От жителей региона на номер «122» ежедневно поступает свыше 300 звонков.
С 16 января расширен функционал единой «горячей линии» 122. Теперь жители Ивановской области могут обратиться по данному номеру с вопросами по льготному лекарственному обеспечению. «Горячая линия» работает в круглосуточном и ежедневном режиме.
Как пояснили в Департаменте здравоохранения Ивановской области, все звонки от жителей по лекарственному обеспечению фиксируются оператором, оперативно направляются специалистам в соответствующую медицинскую организацию и в отдел лекарственного обеспечения департамента здравоохранения Ивановской области для дальнейшего индивидуального рассмотрения каждого поступившего вопроса.
Напомним, что по номеру «122» также можно обратиться:
— по вопросам работы системы здравоохранения региона;
— по вопросам проведения частичной мобилизации и призыва;
— за психологической помощью в Центр медико-психологической поддержки участников СВО и членов их семей (по будням с 8:00 до 16:00).
«Горячая линия» 122 работает на базе территориального центра медицины катастроф, прием обращений одновременно осуществляют до 10 операторов колл-центра. От жителей региона на номер «122» ежедневно поступает свыше 300 звонков. Их прием осуществляется голосовым помощником, который в зависимости от запроса, перенаправляет позвонившего на нужного оператора или на ответственного дежурного врача-специалиста центра медицины катастроф. Психологические консультации проводят по телефону профессиональные психологи областной клинической психиатрической больницы «Богородское».
Мнение читателей
Алекс - 4 июня, 19:55
Молодцы, ребята! Так держать!добрый - 4 июня, 17:02
пляж без песка.смехдержаваПатриот - 4 июня, 17:00
Особенно жду на фестиваль Францию. Всегда...Ннн - 4 июня, 16:32
Молодцы!!!2222 - 3 июня, 23:38
А 15 летним на дороге вообще место? Они правил...