиции. Думаю, указание шло из области. Сейчас против меня написано еще одно заявление о возбуждении уголовного дела по статье о мошенничестве, все из-за того же ролика. Вот это пока единственное серьезное воздействие. Вероятно, не обошлось без участия политтехнологов, которые активировались в нашем городе перед сентябрьскими выборами. Ими под каждого депутата от «Единой России» сейчас создаются странички в соцсетях для будущей агитации и газеты-однодневки. 

— Как раз через соцсети на тебя и идет самое сильное давление. Вброс информации, которая тебя так или иначе дискредитирует обычное явление. В комментариях под статьями твое имя упоминается тоже в негативном контексте. Как ты на это реагируешь?
— Спокойно. Из себя меня это не выводит, пусть не рассчитывают! Они же сами себе топор на ногу и роняют. Психология людей такова, что лишнее упоминание о человеке — это дополнительный пиар. По поводу хейтерских комментариев скажу следующее: там люди сидят и целенаправленно строчат негативные комментарии про всех неугодных власти людей.
Сергей Веселков: Если люди придут на выборы, мухлеж властям не поможет фото 3
— Ты снимаешь ролики, пишешь посты, ведешь аналитическую программу на ютубе, позиционируешь себя блогером. Как появился к этому интерес? 
— Несколько лет назад я разместил в соцсетях информацию о плохоубираемых свалках в своем микрорайоне, в частности на улице Спортивной. И как ни удивительно, но власть начала реагировать и что-то делать. Я стал продолжать, находить и указывать на новые проблемы. Быстро или медленно, но они тоже стали решаться. Потому что, если о проблемах не писать, результата не будет.

— У тебя есть и своя передача на ютубе?
— К передаче «Гражданский активист» мы с единомышленниками пришли два года назад, потому что в СМИ у нас освещаются не все. А о некоторых вещах говорить нужно, не откладывая в долгий ящик. И вот такого живого обсуждения проблем в интернете, с приглашением гостей, аналитикой, в нашем городе не было. Да, чтобы все успевать приходится жертвовать общением с семьей, здоровьем, сном. Нередко вместо отдыха после смены, еду в другой конец города, чтобы осветить какую-то проблему, заострить на ней внимание. И когда после этого тебе пишут люди, говорят что смотрели в интернете и благодарят, понимаешь, что делаешь дело не зря. 

— Какие проблемы своего округа ты, как кандидат в депутаты, намерен решать?
— Мой избирательный округ — это в основном частный сектор и еще несколько пятиэтажек. Проблем в нем очень много. Если брать пятиэтажки, то здесь разбитые придомовые территории, нехватка парковок, перекрытые блоками проезды. После так называемой мусорной реформы, в этой сфере у нас полный бардак. Посмотрите в каком состоянии контейнерные площадки, сколько вокруг них мусора, который никем не убирается. Поднимать эту проблему нужно на законодательном уровне, иначе мы просто погрязнем в свалках. Как известно, теперь все контейнерные площадки перейдут на баланс управляющих компаний и ТСЖ. Они будут обязаны следить и за состоянием подъездных путей и за чистотой на прилегающей территории. УК и ТСЖ за свой счет это делать не будут, а значит появится еще одна строка в платежке. Мы и так платим большие деньги. Нужно этот вопрос регулировать, почему мы должны переплачивать? Состояние дорог в частном секторе — отдельная тема. Ну и большая головная боль для всех жителей «Сокольников» - городская свалка. Сейчас она наконец-то закрыта, но не решен вопрос с ее рекультивацией. Без строгого депутатского контроля, эту проблему мы тоже будем решать долго, а страдать будут простые граждане.
Сергей Веселков: Если люди придут на выборы, мухлеж властям не поможет фото 4
— Что ты хочешь сказать своим будущим избирателям по поводу выборов в Кинешемскую думу 13 сентября 2020 года?
-  В данный момент власти меняют правила игры, делают все, чтобы независимые кандидаты и неугодные политические силы не попали в городскую думу. Хочу обратиться к обычным гражданам. Как бы власти не мухлевали, если все придут и проголосуют за независимого от партии власти кандидата, мы получим честную думу, которая станет площадкой для дискуссий, где можно будет обсуждать городские проблемы, доводить их до областной думы, и до губернатора. 

— Как медика, не можем не спросить про ситуацию с коронавирусом. Ты, как теперь принято говорить, был на передовой. Большинство людей до сих считают проблему надуманной, что ты можешь по этому поводу сказать?

