17 ноября 2024, 01:22 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




ЖКХ и благоустройство

Из-за коронавируса «Водоканал» перешел на дистанционное обслуживание клиентов

Из-за коронавируса «Водоканал» перешел на дистанционное обслуживание клиентов
Также прекращен выход контролеров на сверку показаний приборов учета.
В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, вызванной распространением коронавирусной инфекции, с 27 октября 2020 г. и до особого распоряжения приостановлена работа центра по обслуживанию абонентов АО «Водоканал» (по адресу: г. Иваново, пр. Строителей, 4А). Также временно прекращен выход контролеров на приемку/сверку показаний приборов учета.

АО «Водоканал» предлагает воспользоваться дистанционными каналами обслуживания, с помощью которых можно передать показания приборов учета и отправить заявку на пломбировку приборов учета:

— личный кабинет на официальном сайте АО «Водоканал»;
— сайт Госуслуг;
— счет-квитанции на оплату (только для показаний);
— электронная почта — ivanovovodokanal@mail.ru;
— форма обратной связи на сайте — http://www.ivanovovodokanal.ru/obratnaya-svyaz;
— SMS на номер 8-903-879-23-45;
— сообщение через приложение VIBER на номер 8-903-879-23-45;
— Инстаграм-аккаунт — aovodokanal

В Кинешме дополнительно заявки принимаются от абонентов подразделений:


— в письменном виде по адресу — 155805 г. Кинешма, ул. Боровая д.2; 
— по телефонам 5-41-81, 9-44-33.

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

27 октября 2020, 16:18
Рубрика Рубрика: ЖКХ и благоустройство
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 1771

Выбор редакции: