Этот датчик располагается возле катализатора и измеряет содержание остаточного кислорода в отработанных газах. Водители, решившие удалить из выхлопной системы керамический фильтр с последующим чип-тюнингом, могут купить обманку лямбда-зонда на сайте Catanet.ru, перейдя по ссылке https://catanet.ru/product-category/obmanka_lyambda_zonda/. Подробно о том, зачем нужен лямбда-зонд, расскажет данная статья.
На заметку автовладельцам
Датчик остаточного кислорода в первую очередь необходим для подготовки топливно-воздушной смеси для двигателя в оптимальных пропорциях. Если лямбда-зонд регистрирует повышенное содержание в выхлопе O2, который принимает непосредственное участие в процессе сжигания бензина, ЭБУ автомобиля увеличивает впрыск горючего в цилиндры ДВС. В случае выявления датчиком дефицита остаточного кислорода подача ГСМ в двигатель, напротив, уменьшается. Обеспечивая приготовление топливно-воздушной смеси в оптимальных пропорциях, лямбда-зонд позволяет ощутимо снизить объемы выброса в атмосферу вредных продуктов сгорания бензина за счет их дожига в катализаторе.
Так как датчик остаточного кислорода помогает решить исключительно экологические задачи, многие водители скептически относятся к его наличию в выхлопной системе. В частности, лямбда-зонд начинает доставлять автовладельцам немало хлопот при исчерпании эксплуатационного ресурса катализатора. Когда забитый керамический фильтр перестает справляться со своей задачей, многие водители решают удалить его в целях экономии топлива и сохранения оптимальных динамических характеристик двигателя.
Физическое удаление катализатора из выхлопной системы, в свою очередь, не остается незамеченным для лямбда-зонда. После извлечения керамического фильтра датчик заставит ЭБУ автомобиля перевести двигатель в аварийный режим, и на приборной панели водители будут постоянно видеть сигнал об ошибке. Поэтому физическое удаление катализатора обязательно должно сопровождаться чип-тюнингом. Эта процедура предполагает установку в выхлопную систему обманки лямбда-зонда с последующим внесением изменений в прошивку ЭБУ. По итогам чип-тюнинга электронный блок управления начинает думать, что лямбда-зонд не посылает каких-либо тревожных сигналов, благодаря чему двигатель продолжает функционировать в штатном режиме.
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
|
|
|
Мнение читателей
Леха - Вчера, 8:54
Волков проделал тоже самое и уголовное дело не...P NV - Вчера, 6:57
Включить немедленно. Холод в квартиреДрон - Вчера, 6:23
Да, что это за мэр, у нас такой? Ему чего...Гражданин - Вчера, 5:43
А старая разметка вместе со снегом сошла? А...Карпов Г. - Вчера, 4:07
Одни из лучших!