23 ноября 2017, 16:19 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Власть и политика

Станислав Воскресенский видит в кресле мэра Кинешмы Александра Пахолкова

Станислав Воскресенский видит в кресле мэра Кинешмы Александра Пахолкова
Позиция главы региона озвучена на встрече с городскими депутатами.

9 ноября в рамках визита в Кинешму врио губернатора Ивановской области Станислав Воскресенский провел встречу с депутатами городской думы.


В ходе общения с депутатами, которое продолжалось более часа, глава региона обсудил с депутатским корпусом основные городские проблемы.


Прозвучало, что у Кинешмы хорошие перспективы и потенциал, а сам город — настоящая жемчужина Ивановской области.

  • Станислав Воскресенский видит в кресле мэра Кинешмы Александра Пахолкова фото 2
  • Станислав Воскресенский видит в кресле мэра Кинешмы Александра Пахолкова фото 3
  • Станислав Воскресенский видит в кресле мэра Кинешмы Александра Пахолкова фото 4
  • Станислав Воскресенский видит в кресле мэра Кинешмы Александра Пахолкова фото 5
  •  
  •  
  •  
  •  
Был затронут и главный политический вопрос — конкурс на должность главы Кинешмы. Станислав Воскресенский, что называется «на корню» пресек все разговоры о кадровых изменениях в руководстве города, дав понять депутатам, а значит и всем кинешемцам, что в кресле мэра города на Волге видит Александра Пахолкова.

При этом, глава региона добавил, что будет контролировать все происходящие в городе процессы и работу будущего мэра Пахолкова.

Станислав Воскресенский видит в кресле мэра Кинешмы Александра Пахолкова фото 6

Отметим, что во встрече также приняли участие главный федеральный инспектор в Ивановской области Валерий Можжухин и временно исполняющий обязанности заместителя председателя Правительства Ивановской области Игорь Чебыкин, курирующий внутреннюю политику региона. 

Дата публикации 9 ноября 2017, 17:35
Рубрика Рубрика: Власть и политика
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 7769
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Всего комментариев: 65
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 5 -

атидионис - 10 ноября в 17:06

Ну вопрос с отключением воды решила прокуратура, да и другие задачи не заслуга Пахолкова, не вводите граждан в заблуждение, Цитировать
 
+ -2 -

Дионис - 10 ноября в 16:51

Цитата:

Надо же Дионис ли это. Начал защищать администрацию. Так и Путин - белый и пушистый, пашет как раб, а простые люди, да какие они люди? Людишки. Ему не помогают и альтернативы не предлагают.

 ...

1. Защищаю кинешемскую администрацию далеко не всегда и не во всем.

2. Сравнивать уровень Путина и Пахолкова - просто не корректно, разный уровень принятия решений, разные рычаги влияния и разные финансовые возможности.

3. А вот как поступают с теми, кто собирается составить конкуренцию первому лицу государства - все видят.

4. Да, дружище, помимо основной работы необходимо контролировать, как работают местные чиновники. А Вы как думали? Кто заинтересован в том, что бы местные чиновники работали хорошо? Контроль - это тоже работа, никто за нас ее не сделает!

5. По графику работы еще раз поясню, что есть разные уровни выполнения работы - есть руководители, ведущие специалисты и исполнители. Руководитель на то и руководитель, что должен руководить, контролировать процесс и вмешиваться по мере необходимости для корректирования работы и ему не требуется постоянно сидеть в одном кабинете. Если у Вас имеется опыт руководства, Вы меня поймете.

6. По итогам работы Пахолкова в городе, я четко вижу, что многое ему удалось сдвинуть с мертвой точки; добился финансирования кап ремонта мостов в городе (ПСД и проектно - изыскательские работы - отдельный вопрос), попал в фед программу по ремонту тротуаров в городе и дворов, добился ремонта лыжероллерной трассы в парке и ее освещения, запустили очистные на Казухе (как до него проект прошел государственную экологическую экспертизу - отдельный вопрос), решил многолетний вопрос с отключение воды во всем городе на несколько суток и многое другое.

Или Вы хотите сказать, что все городские проблемы, которые копились годами можно за два года решить,да еще с таким дотационным бюджетом?!

Цитировать
 
+ 6 -

КНЯЗЬ - 10 ноября в 16:27

Надо же Дионис ли это. Начал защищать администрацию. Так и Путин - белый и пушистый, пашет как раб, а простые люди, да какие они люди? Людишки. Ему не помогают и альтернативы не предлагают.

 

Кто из простых горожан должен был проверять ПСД перед конкурсом на Никольский мост? Кто должен был проверить строительство д\с? Все те же людишки? Кто должен заставить работать УХГ? Кто должен был спасти Спецавтохозяйство от рейдеров мусорных? Кинешемцы должны проверять выходит ли Пахолков на работу 5 дней в неделю или 2-3? Мы не знаем чем 4 этажа администрации занимаются, не знаем чем другие мупы занимаются. Легко свалить на простых людей и их обвинить, что ничего не делают.

