23 апреля 2024, 12:19 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Происшествия и криминал

В Кинешме на улице Щорса сбили 9-летнего ребенка

В Кинешме на улице Щорса сбили 9-летнего ребенка
Мальчик переходил дорогу по пешеходному переходу.
6 апреля около 20:10 у дома №5 на улице Щорса под колеса автомобиля попал ребенок.

«53-летний мужчина, управляя автомобилем «Kia Sportage», совершил наезд на 9-летнего пешехода, который переходил дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу слева направо. Мальчик с телесными повреждениями был доставлен в Кинешемскую ЦРБ», — рассказал инспектор по пропаганде ГИБДД МВД РФ «Кинешемский» Алексей Шибалов.

На момент аварии водитель был трезв. Срок действия его водительского удостоверения закончился в июле прошлого года.


За управление транспортным средством без специального права, а также за непредставление преимущества в движении пешеходу в отношении водителя составлены административные материалы.


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

8 апреля 2019, 10:15
Рубрика Рубрика: Происшествия и криминал
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 7321
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 53
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 1 -

Имя - 24 апреля 2019 в 09:16

Ну, так что. Поп притих, его начальство замазывает инцидент. Помогли ли они ребёнку, извнились ли перед его семьёй???

Так и спускают всё на тормозах.

Цитировать
 
+ 3 -

Имя - 14 апреля 2019 в 21:38

Разоблачение ложной политической концепции "Начни с себя!"

https://publizist.ru/blogs/112342/30498/-?utm_source=politobzor[...]t

Цитировать
 
+ -1 -

Андрей Алексеевич - 14 апреля 2019 в 20:02

Наши попы самые попистые. Намолили на автомобиль, который обычный трудяга работяга ни в жизнь не сможет прикупить. Видимо тяжок поповий труд, кадила крутить вам не в цехе мешки таскать на хребте. Цитировать
 
+ -1 -

тачкюм - 12 апреля 2019 в 20:37

Цитата:

 

 

И состояние сбившего его водителя?

Ушел, наверное, в отшельники.

Цитировать
 
+ 2 -

stardok - 12 апреля 2019 в 20:28

Как здоровье мальчика?

 

И состояние сбившего его водителя?

Цитировать
 
+ 10 -

горожанин - 10 апреля 2019 в 09:45

С каждым может такое случиться, как говорят не зарекайся, но ездить почти год без прав говорит о вседозволенности и безнаказанности. Вот за это надо бы вообще прав лишать. Но увы все спустят на тормоза. Они короли на дорогах. Незря  область по статистике имеет самый худший показатель по ДТП.  Много прикрывают наши "доблестные" защитники порядка. Цитировать
 
+ 2 -

Имя - 10 апреля 2019 в 07:11

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Обращаюсь к великим комментаторам. Чисты ливыперед Российским законодательством в той мере,какую требуете? Да, да, онсвященник, и в духовном смысле, понятно, что искушения просто так на голову не падают. Но! Он еще и человек...Этослучитсяможет с любым из нас, великие комментаторы!С любым!  Мальчику выздоровления. А у священника семья, им тяжело и ему тяжело. Вы тут  попечатали, поискали справедливости ввиртуальном пространстве...А люди сейчас переживают . Всем терпения. Оставайтесь людьми, даже ,когда видитеявную несправдливость!

То есть семья мальчика не переживает, ей легко и радостно, не пострадала и не нуждается в помощи??? Зато попу и его семье тяжело. Вот и моральная "поддержка" "пострадавших" попов.

С кем каждым это может случиться? Все поголовно ездят без прав или пьяные? Или под словами "с любым" имеете ввиду себя и своё окружение?

Видим явную несправедливость: пострадал ребёноки он не переживает, а переживает поп, учинивший ДТП.

Вы по каким моим словам сделали выводы о том, что "семья мальчика не переживает, не нуждается в помощи". Помните: "От сумы и от тюрьмы не зарекайся"?. Я думаю, что с каждым может случится ситуация, которую человек никогда не предполагал!!! В том числи и со мной и моим окружением - тут вы правы! Просто сидеть в Кинешемце и писать про попов пьяных и жадных легко. Кричать направо и налево ... А вот смотреть пристальней за своей жизнью и поступками крайне тяжелый труд.

Так и смотрите пристально за своей жизнью.

Ещё раз: каждый человек садится за руль без прав и пьяный? А поп зарекался или умышленно сел за руль без прав?

Насчёт семьи мальчика всё просто. И об этой семье я задал вопрос в противовес "защитнику" попа, задавившего мальчика. Вы о ней даже не упомянули, а в отношении попа и его семьи пытались у читателей выжать слезу. Так же вы ничего не упомянули о том, извинился ли поп перед пострадавшими, не говоря уже о моральной и материальной им помощи.

Вот попа жалко. Это да.

Цитировать
 
+ 1 -

Клюква - 10 апреля 2019 в 06:20

Цитата:
Цитата:
Обращаюсь к великим комментаторам. Чисты ливыперед Российским законодательством в той мере,какую требуете? Да, да, онсвященник, и в духовном смысле, понятно, что искушения просто так на голову не падают. Но! Он еще и человек...Этослучитсяможет с любым из нас, великие комментаторы!С любым!  Мальчику выздоровления. А у священника семья, им тяжело и ему тяжело. Вы тут  попечатали, поискали справедливости ввиртуальном пространстве...А люди сейчас переживают . Всем терпения. Оставайтесь людьми, даже ,когда видитеявную несправдливость!

То есть семья мальчика не переживает, ей легко и радостно, не пострадала и не нуждается в помощи??? Зато попу и его семье тяжело. Вот и моральная "поддержка" "пострадавших" попов.

С кем каждым это может случиться? Все поголовно ездят без прав или пьяные? Или под словами "с любым" имеете ввиду себя и своё окружение?

Видим явную несправедливость: пострадал ребёноки он не переживает, а переживает поп, учинивший ДТП.

Вы по каким моим словам сделали выводы о том, что "семья мальчика не переживает, не нуждается в помощи". Помните: "От сумы и от тюрьмы не зарекайся"?. Я думаю, что с каждым может случится ситуация, которую человек никогда не предполагал!!! В том числи и со мной и моим окружением - тут вы правы! Просто сидеть в Кинешемце и писать про попов пьяных и жадных легко. Кричать направо и налево ... А вот смотреть пристальней за своей жизнью и поступками крайне тяжелый труд.

Цитировать
 
+ 4 -

Имя - 9 апреля 2019 в 22:54

Уже не удивляет молчание поповского начальства в связи с этим инцидентом. Напрашивается вывод, что проштрафившегося попа так или иначе тихой сапой попытаются вывести из-под преследования закона и претензий семьи мальчика.

В таком случае получается, что поповское начальство будет себя позиционировать (невербально), как поддерживающее всяческие поповские нарушения не только в религиозной, но и в юридической плоскости. Кроме того, этим осуществляется публичная моральная поддержка нарушителя со стороны местных главпопов. Можно подумать им времени не хватило разобраться в ситуации и принять какое-либо решение...

Цитировать
 
+ 2 -

Имя - 9 апреля 2019 в 22:40

Цитата:
Обращаюсь к великим комментаторам. Чисты ливыперед Российским законодательством в той мере,какую требуете? Да, да, онсвященник, и в духовном смысле, понятно, что искушения просто так на голову не падают. Но! Он еще и человек...Этослучитсяможет с любым из нас, великие комментаторы!С любым!  Мальчику выздоровления. А у священника семья, им тяжело и ему тяжело. Вы тут  попечатали, поискали справедливости ввиртуальном пространстве...А люди сейчас переживают . Всем терпения. Оставайтесь людьми, даже ,когда видитеявную несправдливость!

То есть семья мальчика не переживает, ей легко и радостно, не пострадала и не нуждается в помощи??? Зато попу и его семье тяжело. Вот и моральная "поддержка" "пострадавших" попов.

С кем каждым это может случиться? Все поголовно ездят без прав или пьяные? Или под словами "с любым" имеете ввиду себя и своё окружение?

Видим явную несправедливость: пострадал ребёноки он не переживает, а переживает поп, учинивший ДТП.

Цитировать

Выбор редакции: