Госавтоинспекция Ивановской области усиливает контроль за нетрезвыми автомобилистами.
ГИБДД региона сообщает, что в последние праздничные январские дни экипажи ДПС выйдут на усиленное дежурство во всех муниципалитетах области и будут выявлять водителей в состоянии опьянения, а также пресекать грубые нарушения правил дорожного движения.
За пять дней нового года автоинспекторы уже задержали более 50 водителей, находившихся в состоянии опьянения. В этот же период зафиксированы и аварии, случившиеся по вине нетрезвых автомобилистов.
Так, 4 января в Иванове мужчина 1988 года рождения в состоянии алкогольного опьянения управляя автомобилем ВАЗ-21124, совершил столкновение с двигающимся впереди в попутном направлении автомобилем Вольво с полуприцепом. В результате пострадал сам виновник ДТП.
Напоминаем, что в настоящее время управление автомобилем в состоянии опьянения наказывается административным штрафом в размере 30 тысяч рублей с лишением водительских прав на срок от 1,5 до 2 лет. За повторное нарушение водителя могут привлечь к уголовной ответственности, вплоть до лишения свободы на срок до 2 лет с одновременным лишением прав на срок до 3 лет.
Сотрудники Управления ГИБДД УМВД России по Ивановской области призывают автолюбителей быть сознательными и не преступать закон. В случае употребления алкоголя, пользоваться услугами такси. Также областная Госавтоинспекция напоминает жителям региона: если вы стали свидетелем управления автомобилем в состоянии алкогольного опьянения – сообщите об этом ближайшему наряду ДПС или в дежурную часть ГИБДД по телефонам в Иванове: 8 (4932) 30-44-35, 8 (4932) 32-50-38.
Не оставайтесь равнодушными!
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей. Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU:
ТГ,
ВК,
ОК. Спасибо за понимание.
gsa - 9 января 2017 в 10:44
Цитата:И тут мы снова возвращаемся к системе работы и тому, что она считает более важным...
С этим не поспоришь, "жираф длинней ему видней".. но, хотя бы, не аплодировать стоя.. ))
Цитироватьstardok - 9 января 2017 в 09:40
Цитата:И тут мы снова возвращаемся к системе работы и тому, что она считает более важным...
Цитироватьgsa - 9 января 2017 в 01:40
Цитата:Гибнет 30-35 тыс. человек в ДТП за год. Правда, говорят, что если считать и тех, кто умер после ДТП в больнице, то их будет больше.
Статистики, сколько пьяных выехало и сколько из них доехало без происшествий, не существует. Но почему-то есть уверенность, что в пропорции их будет существенно меньше, чем выехавших и не доехавших трезвых. Если на человеко-выезд посчитать...
Достаточно набрать в яндексе (ссылки здесь запрещены по непонятной причине) "статистика ДТП за 2016 год в России" и посмотреть по ссылкам процент "пьяных" печальных исходов. Каким-то образом сводим их до нуля и понимаем, что остается все равно ооочень много.
Процент доехавших пьяных без проишествий - наверное меньше. А от этого легче?
Еще раз, не за пьяную езду. Но! Если эта причина стоит далеко не на первом месте - значит и ее решение должно быть фоновым. Сначала главные причины, которые способны существенно снизить аварийность, а потом второстепенные. Что проще, махать палкой, тормозя всех подряд и выцепить одного из тысячи остановленных, тем самым создав для этой тысячи неудобство.. или проехаться по городу и выписать соточку предписаний на устранение, создав комфорт и безопасность той самой 1000?
Вы же, наверное, понимаете, что предотвратить пьяную аварийность они, фактически, не в состоянии. Или всех подряд, за что законопослушные "спасибо" не скажут, или по факту ДТП, когда уже поздно. А вот предотвратить другие опастности, которые изо дня в день, из года в год не покидают своего местоположения, могут, но..
Вот когда "пьяные" ДТП выйдут в общем зачете на лидирующие позиции - буду обеими руками за то, чтобы гнобить их по полной.. а пока, вроде бы, есть задачи поважнее..))
Цитироватьstardok - 9 января 2017 в 01:11
Цитата:Гибнет 30-35 тыс. человек в ДТП за год. Правда, говорят, что если считать и тех, кто умер после ДТП в больнице, то их будет больше.
Статистики, сколько пьяных выехало и сколько из них доехало без происшествий, не существует. Но почему-то есть уверенность, что в пропорции их будет существенно меньше, чем выехавших и не доехавших трезвых. Если на человеко-выезд посчитать...
Цитироватьgsa - 9 января 2017 в 01:02
Цитата:кровожадно это когда один из празднующих случайно не специалбно конечно врежется в детский автобус или в астоновку на которой возможно будет кто то из твоих близких что ты на это скажешь тогда???...что он нормальный парень просто перепил в праздники с кем не бывает....в год от таких синих гибнет больше чем 300000....выпил вызови такси не пожалей 100рублей
Вы искажаете факты, гибнет 300 000 кого, комаров на радиаторной и лобовом? Думаю, гораздо больше... Если о людях, то поищите реальные цифры и увидите, что если запретить ездить всем трезвым, то шанс быть НЕ сбитым на остановках увеличится, по разным данным, от 5 до 10 раз. Остановки знаете как защищают от наезда авто? Помогает и от пьяных и от трезвых..
Цитироватьжитель умирающего города - 9 января 2017 в 00:08
Цитата:Если бы кто-то "задавил людей на остановках или сшиб детей на пешеходных переходах" - написали бы о них, а не о том, который сам пострадал.. праздники, не более, чем написано ниже, "не пронесло".. не фантазируйте так кровожадно.. ))
кровожадно это когда один из празднующих случайно не специалбно конечно врежется в детский автобус или в астоновку на которой возможно будет кто то из твоих близких что ты на это скажешь тогда???...что он нормальный парень просто перепил в праздники с кем не бывает....в год от таких синих гибнет больше чем 300000....выпил вызови такси не пожалей 100рублей
Цитироватьgsa - 8 января 2017 в 16:23
Цитата:Если же переводить стрелки на состояние дорог, то придется и тему коррупции поднимать, и всеобщего бардака в стране - и так очень далеко уйти от решения конкретного человека сесть пьяным за руль, свалив всю вину с него на состояние общества.
Может немного не поняли друг-друга. Я говорю в целом о ДТП, процент "пьяных" ДТП мал в общем количестве. И даже полным их исключением на общую картину повлиять сложно. "По науке" не с того конца начали (именно по науке и всплывает состояние дорог, это ни в коем случае не перевод стрелок с пьяной езды). Но так проще, никаких затрат - только маши палкой, и чем активнее махание - тем больше видимость. Сюда же регулярные проверки перевозки детей, метод тот же - они же тоже потенциальные.. Потенциал во всем найти можно.. ))
Если говорить исключительно о проблеме пьяной езды и о решении конкретного человека сесть за руль - никуда не денетесь от бардака и состояния общества. Это причинно-следственные связи. Их можно не замечать, голову в песок, но этим их не разрушить. Довольный жизнью человек, которому утром надо отвезти ребенка в садик, съездить на работу за достойной зарплатой, в выходные покататься с семьей за городом на лыжах и т.п. не рискнет сесть за руль пьяным. Прячась от причин, усиливая наказание только увеличивается количество тех, кому "нечего терять"..
У меня все, спасибо за внимание.. с нетерпением жду штрафов 250 т.р. и конфискации авто за непристегнутый ремень.. ))
Цитироватьstardok - 8 января 2017 в 15:25
Цитата:Я свой вопрос задал, потому что для меня в данной теме проблема - именно "пьяные ДТП", поскольку только в них человек совершенно осознанно рискует жизнями, зная, что он не прав. Остальные причины, по крайней мере, вторая - не сильно зависят от конкретного водителя.
Если же переводить стрелки на состояние дорог, то придется и тему коррупции поднимать, и всеобщего бардака в стране - и так очень далеко уйти от решения конкретного человека сесть пьяным за руль, свалив всю вину с него на состояние общества.
Цитироватьgsa - 8 января 2017 в 14:28
Очевидно, что "проблема" - ДТП. Причины: 1. Состояние опьянения при управлении ТС. 2. Состояние дорог (здесь и ямы, которые объезжают по встречке, и сугробы, ограничивающие видимость, и гололед, и отсутствие отбойников между направлениями, которые бы в разы уменьшили тяжесть). 3 Состояние авто (здесь морально и физически устаревший автохлам на дорогах, остсутствие качественного ремонта, лысая резина. За лысую резину, наверное, тоже штраф ввести надо, тысяч 250. Ведь гораздо охотнее будут покупать комплект сносной резины за 20 т.р. при ЗП в 10 т.р. и штрафе 250 т.р., нежели при ЗП 250 т.р., и штрафе 10 т.р. так? )) ) Пункт 4 можно добавить, культура вождения. Но за нее тоже взялись, ввели "опасное вождение", тоже штрафом. Цитироватьstardok - 8 января 2017 в 13:57
Цитата:Не успели, Вы хотите сказать?
Хочу сказать, что, допустим, есть проблема, состоит из трех причин. Устранение первой даст решение этой проблемы на 10%. Устранение второй на 30%. Устранение третьей на 60%. Вы бы за какую причину с энтузиазмом взялись, если бы хотели искоренить проблему?
Сформулируйте, пожалуйста, проблему и три причины.
Цитировать