 

Кинешемцы выживают! Нету времени заниматься общественной работой когда для этого есть администрация и куча чиновников, который получают деньги из бюджета за то, чтобы облегчить жизнь людям. Так что защищать Пахолкова не надо. Он в городе уже 2 года и что сделал? Ничего. Бассейн провалился. В Родниках начал строить ФОК и недостроил. По делам судить, так вот уже 2 года прошло, как он у руля. У нас весь город пройдешь пешком за 1 день и за 2 дня узнаешь чем город живет. В комментариях писали, что к нему даже на приём не попадёшь, потому что в городе не бывает. Что тут узнавать надо для нового руководителя? Цветы вручать и грамоты? За неделю проживания в Кинешме можно уже называть кинешемцем.

Цитировать
 
+ 7 -

агент125 - 10 ноября в 14:55

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Хватит визжать. У вас всех лающих даже компетенотности нет обсуждать ни Губернатора ни и.о. Главы А.В. Пахолкова. Дайте мужику нормально поработать! Не на прочность проверять нужно, а помогать!

Ты сердишься - значит ты не прав. Граждане могут и должны судить о компетентности представителей власти и по итогам деятельности, по конкретным шагам в решении проблем и, извините, человеческим поступкам. Александр Владимирович и "други", помните об этом! 

Конкретно Вы готовы придти на замену Пахолкова и решить все проблемы города? Где можно почитать о Ваших достижениях о Вашей программе, как выжить городу без денег и поступлений из бюджета, соблюдая интересы горожан в условиях глубоко дотационноого бюджета и существующего законодательства?

Верно Спартанец пишет, нужно объединяться и вместе (каждому из нас) вытаскивать город, регион, страну из того болота, в которое она погрузилась.

Только вот все ждут, когда мифический Пахолков придет и решит все их проблемы в их собственном подъезде, дворе, городе - заставит их управляющую компанию работать, а дворника хорошо мести мусор в их дворе, заставит органы МВД и суды надлежаще исполнять свои обязанности.

Никто не придет и не сделает - только сами, через гражданскую активность, контроль, активную переписку, суды!

У города денег нет,а мэров за получение взяток сажают,странно однако,наверно гребут ,как рабы на галерах!

Цитировать
 
+ -3 -

Спартанец - 10 ноября в 14:50

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Хватит визжать. У вас всех лающих даже компетенотности нет обсуждать ни Губернатора ни и.о. Главы А.В. Пахолкова. Дайте мужику нормально поработать! Не на прочность проверять нужно, а помогать!

Ты сердишься - значит ты не прав. Граждане могут и должны судить о компетентности представителей власти и по итогам деятельности, по конкретным шагам в решении проблем и, извините, человеческим поступкам. Александр Владимирович и "други", помните об этом! 

Конкретно Вы готовы придти на замену Пахолкова и решить все проблемы города? Где можно почитать о Ваших достижениях о Вашей программе, как выжить городу без денег и поступлений из бюджета, соблюдая интересы горожан в условиях глубоко дотационноого бюджета и существующего законодательства?

Верно Спартанец пишет, нужно объединяться и вместе (каждому из нас) вытаскивать город, регион, страну из того болота, в которое она погрузилась.

Только вот все ждут, когда мифический Пахолков придет и решит все их проблемы в их собственном подъезде, дворе, городе - заставит их управляющую компанию работать, а дворника хорошо мести мусор в их дворе, заставит органы МВД и суды надлежаще исполнять свои обязанности.

Никто не придет и не сделает - только сами, через гражданскую активность, контроль, активную переписку, суды!

Подпишусь под каждым словом этого человека. Слава Богу есть здравые люди в Кинешме. Я бы мог понять и отчасти согласиться с теми людьми которые хают власть и конкретно нынешнего мэра, но при условии если бы этот человек пришел в процветающий муниципалитет и привел его к тому состоянию в котором он сейчас. Столько проблем сколько у нас в городе ему досталось наверное недосталось никому.  Проблемы во всем в любой сфере. И мне например видно, что человек реально работает и есть сдвиги. И очень хорошо, что губернатор настроен помогать и местным властям и городу. Давайте лучше поддержим нынешнего главу, дадим возможность нормально поработать без приставок! 

Цитировать
 
+ 4 -

Дионис - 10 ноября в 14:34

Цитата:

Так вот Диониса и видим на посту мэра. Активный, знает все болевые точки. Семья в Кинешме живет или уже в Ярославль перебрались? Требовать от человека, который не идет в политику программы и прочего глупо. Даже если это программа будет, то депутаты выбирут, если губернатор уже сказал своё слово? Нет.

 

Просто, прежде чем критиковать, нужно понимать "что", "когда" и "как".

Обвинять, человека (а именно этим тут почти все занимаются), какой бы пост он не занимал и не предлагать альтернативы и своей помощи, а главное знать, что им не ответят и не привлекут за клевету - удел слабых и завистливых, как правило, являющихся простыми исполнителями - не принимающих решений и не несущих ответственность.

Народу нужен достойный кандидат, так кто мешает в пределах города его выдвигать? Так почему самим не попробовать, не поставить для начала хотя бы своего депутата и регулярно требовать от него отчетов по выполненной работе?

У кинешемцев есть амбиции? А смелости отстаивать свои амбиции хватит? Хватит выйти к областной администрации с пикетами и требованием "выбирать мэра самим"?

Вот жители Наволок молодцы - своими пикетами добились приостановки возведения мусорного полигона. Кинешемцы на подобные действия  способны?

Пока ничего подобного не вижу. Критиковать - это могут, но брать ответственность на себя, предлагать помощь - единицы из десятков тысяч горожан!

Цитировать
 
+ 4 -

КНЯЗЬ - 10 ноября в 14:14

Так вот Диониса и видим на посту мэра. Активный, знает все болевые точки. Семья в Кинешме живет или уже в Ярославль перебрались? Требовать от человека, который не идет в политику программы и прочего глупо. Даже если это программа будет, то депутаты выбирут, если губернатор уже сказал своё слово? Нет.

Тут просто есть понимание хорошо человек работает или плохо. Пахолков откровенно слаб, в Кинешме бывает редко, всем рулят замы. Так поставьте Клюхину, Волкова или Батина в конце концов. Выборы проведите, тогда тот же Назаров может стать мэром или другой кто-то выдвинется. Народ должен выбирать, а не губернатор, которого самого насильно в область притащили. Когда будет выбирать народ тогда будут и кандидаты. Сейчас же бессмысленно выдвигать свою кандидатуру и учавствовать в спектакле.

Цитировать
 
+ 4 -

Дионис - 10 ноября в 13:47

Цитата:
Цитата:
Хватит визжать. У вас всех лающих даже компетенотности нет обсуждать ни Губернатора ни и.о. Главы А.В. Пахолкова. Дайте мужику нормально поработать! Не на прочность проверять нужно, а помогать!

Ты сердишься - значит ты не прав. Граждане могут и должны судить о компетентности представителей власти и по итогам деятельности, по конкретным шагам в решении проблем и, извините, человеческим поступкам. Александр Владимирович и "други", помните об этом! 

Конкретно Вы готовы придти на замену Пахолкова и решить все проблемы города? Где можно почитать о Ваших достижениях о Вашей программе, как выжить городу без денег и поступлений из бюджета, соблюдая интересы горожан в условиях глубоко дотационноого бюджета и существующего законодательства?

Верно Спартанец пишет, нужно объединяться и вместе (каждому из нас) вытаскивать город, регион, страну из того болота, в которое она погрузилась.

Только вот все ждут, когда мифический Пахолков придет и решит все их проблемы в их собственном подъезде, дворе, городе - заставит их управляющую компанию работать, а дворника хорошо мести мусор в их дворе, заставит органы МВД и суды надлежаще исполнять свои обязанности.

Никто не придет и не сделает - только сами, через гражданскую активность, контроль, активную переписку, суды!

Цитировать
 
+ 12 -

Шура - 10 ноября в 12:40

Цитата:
Хватит визжать. У вас всех лающих даже компетенотности нет обсуждать ни Губернатора ни и.о. Главы А.В. Пахолкова. Человек проработал почти два года с приставкой и не бросил и не плюнул и не ушел. Если кто думает, что работа там халявная очень заблуждаются. Я думаю, что у мэра от всех передряг седых волос в нашей Кинешме точно прибавилось. Дайте мужику нормально поработать! Не на прочность проверять нужно, а помогать!

Ты сердишься - значит ты не прав. Граждане могут и должны судить о компетентности представителей власти и по итогам деятельности, по конкретным шагам в решении проблем и, извините, человеческим поступкам. Мы живем в Кинешме, как говорят, в "большой деревне", где все знают друг друга если не непосредственнл, то через двоих-троих знакомых обязательно. Поэтому все что творится в администрации, кто что умеет, что делает, на что способен - а еще: как себя ведет с человеческой, моральной точки зрения - все ведь известно. Жаль, люди добирающиеся до "высот" забывают, что живут тоже среди людей-земляков. Александр Владимирович и "други", помните об этом! 

Цитировать
 
+ -10 -

Спартанец - 10 ноября в 12:25

Хватит визжать. У вас всех лающих даже компетенотности нет обсуждать ни Губернатора ни и.о. Главы А.В. Пахолкова. Человек проработал почти два года с приставкой и не бросил и не плюнул и не ушел. Если кто думает, что работа там халявная очень заблуждаются. Я думаю, что у мэра от всех передряг седых волос в нашей Кинешме точно прибавилось. Дайте мужику нормально поработать! Не на прочность проверять нужно, а помогать! Цитировать

Опрос

  • Приходилось ли вам когда-либо давать взятки?