28 марта 2024, 15:31 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




ЖКХ и благоустройство

В Кинешме демонтировали шлагбаум, ограничивающий подъезд к дому

В Кинешме демонтировали шлагбаум, ограничивающий подъезд к дому
И это в то время пока другие свободно и с разрешения администрации закрывают проезд к дому бетонными блоками.
Недавно Кинешемец.RU описал ситуацию в микрорайоне «Электроконтакт», где жители дома №1 на улице Пригородной самовольно перекрыли проезд. Это возмутило жителей соседнего дома по улице Вичугской 47а, но к их сожалению городская администрации дала не утешительный ответ. 
«Сообщаем, что придомовая территория (двор) не является дорогой и не предназначена для сквозного проезда транспорта», — гласил текст письма. 
Казалось бы, подобный ответ дал возможность поступать аналогичным образом жителям и в других микрорайонах Кинешмы. Но не тут то было! Как выяснилось, подобные привилегии доступны лишь избранным. 
Так на днях в редакцию Кинешемец.RU обратился Антонов Геннадий Михайлович, проживающий в доме №14 на улице Островского. У его дома 1 сентября демонтировали шлагбаум, который ограничивал проезд легковых автомобилей по внутридомовой территории. 
  • В Кинешме демонтировали шлагбаум, ограничивающий подъезд к дому фото 2
  • В Кинешме демонтировали шлагбаум, ограничивающий подъезд к дому фото 3
  •  
  •  
Как следовало из письма администрации за подписью заместителя главы администрации Кинешмы Алексея Волкова, подобное ограничение проезда нарушало требование об организации беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара.
«… Требования, установленные Правилами благоустройства, требования законодательства в сфере обеспечения пожарной безопасности обязательны для исполнения всеми юридическими, должностными и физическими лицами.
Искусственное препятствие, самовольно установленное жителями многоквартирного дома, нарушает беспрепятственный проезд транспорта экстренных служб, приводя к задержкам оказания экстренной медицинской помощи или проезда пожарной техники к месту пожара….».

  • В Кинешме демонтировали шлагбаум, ограничивающий подъезд к дому фото 4
  • В Кинешме демонтировали шлагбаум, ограничивающий подъезд к дому фото 5
  •  
  •  
Как узнал Кинешемец.RU, еще в 2014 году жители этого дома по согласованию всех жильцов за свой счет установили шлагбаум без запорного устройства у подъезда №2 дома. Сделано это было с ведома управляющей компании «Кинешма-Жилищник».
«… согласно договору управления многоквартирным домом в перечень работ по содержанию и текущему ремонту общего домового имущества установка шлагбаума не входит. Реконструкция придомовой территории относится к капитальному ремонту, который проводится за счет средств собственников жилья на основании решения общего домового собрания», — значилось в ответе управляющей компании на обращение жителей. 
Жители пошли на этот шаг из-за того, что их двор давно превратился в проезжую часть. При этом речь идет о двухподъездном доме, у которого даже нет заасфальтированной придомовой территории… И большегрузные и легковые автомобили «летали» по небольшой тропинке, расстояние до которой от выхода из подъезда менее полуметра. Кроме того имеется запасной подъезд к дому со стороны дома №12 по улице Островского. Поэтому установив шлагбаум, жильцы дома не перекрыли проезд, а лишь частично ограничили его.
В Кинешме демонтировали шлагбаум, ограничивающий подъезд к дому фото 6
«Мы закрыли проезд, чтобы у дома не ездили легковые автомобили. У дома тропинка, нет даже асфальта. Получается, что от подъезда всего 50 сантиметров до дороги. Делаешь шаг и можешь попасть под колеса. Поэтому в целях безопасности мы установили шлагбаум. Он не мешал проезду скорой помощи или газовщикам. Они его сами открывали, так как там не было запорного устройства, и спокойно проезжали. Я лично интересовался у сотрудников экстренных служб, но ни разу не слышал жалоб или претензий», — рассказал Геннадий Михайлович. 
В этом доме проживает множество детей, более десяти. Каждый раз выпуская ребенка на улицу родители и бабушки переживали, чтобы ребенок не угодил под колеса машины.

  • В Кинешме демонтировали шлагбаум, ограничивающий подъезд к дому фото 7
  • В Кинешме демонтировали шлагбаум, ограничивающий подъезд к дому фото 8
  • В Кинешме демонтировали шлагбаум, ограничивающий подъезд к дому фото 9
  •  
  •  
  •  
«У меня четверо внуков. Они очень шустрые. Не успеешь закрыть дверь, а они уже выбежали из подъезда. В остальных домах в подъезд ведут ступеньки, рядом клумбы, а у нас сразу у порога начинается улица. Очень страшно», — отметила Антонина Александровна.

Как признались жители, у дома даже посидеть не где. Мало того, что нет лавочек или скамеек, так еще и автомобили теперь вновь свободно разъезжают по всей территории у дома.

«Моя соседка, ветеран войны, не может нормально ходить и вынуждена выносить из дома табуретку, чтобы подышать свежим воздухом на улице. А вокруг машины «летают». А когда все заливается водой, то еще и окатить грязью могут», — Александра Петровна, ветеран войны.


  • В Кинешме демонтировали шлагбаум, ограничивающий подъезд к дому фото 10
  • В Кинешме демонтировали шлагбаум, ограничивающий подъезд к дому фото 11
  • В Кинешме демонтировали шлагбаум, ограничивающий подъезд к дому фото 12
  • В Кинешме демонтировали шлагбаум, ограничивающий подъезд к дому фото 13
  •  
  •  
  •  
  •  
За время пока проезд большегрузов ограничивал шлагбаум, жильцы этого дома за свой счет приобрели гравий и сделали ямочный ремонт внутридомовой дороги. Теперь же люди переживают, что машины вновь разобьют дорогу и пройти будет просто не возможно.

Жителей дома по улице Островского удивило на какие основаниях им демонтировали шлагбаум без запорного устройства, если в тоже время жильцам дома №1 по улице Пригородной разрешили перегородить проезд к дому бетонным блоком, который не сдвинешь с места в случае нужды. Желая разобраться в ситуации они 6 сентября обратились в отдел архитектуры и градостроительства Кинешмы с заявлением.

В Кинешме демонтировали шлагбаум, ограничивающий подъезд к дому фото 14
В течение недели жильцам дома пообещали сообщить об отсутствии или наличии сквозного проезда транспорта согласно выкопировке из ситуационного плана города и о возможности установки на законных основаниях шлагбаума без запорного устройства, который бы не препятствовал проезду машин экстренных служб города со стороны домов №12 и №16 по улице Островского.

Кинешемец.RU продолжает следить за ситуацией.


Заходи на канал Кинешемец.RU на YouTube.
Подписывайся и смотри новые видео первым! Будет интересно!

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

6 сентября 2017, 16:50
Рубрика Рубрика: ЖКХ и благоустройство
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 8185
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 23
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 1 -

DenZub - 9 сентября 2017 в 11:03

Цитата:
Цитата:

Еще раз говорю - Вы начало письма прочитайте и поймёте суть проблемы в целом!

Я, например, с Вами согласен, в администрации города Кинешмы работают люди которые и с людьми не умеют общаться и Законов не знают. Просто считают, что они здесь и есть закон.

А потому если грамотные люди обращаются в суд, то администрация суды как правило проигрывает.

В данном случае, проблема выглядит так, что есть два дома и одна и таже ситуация .

Но даны два разных ответа. Почему? Двойные стандарты?

 

А реально может оказаться, что просто у одного дома есть решение общего собственников на установку блоков и закрытие двора, а у других на установку шлагбаума, его простонет.

Или у одних собственников земля в собственности, а у других нет.

И в итоге ситуации могут быть разные, а в письмах местной власти это не отражено.

Короче, обычная отписка. Поэтому я и писал:

Однако, наши местные чиновники - враги жителей города. Так с людими разговаривать - подло!!!

 

 

 

возможно Вы и правы (о том, что решение зависело о наличии земли в собстенности), Но об этом же и слова сказано не было! А это значит, что наша админитсрация ещё тупее, чем я думал раньше, и это отнюдь не радостный факт!

Цитировать
 
+ 3 -

Влад - 8 сентября 2017 в 12:07

Цитата:

Еще раз говорю - Вы начало письма прочитайте и поймёте суть проблемы в целом!

Я, например, с Вами согласен, в администрации города Кинешмы работают люди которые и с людьми не умеют общаться и Законов не знают. Просто считают, что они здесь и есть закон.

А потому если грамотные люди обращаются в суд, то администрация суды как правило проигрывает.

В данном случае, проблема выглядит так, что есть два дома и одна и таже ситуация .

Но даны два разных ответа. Почему? Двойные стандарты?

 

А реально может оказаться, что просто у одного дома есть решение общего собственников на установку блоков и закрытие двора, а у других на установку шлагбаума, его простонет.

Или у одних собственников земля в собственности, а у других нет.

И в итоге ситуации могут быть разные, а в письмах местной власти это не отражено.

Короче, обычная отписка. Поэтому я и писал:

Однако, наши местные чиновники - враги жителей города. Так с людими разговаривать - подло!!!

 

 

 

Цитировать
 
+ 3 -

Влад - 8 сентября 2017 в 11:48

Что нужно сделать дальше для того чтобы оформить землю под многоквартирным домом

Далее, с протоколом решения общего собрания собственников инициативная группа должна подать заявление в районную Администрацию о передаче участка в собственность. Администрация обязана проверить, было ли проведено межевание данного участка, и, в случае, если его границы уже были определены, выносит соответствующее распоряжение. Если межевание данного квартала еще не проводилось, Администрация должна включить данный участок в план по межеванию на текущий год. Впрочем, заинтересованные граждане могут провести межевание участка и определение его границ в соответствии с российским законодательством, а аткже генеральным планом развития данной территории и за собственный счет.

После получения геодезического плана участка, его будет необходимо поставить на кадастровый учет, а затем получить кадастровый паспорт и выписку из него.

Когда будут готовы все необходимые документы, можно обращаться в региональное представительство Росреестра для регистрации права общей долевой собственности на землю под многоквартирным домом и получения соответствующего свидетельства установленного образца.

http://www.jurist-center.ru/oformit_zemlju_pod_mnogokvartirnym_domom.html

Цитировать
 
+ 3 -

Влад - 8 сентября 2017 в 11:47

Как оформить землю под многоквартирным домом

Оформление земли под многоквартирным домом в собственность владельцами жилых и нежилых помещений в этом доме является необязательной, а исключительно добровольной процедурой. Это означает, что только сами собственники могут решать, нужен ли им этот участок. И для того чтобы начать его приватизацию, в первую очередь необходимо добровольное РЕШЕНИЕ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ . Если оно будет положительным, администрация района должна будет передать данный участок в собственность совершенно бесплатно. Таким образом, первый шаг к оформлению земли – это проведение такого собрания. Если вы являетесь заинтересованным жильцом, следует предварительно переговорить с соседями выяснить их мнение по этому вопросу, а затем обратиться в управляющую компанию или ЖЭК с предложением о назначении даты общего собрания собственников. Управляющая компания должна будет выделить помещение под него и развесить соответствующие объявления в специально отведенных ля этого местах. Решение собрания будет легитимным, если на нем будет присутствовать не менее 75 % от всех собственников помещений в многоквартирном доме. В случае положительного решения, собрание должно назначить инициативную группу, которая в дальнейшем будет заниматься этим вопросом и наделить ее необходимыми полномочиями. При желании, решение данной проблемы можно поручить управляющей компании, которая ответственна за хозяйственную деятельность в вашем доме.

Кроме того, на собрании же следует и определить территорию, которую вы будете приватизировать. Это может быть максимально допустимый при проведении работ по межеванию участок, либо наоборот, участок может быть минимальным, включая только ту его часть, которая находится непосредственно под зданием и подъезды к нему.

 

 

Цитировать
 
+ 3 -

Влад - 8 сентября 2017 в 11:44

Как оформить землю под многоквартирным домом

Знаете ли вы о том, кому принадлежит участок, на котором находится ваш многоквартирный дом? Совсем не обязательно это может быть собственность государства. Собственники квартир в домах, которые были построены после вступления в силу ныне действующего Земельного кодекса, владеют этим участком на праве общей долевой собственности. А вот всем тем, чьи дома были построены раньше, требуется знать о том, как оформит землю под многоквартирным домом. Потому что в большинстве случаев, такая земля все еще действительно находится во владении местного муниципалитета.

Нужно ли оформлять землю под многоквартирным домом в собственность

Нужно или нет, вам становиться собственниками земельного участка, на котором находится ваш дом, решать только вам. В таком решении есть, как свои плюсы, так и определенные минусы.

На участке, который находится в собственности жильцов, без их разрешения невозможно построить ни одно коммерческое сооружение, нельзя проложить подъездную дорогу через детскую площадку, невозможно ликвидировать зеленые насаждения, за которыми вы ухаживали с такой любовью, из-за каких-то выгод, которые это может принести местной администрации. Это является безусловным плюсом.

 

Но, с другой стороны, в качестве собственника земли вы должны будете ежегодно уплачивать, пусть пока и небольшой, но земельный налог.

Рыночная цена квадратного метра помещений в многоквартирных домах, расположенных на приватизированной земле, обычно оказывается несколько выше, что сулит вам определенные выгоды с случае продажи такого помещения. С другой стороны, собственникам помещений, после перехода в их владение и прилегающей к дому территории, самим приходится заботиться о том, чтобы содержать ее в надлежащем порядке, а это уже дополнительные цифры в счетах за коммунальные услуги. Нужно также понимать, что даже после того, как участок перейдет в вашу собственность, все, что вы будете с ним делать, должно происходить в соответствии с российским законодательством. Поэтому, хотя собственники приватизированного участка под многоквартирным домом и могут размещать на нем какие-то коммерческие объекты для получения материальной выгоды, вряд ли им будет позволено сдать часть участка в аренду под пивной ларек. Наконец, данная собственность является весьма ограничена в обороте, поскольку вы не сможете продать свою долю, а сам участок – это неотторгаемая от многоквартирного дома территория, то есть, вы не сможете распоряжаться ею по своему усмотрению в полной мере. В общем, прежде чем принимать какое-то решение, следует все хорошенько взвесить и только потом приниматься за дело. Или – не приниматься.

 

&am Цитировать

 
+ 3 -

Влад - 8 сентября 2017 в 11:20

http://kineshemec.ru/news/zhkkh-blagoustrojstvo/v-kineshme-oficialno-razreshili-zakryvat-projezdy-cherez-dvory-betonnymi-blokami-10356.html

Влад - 30 августа в 23:35

Ответ простой и дан в Жилищном Кодексе РФ (ЖК РФ).

Если территория принадлежит на правах коллективной собственности, жильцам многоквартирного дома - МКД.

То, они могут, ставить блоки и шлагбаумы.

Но, для этого должно быть решение общего собрания МКД.

Если к другим домам не проехать, нежели, как, через данный двор, то - сервитут.

Сервитут обязательство - совместного использования части данной территории...

 

Прокуратура ответит, так же, ибо она подчинена Закону, а не эмоциям.

 

Не верите? Подождите ответа прокуратуры, или читайте Закон - ЖК РФ.

 

 

Цитировать
 
+ 0 -

Влад - 8 сентября 2017 в 11:18

Цитата:
Цитата:

Жителям дома нужно выяснить - оформлена ли земля придомовой территории в их коллективную/долевую собственность.

Исходя из кадастровй карты РФ:  для земельного участока дома  №37:25:020309:14, ул. Островского 14 -  собственник земельного участка не обозначен.

А это означает, что если участок у дома - В СОБСТВЕННОСТЬ ЖИЛЬЦОВ ЮРИДИЧЕСКИ НЕ ОФОРМЛЕН  - то он по Закону им не принадлежит.

Значит они установили шлагбаум на чужой территории (землях города).

 

В случае с другим примером - земля жителями оформлена в ИХ собственность.

А это не одно и тоже!!!

 

Однако, наши местные чиновники - враги жителей города. Так с людими разговаривать - подло!!!

При чём тут оформлена земля в собственность или нет? Ответ админитсрации по "Электроконтакту" на этот факт вообще не опирается!!! Просто разрешает установить ограждение так как придомовая территория не должна быть сквозной для проезда транспорта и всё!!!

Влад - 30 августа в 23:35

Ответ просто Цитировать

 
+ 0 -

DenZub - 8 сентября 2017 в 09:10

Цитата:

Жителям дома нужно выяснить - оформлена ли земля придомовой территории в их коллективную/долевую собственность.

Исходя из кадастровй карты РФ:  для земельного участока дома  №37:25:020309:14, ул. Островского 14 -  собственник земельного участка не обозначен.

А это означает, что если участок у дома - В СОБСТВЕННОСТЬ ЖИЛЬЦОВ ЮРИДИЧЕСКИ НЕ ОФОРМЛЕН  - то он по Закону им не принадлежит.

Значит они установили шлагбаум на чужой территории (землях города).

 

В случае с другим примером - земля жителями оформлена в ИХ собственность.

А это не одно и тоже!!!

 

Однако, наши местные чиновники - враги жителей города. Так с людими разговаривать - подло!!!

При чём тут оформлена земля в собственность или нет? Ответ админитсрации по "Электроконтакту" на этот факт вообще не опирается!!! Просто разрешает установить ограждение так как придомовая территория не должна быть сквозной для проезда транспорта и всё!!!

Цитировать
 
+ 2 -

DenZub - 8 сентября 2017 в 09:07

Цитата:

Не вы проезды строили. Не вам перекрывать. Старые маразматики детьми прикрываются. Снесли и правильно сделали. Нравиться смотреть как соседние дворы страдают? Не нравится возвращайтесь в свои деревни жить от куда понаехали. Там машин мало. 

 

хрена Ты маразматик! Тебе лет то сколько? Когды Ты про пожилых людей говоришь, о том, что они понаехали?! )))) Лучше тебя в деревню отправить )))

Еще раз говорю - Вы начало письма прочитайте и поймёте суть проблемы в целом!

Цитировать
 
+ 2 -

DenZub - 8 сентября 2017 в 09:04

Цитата:
Короч лень за детьми смотреть некоторым. В той же Москве дети до 5-го класса с родителями ходят до школы и т.д. Не нравится, что машины ездят - ставьте лежачих полицейских. Перекрывать дорогу никто не имеет права.

Ты не прочитал в начале??? Суть проблемы как раз в том, что КОМУ ТО официально разрешают перекрывать проезд (так как в доме депутат живет), а этим обычным людям - запрещают! Одна и таже администрация! Вот в чём проблема! Администрация - "обнаглевшая скотина", которая действует только в интересах определенной кучки людей!

Цитировать

Выбор редакции: