3 мая 2024, 23:40 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




ЖКХ и благоустройство

На мосту через Казоху завершается перенос оптоволоконных кабелей и линий связи

На мосту через Казоху завершается перенос оптоволоконных кабелей и линий связи
В ближайшее время начнётся бетонирование опор моста.
Кинешемец.RU, как и все горожане пристально следит за ремонтом моста через Казоху. Последние недели основные работы были связаны с переносом оптоволоконных кабелей и линий связи, которые ранее шли через мост в металлических трубах.\

Согласно проекту, все они будут вынесены в специальную конструкцию. Однако, чтобы выполнить эти работы строителям потребовалось получить многочисленные согласования в различных инстанциях. В ближайшие дни эта работа будет завершена и подрядчик приступит к бетонированию опор моста и конструкций.


Напомним, что на ремонт объекта выделено около 67 млн рублей, работы должны быть завершены до середины декабря текущего года.

  • На мосту через Казоху завершается перенос оптоволоконных кабелей и линий связи фото 2
  • На мосту через Казоху завершается перенос оптоволоконных кабелей и линий связи фото 3
  • На мосту через Казоху завершается перенос оптоволоконных кабелей и линий связи фото 4
  • На мосту через Казоху завершается перенос оптоволоконных кабелей и линий связи фото 5
  • На мосту через Казоху завершается перенос оптоволоконных кабелей и линий связи фото 6
  • На мосту через Казоху завершается перенос оптоволоконных кабелей и линий связи фото 7
  • На мосту через Казоху завершается перенос оптоволоконных кабелей и линий связи фото 8
  • На мосту через Казоху завершается перенос оптоволоконных кабелей и линий связи фото 9
  • На мосту через Казоху завершается перенос оптоволоконных кабелей и линий связи фото 10
  • На мосту через Казоху завершается перенос оптоволоконных кабелей и линий связи фото 11
  • На мосту через Казоху завершается перенос оптоволоконных кабелей и линий связи фото 12
  • На мосту через Казоху завершается перенос оптоволоконных кабелей и линий связи фото 13
  • На мосту через Казоху завершается перенос оптоволоконных кабелей и линий связи фото 14
  • На мосту через Казоху завершается перенос оптоволоконных кабелей и линий связи фото 15
  • На мосту через Казоху завершается перенос оптоволоконных кабелей и линий связи фото 16
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

2 сентября 2022, 17:33
Рубрика Рубрика: ЖКХ и благоустройство
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 5107
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 10
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ -1 -

Газпром - 6 сентября 2022 в 13:03

Цитата:
Цитата:
А паррельно нельзя было вести работы, т.е. переносить кабели и заливать опоры? кроме того хотелось бы понять, как будкт заливать ту часть опоры, которая находится под водою

Первый способ – осушить место возведения опор с помощью изменения русла реки. Временное русло в зоне строительства опор прокапывают земснарядами и пускают течение реки в обход.

Второй способ – вбить сваи для опор с борта специального понтона или судна.

Для этого в зоне возведения сначала создают водонепроницаемый каркас из специальных шпунтованных листов Ларсена. Профиль этих листов представляет собой жёлоб c закруглёнными краями боковых стенок и в стыках образует сплошную стену, которая герметизирует внутреннюю полость. Затем такой каркас усиливают изнутри, после чего из конструкции откачивают воду и вбивают сваи по контуру.

После погружения на необходимую глубину сваи сверху «распушивают», а затем обвязывают с помощью ростверка – решетчатой части, объединяющая верхнюю часть свайного фундамента.

Впоследствии конструкция заливается бетоном, образуя монолитную глыбу, а уже затем сверху возводятся железобетонные опоры.

И наконец, третий способ – возведение опор с помощью закрытых (подводных) кессонов. Такой способ устройства оснований называют также пневматическим.

Закрытый кессон — устройство для образования рабочей камеры без воды.

Представляет из себя закрытую конструкцию без дна, которая погружается в воду под собственным весом или с помощью балластных грузов. В ее внутреннее пространство через специальные шлюзы подается сжатый воздух, под действием которого внутри кессона образуется так называемый «воздушный колокол», в котором строители могут свободно перемещаться.

https://hi-techil.ru/amp/news/52776-kak-stroyat-opory-dlya-mostov-pod-vodoy/

 

понятие "подводное бетонирование" тоже существует. Но редко применяется. Чаще всего именно шпунтом делают кессоны. Есть тяжёлый бетон. Его льют прям в воду, через бетонолитную трубу, которую опускают на дно опалубки. Он вытесняет воду и схватывается.

Течение реки Волга в обход? Как себе представляете удержать уровень Волги? строить стену бетонную вдоль Волги? Русло второе сделаешь, а уровень воды останется прежним, как сообщающиеся сосуды,только казоха как сосуд ничто по сравенинию с Горьковским вдхр

Цитировать
 
+ 1 -

Имя - 4 сентября 2022 в 18:49

Цитата:
Все будет проще, опоры оштукатурят по сетке из арматуры. 

Короче говоря, аварийные опоры покрасят свеженьким бетоном сомнительного качества.

Цитировать
 
+ 1 -

Рома - 3 сентября 2022 в 21:14

Цитата:
Все будет проще, опоры оштукатурят по сетке из арматуры. 

В чем смысл данного мероприятия?

Цитировать
 
+ 0 -

Пенсионер - 3 сентября 2022 в 20:09

Все будет проще, опоры оштукатурят по сетке из арматуры.  Цитировать
 
+ 10 -

курсант - 3 сентября 2022 в 14:00

Цитата:
А паррельно нельзя было вести работы, т.е. переносить кабели и заливать опоры? кроме того хотелось бы понять, как будкт заливать ту часть опоры, которая находится под водою

Первый способ – осушить место возведения опор с помощью изменения русла реки. Временное русло в зоне строительства опор прокапывают земснарядами и пускают течение реки в обход.

Второй способ – вбить сваи для опор с борта специального понтона или судна.

Для этого в зоне возведения сначала создают водонепроницаемый каркас из специальных шпунтованных листов Ларсена. Профиль этих листов представляет собой жёлоб c закруглёнными краями боковых стенок и в стыках образует сплошную стену, которая герметизирует внутреннюю полость. Затем такой каркас усиливают изнутри, после чего из конструкции откачивают воду и вбивают сваи по контуру.

После погружения на необходимую глубину сваи сверху «распушивают», а затем обвязывают с помощью ростверка – решетчатой части, объединяющая верхнюю часть свайного фундамента.

Впоследствии конструкция заливается бетоном, образуя монолитную глыбу, а уже затем сверху возводятся железобетонные опоры.

И наконец, третий способ – возведение опор с помощью закрытых (подводных) кессонов. Такой способ устройства оснований называют также пневматическим.

Закрытый кессон — устройство для образования рабочей камеры без воды.

Представляет из себя закрытую конструкцию без дна, которая погружается в воду под собственным весом или с помощью балластных грузов. В ее внутреннее пространство через специальные шлюзы подается сжатый воздух, под действием которого внутри кессона образуется так называемый «воздушный колокол», в котором строители могут свободно перемещаться.

https://hi-techil.ru/amp/news/52776-kak-stroyat-opory-dlya-mostov-pod-vodoy/

 

понятие "подводное бетонирование" тоже существует. Но редко применяется. Чаще всего именно шпунтом делают кессоны. Есть тяжёлый бетон. Его льют прям в воду, через бетонолитную трубу, которую опускают на дно опалубки. Он вытесняет воду и схватывается.

Цитировать
 
+ -3 -

Кин - 3 сентября 2022 в 13:26

А где опалубка? Цитировать
 
+ -4 -

Андрэ - 3 сентября 2022 в 11:19

Цитата:
А паррельно нельзя было вести работы, т.е. переносить кабели и заливать опоры? кроме того хотелось бы понять, как будкт заливать ту часть опоры, которая находится под водою

под водой не видно, а значит не разрушается !

Цитировать
 
+ -1 -

Фунька - 3 сентября 2022 в 06:40

опять по ржавой арматурке бетонируют - отвалится. Или это стеклопластик? Ага, щаз, делают максимально дешево для максимальной прибыли. Отваливаться лет через 10 начнется, это еще когда будет - уже не спросят. Цитировать
 
+ -1 -

Ене - 2 сентября 2022 в 17:56

Да Бог с этим мостом! Зделать здесь пешеходную зону и прямо до самой стрелки .... красота... Цитировать
 
+ -2 -

979 - 2 сентября 2022 в 17:50

А паррельно нельзя было вести работы, т.е. переносить кабели и заливать опоры? кроме того хотелось бы понять, как будкт заливать ту часть опоры, которая находится под водою Цитировать

Выбор редакции: