3 мая 2024, 22:29 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Происшествия и криминал

В Заволжском районе подросток получил ранение в живот из пневматики

В Заволжском районе подросток получил ранение в живот из пневматики
Юношу прооперировали в Кинешемской ЦРБ.
В селе Жажлево Заволжского районе подросток получил ранение в живот из пневматики.

По информации Кинешемец.RU, в ночь с 21 на 22 июля в тяжелом состоянии юношу транспортировали в Кинешмскую ЦРБ, где ему оказали оперативное лечение. Вскоре в город на Волге прибыла бригада санавиации, которая провела операцию совместно с кинешемскими врачами.


Обстоятельства происшествия уточняются.


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

22 июля 2018, 14:00
Рубрика Рубрика: Происшествия и криминал
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 7510
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 37
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 2 -

stardok - 23 июля 2018 в 21:18

Цитата:
Цитата:
 Тут же отдает личной неприязню, так как один комментатор сутки следит за всеми ответами

Во-первых, совсем не один комментатор. Потому и подписался "нечитатель".

Во-вторых, вы по какому праву классифицируете людей? Или человек со средним или без образования уже не человек? И "корочки" тоже не показатель ума и образованности, надеюсь вы, как журналист, знаете.

1. Любой может классифицировать людей, как ему нравится.

 

2. Подождем уточненных осбтоятельств - вообще-то могли бы уже и появиться.

Цитировать
 
+ 0 -

Приближенный - 23 июля 2018 в 21:02

Цитата:
Цитата:
Да stardok, Вы правы, не было смысла в этой статье. По крайней мере в том виде, в котором она была подана.

Это Вам так кажется. А мне вот интересно было узнать о санавиации, что она еще жива. Жаль, не понятно, на чем бригада прилетела.

Санавиация - это только слово. Приезжают на автотранспорте. Вертолетная служба умерла вместе с совком. А "бригада" вполне может состоять и из одного врача. Так то)

Цитировать
 
+ -3 -

он же - 23 июля 2018 в 17:31

Цитата:
Умникам со средним образованием, которые не отличают заметку от статьи, следует рассказать про не оперативную подачу федеральным СМИ, где спешат дать информацию даже лучшие журналисты страны. Поэтому так часто потом следуют уточнения и три-четыре материала на одну тему.  Тут же отдает личной неприязню, так как один комментатор сутки следит за всеми ответами

Во-первых, совсем не один комментатор. Потому и подписался "нечитатель".

Во-вторых, вы по какому праву классифицируете людей? Или человек со средним или без образования уже не человек? И "корочки" тоже не показатель ума и образованности, надеюсь вы, как журналист, знаете.

Ну и напоследок... федеральные СМИ вы говорите? Нашли на кого равняться )))АХАХА вы бы ещё на газету "Жизнь" равнялись.

Цитировать
 
+ 2 -

Михаил - 23 июля 2018 в 17:19

Умникам со средним образованием, которые не отличают заметку от статьи, следует рассказать про не оперативную подачу федеральным СМИ, где спешат дать информацию даже лучшие журналисты страны. Поэтому так часто потом следуют уточнения и три-четыре материала на одну тему.  Тут же отдает личной неприязню, так как один комментатор сутки следит за всеми ответами Цитировать
 
+ -2 -

нечитатель - 23 июля 2018 в 17:09

Цитата:
Читатель, можно вам вопрос? Если вы так хорошо знаете журналистское дело, то почему же вы до сих пор не трудитесь в какой-либо редакции? Забавно наблюдать, что у нас лучшие политики сидят на диванах, лучшие критики на лавочках с семечками, а лучшие журналисты отписывают язвительную критику из ближайшей забегаловки... Читатель, глазами прохожего, вы просто злобная биомасса, которая свою несостоятельность старается вымещать на окружающих в виде несуразной критики. Не советую работникам редакции обращать внимание на таких безнадежно больных людей, ведь им уже давно требуется амбулаторное лечение.

А он не хочет в редакцию. И этой мадам советует не заниматься нелюбимым делом. Что плохого вы нашли в критике? У каждого Пушкина был свой критик. Не будь критики и конкуренции вы бы ели навоз за 500р/кг. Так что в свою очередь советую редакции не обращать внимание на душевно-больных адвокатов, а прислушиваться к критике. Тоже замечал такие статьи выпущенные наспех, второпях, а потом уже оказывалось что там и не огнестрел, и не пневматика, и не парень, а девушка. Любой журналист, если он не желтый газетчик, сначала сверяет факты, это непременное условие журналистской этики. А если он торопится поскорее выложить непроверенную информацию, то он просто сплетник и разносит слухи. Так оказалось и с этой статьей.

Цитировать
 
+ -1 -

Внук Бафомета - 23 июля 2018 в 16:52

Я вот не понял одного почему же у товарища читателя так прорвало в адрес журналистки? Тут прослеживается явное желание оскорбить человека, потому как столь убогое критиканство не является обоснованным. Просто очередной Мамкина тролль. Причем агрессия к женскому полу и сексизмы может характеризовать индивида как заядлого анониста!  Цитировать
 
+ 2 -

stardok - 23 июля 2018 в 11:45

Цитата:
Да stardok, Вы правы, не было смысла в этой статье. По крайней мере в том виде, в котором она была подана.

Это Вам так кажется. А мне вот интересно было узнать о санавиации, что она еще жива. Жаль, не понятно, на чем бригада прилетела.

Цитировать
 
+ 0 -

читатель - 23 июля 2018 в 11:26

Да stardok, Вы правы, не было смысла в этой статье. По крайней мере в том виде, в котором она была подана. Цитировать
 
+ 3 -

stardok - 23 июля 2018 в 09:58

Цитата:
В данном случае было важно было точно указать вид оружия. От этого зависела и тяжесть ранения ...

Точно-точно, врачи, прежде чем оперировать пострадавшего, кинулись на сайт Кинешемца читать о том, каким оружием он был ранен. )))

 

Цитата:

... и понимание жителей общественной опасности.

А жители, поняв общественную опасность, как отреагировали бы? В чем была бы разница реакции при огнестреле и при пневматике? Перестали бы на улицу выходить в первом случае, а во втором вышли бы? )))

Цитировать
 
+ -5 -

читатель - 23 июля 2018 в 09:32

Мадам!  Журналисткое дело требует пусть не искры божей, но хоть какого-то дарования. Ну не Ваша профессия, так бывает.

Вы не задумывались, почему одних авторов читаешь с удовольствием, а других.....

Вобщем не компрометируйте эписторярный жанр, не издевайтесь над читателями Кинешемца своим убийственным слоганом, неотпугивайте их от популярного СМИ.

Ну прошло время кухарок, смиритесь.

 

Цитировать

Выбор редакции: