26 апреля 2024, 06:02 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Власть и политика

В Ивановской области прошел антикоррупционный митинг

В Ивановской области прошел антикоррупционный митинг
Областной центр в числе почти 100 городов России присоединился к протестной акции.

Кинешемец.RU информировал читателей о ситуации вокруг организации акции Навального в Иванове. Сами власти говорили, что митинг не согласован, а его инициаторы, в свою очередь, утверждали о наличии всех правовых оснований для его проведения.

Тем не менее, 26 марта в 14:00 жители региона, требующие разобраться с коррупцией во власти вышли на площадь Ленина областного центра. По некоторым данным, их собралось не менее 500 человек.

  • В Ивановской области прошел антикоррупционный митинг фото 2
  • В Ивановской области прошел антикоррупционный митинг фото 3
  • В Ивановской области прошел антикоррупционный митинг фото 4
  • В Ивановской области прошел антикоррупционный митинг фото 5
  • В Ивановской области прошел антикоррупционный митинг фото 6
  • В Ивановской области прошел антикоррупционный митинг фото 7
  • В Ивановской области прошел антикоррупционный митинг фото 8
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Как отметил редактор портала «В Частности» Алексей Котляр, людей было заметно больше, чем на иных акциях протеста, которые случались в городе в прошлые годы. Исключение составляет лишь случай, когда народ собрался после избиения Мамо Ферояном инспектора ДПС Харанеко.

Остается лишь предполагать, почему власти так боялись официального разрешения митинга, который пошел мирно, спокойно и без задержаний.


«Хочу поблагодарить полицию за обеспечение безопасности. Поблагодарить всех неравнодушных, кто в этот день пришел. Мы сделали первый шаг к светлой России будущего, очень надеюсь, что власти увидят и примут к сведению мнение 100 городов России и начнут проводить расследование всех фактов коррупции высших должностных лиц России», — прокомментировал Кинешемец.RU итоги митинга в Иванове один из его организаторов Дмитрий Бабанов.
  • В Ивановской области прошел антикоррупционный митинг фото 9
  • В Ивановской области прошел антикоррупционный митинг фото 10
  • В Ивановской области прошел антикоррупционный митинг фото 11
  • В Ивановской области прошел антикоррупционный митинг фото 12
  • В Ивановской области прошел антикоррупционный митинг фото 13
  • В Ивановской области прошел антикоррупционный митинг фото 14
  • В Ивановской области прошел антикоррупционный митинг фото 15
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Нужно отметить, что у сетевой структуры Навального действительно получилось мобилизовать людей в регионах: во Владивостоке вышло порядка двух тысяч человек, в Уфе, Новосибирске и Хабаровске примерно столько же, в Екатеринбурге около трёх-четырех тысяч, в городах европейской части страны по 500–700 человек. Центром протеста против коррупции, безусловно, стала Москва, где, по данным МВД общее число митингующих составило около 7–8 тысяч человек. Задержано около 500 человек, в том числе и сам Алексей Навальный, на которого составят административный протокол.


В материале использованы фотографии

Александра Галиева и Дмитрия Бабанова.



Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

26 марта 2017, 23:10
Рубрика Рубрика: Власть и политика
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 11320
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 147
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 1 -

stardok - 30 марта 2017 в 00:27

Цитата:
Решение суда от 24 марта2017 года. http://www.ivanovonews.ru/news/detail.php?id=764125 Решение суда: митинг 26 марта в Иванове был законным

Спасибо, видел. Судя по решению суда, можно заявки на митинги у памятника Ленину вообще не подавать. Остался только вопрос - если в одно время разные люди захотят разные митинги провести, тогда как они место делить будут? Кто МЧС пригонит, чтобы она разделила участников? )))

Цитировать
 
+ 1 -

Решение суда - 29 марта 2017 в 23:19

Цитата:
Цитата:
Итак, по порядку.

На фото увидеть, что скачут не каждому дано, как увидишь этот момент в движении?, но я и не писал, что на всех митингах "скакали", в частности в Иванове.

А вот в  Иванове, организаторами, была дана заявка до 100 человек и согласования на митинг с участниками до 100 человек, не требуется! Это и суд города ИВАНОВА объяснил. Суд в который они обратились. Если Вы в курсе,  Стардок?

Однако пришло, якобы, 500 человек.

Замечу никто людей не стал разгонять и наказывать за нарушения. Заявили 100 пришло 500  -  нарушение однако! Поэтому власть отнеслась к Навальном лояльно и не стоит ее ругать!

Плакаты меня устраивают все.

Но они все одинаковые, во всех городах России, за малым исключением,

ВЫВОД: людей с плакатами, "соответственно организовали" из одного центра, и плакатики они держали заранее напечатанные, с одинаковым текстом.

Итак, по порядку:

.............................................

2) Про то, что согласования до 100 человек не требуется. первый раз слышу. У нас, если не одиночный пикет, а из двоих, то сразу требуют заявку. Или задержание.

3) Мотивировочной части решения суда еще нет. По каким причинам он отказал организаторам митинга, не ясно.

..........................................

Решение суда от 24 марта2017 года.

http://www.ivanovonews.ru/news/detail.php?id=764125

Решение суда: митинг 26 марта в Иванове был законным

(можно название вставить в поисковик).

 < Цитировать

 
+ 3 -

stardok - 28 марта 2017 в 23:02

Цитата:
"Кто не скачет, тот медведь"  - Екатеринбург. Или просто -" Кто не скачет, тот медведь".

Вставьте в любую поисковую систему.

Заодно и у Ельцинцентра посмотрите, как скачут под эту кричалку.

Посмотрел.

 

Что могу сказать? Дураки есть не только на Украине. Они есть везде.

Цитировать
 
+ 4 -

stardok - 28 марта 2017 в 23:01

Цитата:
Стардок Вы человек образованный: "...Кстати, запросы в благотворительный фонд, которому принадлежит эта дача..."- имелась ввиду дача в Плесе.

Давайте я Вам расследую, причем быстро, так как я лицо не заинтересованное.

Назовите точное - НАЗВАНИЕ ФОНДА.

Жду.

Говорят, что это оно: НЕКОММЕРЧЕСКИЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ СОХРАНЕНИЮ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ "ГРАДИСЛАВА"

 

Расследуйте! )))

Цитировать
 
+ 5 -

stardok - 28 марта 2017 в 22:38

Цитата:
Итак, по порядку.

На фото увидеть, что скачут не каждому дано, как увидишь этот момент в движении?, но я и не писал, что на всех митингах "скакали", в частности в Иванове.

А вот в  Иванове, организаторами, была дана заявка до 100 человек и согласования на митинг с участниками до 100 человек, не требуется! Это и суд города ИВАНОВА объяснил. Суд в который они обратились. Если Вы в курсе,  Стардок?

Однако пришло, якобы, 500 человек.

Замечу никто людей не стал разгонять и наказывать за нарушения. Заявили 100 пришло 500  -  нарушение однако! Поэтому власть отнеслась к Навальном лояльно и не стоит ее ругать!

Плакаты меня устраивают все.

Но они все одинаковые, во всех городах России, за малым исключением,

ВЫВОД: людей с плакатами, "соответственно организовали" из одного центра, и плакатики они держали заранее напечатанные, с одинаковым текстом.

Итак, по порядку.

1) Как обе ноги от земли оторваны, так и всё понятно.

2) Про то, что согласования до 100 человек не требуется. первый раз слышу. У нас, если не одиночный пикет, а из двоих, то сразу требуют заявку. Или задержание.

3) Мотивировочной части решения суда еще нет. По каким причинам он отказал организаторам митинга, не ясно.

4) Не якобы 500 - посчитайте по фото с квадрокоптера. Я - посчитал и оценил.

5) Не имеют права разгонять, если больше людей пришло. Организатор не может точно знать, сколько людей придет.

6) Людей с плакатами организовали из одного центра. Почему Вас это удивляет? Очевидно, что без организации люди бы не вышли одновременно в десятках городов.

Цитировать
 
+ 0 -

Абориген XYZ - 28 марта 2017 в 20:36

Цитата:

Ой ладно. У меня начинает портится настроение. Вы правы. Наставляйте дальше.

... И кстати я тоже жил в 90е

Проехали.

Спокойной ночи!

Цитировать
 
+ 2 -

Антон - 28 марта 2017 в 20:18

Ой ладно. У меня начинает портится настроение. Вы правы. Наставляйте дальше.

... И кстати я тоже жил в 90е

Цитировать
 
+ 0 -

Абориген XYZ - 28 марта 2017 в 20:12

Цитата:
Я понял вас, делайте как знаете. Никто не может отнять у вас такого права. Я свои выводы сделал и врядли комментарии в интернете способны изменить мое отношение. Все и так видно, без комментариев. К тому же, что вы можете предложить в своих аргументах? Только наставлениями о майданах и злобных пиндосах которые только того и ждут. Это и так все знают, неужели непонятно

К тому же, что вы можете предложить в своих аргументах?

Больше думать и "не прыгать под чужую дудку".

А еще лучше почитать про историю России в 1990-е, поговорить с людьми кто жил в то врем и пусть они сравнят ТОГДА и СЕГОДНЯ в целом.

Что было с 1990 по 2000 год     -   и что стало с 2000 по 2017 год.

И еще, когда не станет ОТЦОВ будут жить ДЕТИ.

Все старо, как мир ОТЦЫ и ДЕТИ, все по Тургеневу.

 

 

 

 

Цитировать
 
+ 3 -

Антон - 28 марта 2017 в 20:02

Я понял вас, делайте как знаете. Никто не может отнять у вас такого права. Я свои выводы сделал и врядли комментарии в интернете способны изменить мое отношение. Все и так видно, без комментариев. К тому же, что вы можете предложить в своих аргументах? Только наставлениями о майданах и злобных пиндосах которые только того и ждут. Это и так все знают, неужели непонятно Цитировать
 
+ -1 -

Абориген XYZ - 28 марта 2017 в 19:50

Цитата:
Цитата:
Цитата:

Не буду смотреть, поверю наслово. Чтож, это никоим образом не повлияет на мое отношение ко всему этому.

Спорить и навязывать свое мнение по поводу таких вещей занятие очень бессмысленное, и сопровождается не самым лучшим настроением. Не советую ни тем ни другим. У каждого своя как говорится голова

Ой, ли, Антон!  Именно в споре рождается ИСТИНА, хотя там же она и хоронится, как сказал один великий философ

Разве Вы сами с собой никогда не спорили???

Так делают все нормальные люди, ибо, даже рассуждая человек перебирает разные варианты решения вопроса...  

И находит решение!

 

 

Ни разу не видел такого. Сам с собой это одно, а с ребятами в интернетах соответсвенно другое. Я видел только срач, в результате которого все оставались при своем мнении но с подпорченным настроением. А так на словах красиво у вас конечно все

На словах, это на словах.

Важно, что бы слова с делом не расходились.

Да и в Интернете Вы "спорите", или "с.р.е.т.е.с.ь" -  не ясно с кем.

Это могут быть школьники, или люди русскоязычные из-за океана, у которых цель внести сумятицу в головы и недовольство жизнью и государством.

Мне же уже слегка за 50 и лихие 90-е я помню прекрасно. Снова туда я не хочу, как и не хочет подавляющее большинство взрослого населения России.

 

 

Цитировать

Выбор редакции: