Прошёл год. Правительство Ивановской области отрапортовало о начале пассажирских перевозок по маршруту Кинешма — Плёс, а про Кострому молчок.
— Водное межсубъектное сообщение между Кинешмой и Костромой не было открыто потому, что администрацией Костромской области в 2016 году не была предусмотрена организация регулярного водного сообщения «Кострома-Кинешма» по реке Волге, а также ввиду отсутствия у перевозчиков скоростных судов, — сообщили Кинешемец.RU в Департаменте дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области.
В ведомстве отметили, что изначально предусматривалось, что регионы поровну будут нести бремя по возмещению затрат перевозчикам, но в этом году администрация Костромской области не смогла просубсидировать данное водное направление. Стоит отметить, что себестоимость поездки довольно высокая, поэтому при отсутствии субсидий перевозчики несут большие убытки. В эпоху рыночной экономики ни один частник работать себе в убыток не будет.
— Опыт прошлых перевозок показывает, что резервное судно необходимо на случай возникновения технических неисправностей и человеческого фактора. При благоприятном стечении обстоятельств, регион вернётся к рассмотрению вопроса водных перевозок по данному маршруту, он будет рассматриваться совместно с администрацией Костромской области. Отметим, что для решения данного вопроса немаловажную составляющую имеет субсидирование, — подчеркнули в Департаменте.
Добавим, что на сегодняшний день в границах Ивановской области действует всего один водный маршрут — «Кинешма – Плёс», по которому осуществляют движение два тихоходных судна.
— Данное водное направление в этом сезоне довольно популярно, и пользуется немалым спросом у жителей. Перспективные маршруты водного транспорта будут рассматриваться при наличии предложений со стороны перевозчиков, имеющих в собственности или аренде пассажирские речные суда, — добавили в Департаменте дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области.
Кинешемец.RU неоднократно писал о том, что «махать предвыборной шашкой» — это одно, а жизненные реалии — совсем другое. Нельзя с кондачка запустить то, что разваливалось, растаскивалось и гробилось два десятилетия. Хочется верить, что по чуть-чуть, пусть не завтра, не через месяц, даже не через год, но водная артерия России всё-же будет реанимирована, и мы вновь увидим снующие туда-сюда лодки, метеоры, ракеты и размеренно идущие баржи, да туристические теплоходы.
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
Рубрика: Транспорт и дороги
Автор: Евгений Стрункин
Версия для печати
Просмотров: 4230
|
|
|
так - 22 июля 2016 в 19:56
про нефть - себестоимость нефти со слов г-на Сечина 5 долоров и продается она сейчас по 50 дол, естественно себестоимость он завысил так как сам ее добывает. Максимальная была 130 -150 и добывают ее по самые "нехочу" в болотах и в мороз.У советской страны основная забота была африку кормить и на провинцию москве так же было глубоко ,,,, - просто те люди, которые рулили ездили и выбивали необходимое а не разводили руками. Журналистам надо бы не особо слушать господ из департаментов - скоростной флот состоит не только Метеоров и Ракет, тот же Зеленольский завод делает экономичнын и небольшие - поинтересуйтесь на эту тему например в Нижнем в Водном университете. где кстати метеоры и ракеты по деревням бегают..Не може Волжский город быть \ жить без реки - надоело лапшу стряхивать от сми Цитировать
stardok - 21 июля 2016 в 10:06
Цитата:Это была забота советской страны, которая могла себе позволить покрывать убытки за счет других доходов. Нынешняя власть могла бы их покрывать во время высокий цен на нефть - но не захотела. А сейчас даже если и захочет, не сможет.
ЦитироватьтАК - 21 июля 2016 в 09:52
Скоростной водный транспорт в основном всегда и везде убыточен, в том числе и при советской власти. Это была ВСЕГДА забота руководства области о своих гражданах - для ТЕЛЕГ и то мосты строили через овраги и болота. Учитывая что сейчас многии готовы работать за минимум - была бы только гарантия а не отписки как в нашем случае: оказывается нет скоросных судов , потом нет причалов и тп. Зачем нужно такое ведомство - предполагаю с хорошими окладами и пр... - сопли красиво размазывать? ЦитироватьКвас. - 21 июля 2016 в 09:27
Об зтой проблеме надо говорить в феврале,а не на закате лета.И ещё, почему невыгодно осуществлчть перевозки?Если будет чёткий график двмжения и в нужные дни народ пересядет из пыльных автобусов и др.попутного транспорта ,чтобы добраться до своих дачь,родственников и просто для приятной прогулки. Цитироватьglaz37 - 21 июля 2016 в 00:49
А меня лично устраивает то ,что никто тут не "ходит". Удручает другое - что рыбы здесь нет нихрена как раньше,в дедушкины годы. Цитироватьaleksan/iwanov - 21 июля 2016 в 00:29
.е бан...ю партию .которая хозяйничает-на помойку.Никогда не ходил на выборы,а в этот раз пойду,что-бы пидоров не было у власти Цитироватьюра - 20 июля 2016 в 22:41
увидим ,но не в этой жизни,вернее ,не с этой властью Цитировать