— И я бы в СOVID не верил, если бы каждый день с ним не сталкивался. Работать в таких условиях очень тяжело. Столько пневмоний, сколько мы видели за это время, никогда не было. Как они начались в конце марта, так до сих пор не прекращаются. Мы как работали в режиме повышенной готовности, так и продолжаем. Самоизоляция была необходимой мерой, наш департамент в этом отношении делал все правильно. Можно понять тех, кому надоели маски и перчатки, тем, кому хочется на пляж или в ресторан. Но повторюсь, СOVID от нас так никуда не ушел и необходимо продолжать соблюдать все предписываемые меры.


Заходи на канал Кинешемец.RU на YouTube.
Подписывайся и смотри новые видео первым! Будет интересно!

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

10 июля 2020, 15:17
Рубрика Рубрика: Власть и политика
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 7641
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 59
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 0 -

Александр - 16 июля 2020 в 19:56

Спроси у своего друга, сколько ему Молодов младший максанул, чтоб коментариев не было. Прежде чем голосовать за Славика, спросите жителей Заречного, Заволжска, Костромичей и у тех кто работал в их цеху на ЗЛК. А что у него с контрактом по МО РФ. Вроде с ним контракт расторгли! Почему? А он нам про глаза расказывает.  Цитировать
 
+ 1 -

Дмитрий - 16 июля 2020 в 14:40

Цитата:
Сергей! Ты прав, Дума возможно будет честная, но деньги у ЕР, пойдёте к ним с протянутой рукой, у КПРФ, денег нет и не будет. Согласен, на выборы надо идти, но ЕР всегда вылазит за счёт технологий и христопродавцев. Сумеете грамотно организовать контроль и будет вам счастье.

Деньги не у ЕР. Деньги в бюджетах города,области, страны. ЕР только тратит их вешая лапшу на уши гражданам что делается это благодаря ЕР. Не будте наивными!!!

Цитировать
 
+ 0 -

градус - 15 июля 2020 в 18:47

Сергей! Ты прав, Дума возможно будет честная, но деньги у ЕР, пойдёте к ним с протянутой рукой, у КПРФ, денег нет и не будет. Согласен, на выборы надо идти, но ЕР всегда вылазит за счёт технологий и христопродавцев. Сумеете грамотно организовать контроль и будет вам счастье. Цитировать
 
+ 1 -

stardok - 14 июля 2020 в 00:19

В июне смертность в Москве на 41% превысила аналогичный показатель прошлого года

Как свидетельствуют данные столичного Департамента здравоохранения, COVID-19 стал основной или сопутствующей причиной в более чем 3 400 случаях.
Цитировать
 
+ 1 -

Имя - 14 июля 2020 в 00:08

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну, вот и прорезалась вместо джентльмена "главрыба на закусь". Не переживай, ты пока не в томатном соусе.

Прорезалась в твоём недоразвитом мозгу? Не зря я тебе его клевал, что то сдвинулось. Страдай, ничтожество. Может удостоишься чести и я рядом присяду испражниться.

Ну, вот, а ты всё мучился, терзался своим "джентльментством". Теперь маска сброшена, "главрыба на закусь". Странно, что ты ещё и клюёшь. Обычно килька ныряет за отходами, а уж потом её вылавливают. И проходит она по самой низкой ценовой категории.

Понятно почему ты не в томатном соусе: ты его своими испражнениями заменяешь.

Вот у тебя все мысли, чтобы только погомосячить, пос.рать и т.д.,

"поджентльменствовать".

С тобой ясно. Любитель тухлой рыбы - много у тебя ее в бошке. Гниет бошка то. И маска не поможет - рыбьи мысли воняют [...]й. А заразился ты через анус, когда наклонялся вылавливать кильку из отходов тебе горбик то и распрямили.  И мысли то твои о кильке с ценничком пониже. На зоне петушкам такой килькой и платят за утехи. Да еще о соусе мечтаешь - привык сглатывать? Не петушись, дырявый.

Так ты это себе пишешь. Ты же выбрал себе псевдоним "главрыба на закусь".

 

Ты смотри какие у тебя познания в [...]тии и опыт, наверное, большой в этом. Всё время об этом вспоминаешь, как и о своей собственной тухлятине.

 

Тебя ещё не наградили значком "Почётный гомосек"?

Цитировать
 
+ -4 -

абырвалГ - 13 июля 2020 в 23:41

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну, вот и прорезалась вместо джентльмена "главрыба на закусь". Не переживай, ты пока не в томатном соусе.

Прорезалась в твоём недоразвитом мозгу? Не зря я тебе его клевал, что то сдвинулось. Страдай, ничтожество. Может удостоишься чести и я рядом присяду испражниться.

Ну, вот, а ты всё мучился, терзался своим "джентльментством". Теперь маска сброшена, "главрыба на закусь". Странно, что ты ещё и клюёшь. Обычно килька ныряет за отходами, а уж потом её вылавливают. И проходит она по самой низкой ценовой категории.

Понятно почему ты не в томатном соусе: ты его своими испражнениями заменяешь.

Вот у тебя все мысли, чтобы только погомосячить, пос.рать и т.д.,

"поджентльменствовать".

С тобой ясно. Любитель тухлой рыбы - много у тебя ее в бошке. Гниет бошка то. И маска не поможет - рыбьи мысли воняют [...]й. А заразился ты через анус, когда наклонялся вылавливать кильку из отходов тебе горбик то и распрямили.  И мысли то твои о кильке с ценничком пониже. На зоне петушкам такой килькой и платят за утехи. Да еще о соусе мечтаешь - привык сглатывать? Не петушись, дырявый.

Цитировать
 
+ 2 -

Имя - 13 июля 2020 в 23:05

Цитата:
Цитата:
Ну, вот и прорезалась вместо джентльмена "главрыба на закусь". Не переживай, ты пока не в томатном соусе.

Прорезалась в твоём недоразвитом мозгу? Не зря я тебе его клевал, что то сдвинулось. Страдай, ничтожество. Может удостоишься чести и я рядом присяду испражниться.

Ну, вот, а ты всё мучился, терзался своим "джентльментством". Теперь маска сброшена, "главрыба на закусь". Странно, что ты ещё и клюёшь. Обычно килька ныряет за отходами, а уж потом её вылавливают. И проходит она по самой низкой ценовой категории.

Понятно почему ты не в томатном соусе: ты его своими испражнениями заменяешь.

Вот у тебя все мысли, чтобы только погомосячить, пос.рать и т.д.,

"поджентльменствовать".

Цитировать
 
+ -2 -

абырвалГ - 13 июля 2020 в 21:48

Цитата:
Ну, вот и прорезалась вместо джентльмена "главрыба на закусь". Не переживай, ты пока не в томатном соусе.

Прорезалась в твоём недоразвитом мозгу? Не зря я тебе его клевал, что то сдвинулось. Страдай, ничтожество. Может удостоишься чести и я рядом присяду испражниться.

Цитировать
 
+ 1 -

Имя - 13 июля 2020 в 20:26

Ну, вот и прорезалась вместо джентльмена "главрыба на закусь". Не переживай, ты пока не в томатном соусе. Цитировать
 
+ 0 -

RJQNN - 13 июля 2020 в 20:09

Цитата: И ТУТ АХИНЕЯ И АБЫРВАЛГ!!! 

 

Уважаемый Имя, не хотелось бы думать, что Вы тупица с надутым самомнением. По этому предлагаю разобрать ситуацию с самого начала.

1.Я выдвинул тезис, что Веселков достойный кандидат, потому что ...(доводы).

Все ли термины в моем тезисе Вам понятны? Если да, то

2.Вы выдвинули антитезис, что Веселков не достойный кандидат, потому что...(доводы)

Это ли не спор?

3.Ну уж если Вы вступили в спор, извольте выбрать для себя - для достижения истины Вы вступили, либо для того, что бы попытаться показать своё превосходство над оппонентом.

4.Опять же, определитесь "джентельменский" ли это спор или "на войне как на войне"

Пока всё логично? Определяем пункты 3 и 4.

"Я ни кого из педросов не выбирал, В ОТЛИЧИИ ОТ ТЕБЯ" - Ваши слова. То есть пункт 3 - попытаться показать превосходство.

"...вы пытаетесь меня оскобить. ... ваш разум...вообще не начинал развития"- Ваши слова. Пункт 4 - "на войне как на войне"

Пора делать вывод? Да, пожалуй, можно.

В данной переписке выяснилось, что Вам не интересна истина. Вам дороже ПОНТЫ.

Предполагаю, что Вы не тот Имя, который писал интересно и с мнением в комментариях которого я был часто согласен. Вы прикарманили этот ник. Либо Ваш мозг протух в результате какой- нибудь болезни (алкоголизма?).

Большая просьба к Вам - прекращайте жрать алкоголь или не пользуйтесь ником "Имя".

 

 

 

Цитировать

Выбор редакции: