26 декабря 2025, 21:32 |

ПОДПИШИСЬ:

  • 07.08.2022


  • Авария произошла около 18 часов.

    виктор 1 - 2022-08-07 23:56:29

    Цитата:
    Прочел комментарии. Я считаю,что загромождать городские дороги светофорами - глупо и вредно. И добавить мне больше нечего. Разумный согласится.

    Наверное, основная причина аварий на дорогах в самых простейших ситуациях --это "никакая" подготовка в автошколах  и плюс еще  этот бич--телефоны.Мало того, что слабый водитель, так он еще и за дорогой не следит, а копается в телефоне. Таким водителям не помогут  ни полчища светофоров, ни самая  экзотическая разметка на дорогах. И навести порядок на дорогах без жестких репресивных мер воздействия на водителей-- просто не возможно. Но у нас в этой сфере--полнейший расслабон.....Ждем  новых  героев самых нелепых  ДТП на полупустых улицах Кинешмы.



  • Оценку действиям Олега Щелокова дадут правоохранителные органы.

    ИменИ - 2022-08-07 23:05:24

    от А?

    Произошли разборки по-Поняттям и какие &&& Юридические обоснования???? Хоть Машина правосудия завертелась - но если не эта статья это же продолжалось у дома - одни  что правильно  а  другие что неправидьно.... а про возраст и особо разницу - мне напоминает высаживание детей Кондукторами из маршруток по своей прихоти - после выхода закона о запрете все прекратилось. Какие они  были - не известно же!!!!! - а отсюда и другая  Юрид ческая ...



  • Оценку действиям Олега Щелокова дадут правоохранителные органы.

    А? - 2022-08-07 22:51:23

    Цитата:
    Цитата:

    Ты пробовал вызывать полицию? По любому поводу? Быстро ли приезжали? Чем помогли? Что сказали и что оформили?

    Таков закон и отмазаться от этого он сможет если когда-то  раньше звонил а они не приезжали или в состоянии эффекта был - что наверно так и было - всё-таки реакция не эдекаатная, если только уже не привычка например. Встрянешь в подобную ситуацию особенно с подставами,  тогда и объяснят про требования закона

    Э-э,нет. Это отписка и подмена понятий, увод в сторону от поставленных вопросов. Это примитивный приём для начальной школы. Или ответь по существу, или просто не отвечай и не уводи дискуссию в сторону. Ни к чему показывать свой низкий уровень.

    Кстати, если не затруднит, то поведай людям ПО ИМЕЮЩИМСЯ СВЕДЕНИЯМ какие здесь применимы юридические нормы для обеих сторон, перспективы и т.д.

     

    А? А? А?

     



  • Оценку действиям Олега Щелокова дадут правоохранителные органы.

    Имя - 2022-08-07 21:00:55

    Цитата:

    Ты пробовал вызывать полицию? По любому поводу? Быстро ли приезжали? Чем помогли? Что сказали и что оформили?

    Таков закон и отмазаться от этого он сможет если когда-то  раньше звонил а они не приезжали или в состоянии эффекта был - что наверно так и было - всё-таки реакция не эдекаатная, если только уже не привычка например. Встрянешь в подобную ситуацию особенно с подставами,  тогда и объяснят про требования закона

    Э-э,нет. Это отписка и подмена понятий, увод в сторону от поставленных вопросов. Это примитивный приём для начальной школы. Или ответь по существу, или просто не отвечай и не уводи дискуссию в сторону. Ни к чему показывать свой низкий уровень.

    Кстати, если не затруднит, то поведай людям ПО ИМЕЮЩИМСЯ СВЕДЕНИЯМ какие здесь применимы юридические нормы для обеих сторон, перспективы и т.д.

     

    А? А? А?



  • Оценку действиям Олега Щелокова дадут правоохранителные органы.

    А? - 2022-08-07 20:49:15

    Ты пробовал вызывать полицию? По любому поводу? Быстро ли приезжали? Чем помогли? Что сказали и что оформили?

    Таков закон и отмазаться от этого он сможет если когда-то  раньше звонил а они не приезжали или в состоянии эффекта был - что наверно так и было - всё-таки реакция не эдекаатная, если только уже не привычка например. Встрянешь в подобную ситуацию особенно с подставами,  тогда и объяснят про требования закона



  • Оценку действиям Олега Щелокова дадут правоохранителные органы.

    А? - 2022-08-07 20:11:13

    ФунЯ ты Не прав - это Обязаность руководителя нести ответственность за подчинённых и принимать меры о недопущении того что прописано в Устава организации -  это должно быть в должностных обязанностей! Информация для принятия решения производится опросом даже по телефону других подчинённых и обычно не скрывается - потому что такие инциденты Напрямую влияют на премию Всего коллектива - и надолго обычно. Особенно в наше время когда все ищут повод их урезать! То есть на твоём языке  - свою,Ж$__$у прятать не стала ожидая чем все это кончиться , хотя многие другие  просто уходят в отпуск задним числом! Я этих людей не знаю и поэтому не  заинтересован - просто  опасаюсь также получить идя куда нибудь. Но и поддерживаю другую версию - о наказании за дело!


  • Оценку действиям Олега Щелокова дадут правоохранителные органы.

    Фунька - 2022-08-07 19:14:13

    Кто это вообще за всемогущая провидица и вездесущая Тарханова?

    Находилась в отпуске (отсутствовала) - "подтвердила факт инцидента" - во сне увидела? соседка рассказала? Подтверждалку не перегрузила?

    Принесла извинения за "безобразный поступок Щелокова" - ты эксперт что ли по безобразию? Многим здесь (не мне) этот поступок понравился. Эти люди что, любят безобразное? Они у6людки что ли, по твоему? А, Тарханова?

    А ты, Щелоков, не будь соплежуем. Ну, нарушил закон - ответишь. В честь какого праздника разные и королевы бензоколонки будут тебя увольнять. Забирай заяву - работай, тебе еще пацанчику ущерб компенсировать за лечение и моральный. Без работы у тебя приставы шмот почистят и с голым пер даком оставят.



  • Оценку действиям Олега Щелокова дадут правоохранителные органы.

    Мещанин - 2022-08-07 18:32:22

    Цитата:

    Я хренею от количества в комментах. Какая разница, дитятко - не дитятко мажор - не мажор, наглый - не наглый.Пофиг на возраст. Мы не в джунглях живём( хотя половина комментаторов оттуда видно не вылезала) . Есть закон. Точка. Что он говорит ? Ну явно не то, что за шум можно прописать в нос. Быдло ниже на исходится, но как бы это быдло вело себя если бы их незаконно отмудохали те, кто посильнее ? А? Про закон сразу вспомнили? Или как ? Совсем не сочувствую мажору, но и второй персонаж тоже не симпатичен. Видимо, борьба была равна - схлестнулись два *овна. Это про моральные оценки.Про закон - однозначно это избиение, пусть органы и суд разберутся.А как по закону ? Если было нарушение закона уровня шума - вызывай полицию. Если не было нарушения - то и делать ничего было нельзя.Только так. Для папуасов ниже, к сожалению, это неочевидно.

    Ты пробовал вызывать полицию? По любому поводу? Быстро ли приезжали? Чем помогли? Что сказали и что оформили?



  • Оценку действиям Олега Щелокова дадут правоохранителные органы.

    Мещанин - 2022-08-07 18:26:07

    Цитата:
    Я за своего ребенка, будь ему 19  20,40 лет, глотку бы перегрызла. Будь виноват в этой ситуации парень,  статьи бы этой не было. Мы своих детей не на помойке нашли.

    Именно там ты и нашла.



  • Оценку действиям Олега Щелокова дадут правоохранителные органы.

    Имя - 2022-08-07 18:23:42

    Цитата:
     Здравствуйте. Конечно в рамках закона к Светлане Евгеньевне вопросов нет. Но любой нормальный руководитель отвечает за свою команду, за свой коллектив. И этот поступок показывает то, что человек не думал, что своим поведением он подставляет весь коллектив и главное руководителя. Уж если сорвался, осознал, что переборщил, то когда отец вмешался и нужно было на этом этапе "костёр тушить", а не выкручиваться. Сам бывает думаешь, ну всё терпению конец..... а останавливает разум. Кто их такими сделал? Да мы их и сделали..... Сегодня дети, завтра народ. Какие дети такой и народ. Извинился, объяснился никто бы и не узнал об этом. А сейчас" наворотили дров". А почему? А не  научили признавать ошибки, не научили, что извинится это не стыдно, а почетно. Мои учителя меня учили : Извиняется не всегда тот кто виноват, с тот кто хочет сохранить отношения....И я так поступаю. Допускаю, что и парень был не прав, НО! : Поднявший меч, погбнет от меча!!!!! Общество озлобленно, напряжено и это печально, и когда мы остановим это не известно. А увольнение, конечно правильное решение. Но многие понимают, что Светлана Евгеньевна никаких решений не принимает, она член партии, она обыкновенная фигура, а игроки другие люди.... Сказали бы ОТМАЗАТЬ! Вывернулась бы из себя объясняя "героический" поступок Олега. Пример : ворюга - директор детских продуктов питания в лагере Радуга.Даже не уволили!!!! Вот это крыша!!!! Всем привет дорогие земляки, Воронов Ю. 

    Твои учителя виноваты в том, что воспитали такого выродка, как ты. А ты виноват в том, что именно ты воспитал такого ошмётыша.



  • Оценку действиям Олега Щелокова дадут правоохранителные органы.

    Имя - 2022-08-07 18:20:09

    Цитата:
    Ну фунька а за мразоту можно и встретиться и обсудить? Как? 

    Так вот кто является здесь Евгеньевной - это 185!



  • Оценку действиям Олега Щелокова дадут правоохранителные органы.

    Имя - 2022-08-07 18:16:36

    Цитата:
    Живу я в микрорайоне ДХЗ уже много лет. В клубе "Октябрь" бываю часто, посещаю концерты и вечера отдыха, всегда все проходит на высшем уровне. Светлану Евгеньевну знаю давно, она очень требовательный директор и отличный, очень отзавчивый человек! То, что уволила- это её решение и оно очень правильное!

    Какая степень отзывчивости, однако, - увольнение (незаконное) работника якобы по собственному желанию.

     

    Это не папаша ли этого ошмётка расстарался в этом, ублажив чем-то и как-то эту Евгеньевну?

     

    Кроме того, причём здесь концерт и незаконное увольнение? Евгеньевна, тебе бы свой интеллектаульный уровень подтянуть, прежде чем сочинять подобный бред вместе со своими клевретами.



  • Оценку действиям Олега Щелокова дадут правоохранителные органы.

    Имя - 2022-08-07 18:06:54

    Цитата:
    Цитата:
    В армии бы сказали ,стукач!Сам наподлил и побежал жаловаться папочке.

    Здравствуйте, снф. Нужно разделять стукачество и передача информации. Если вы знаете, что ваш товарищь принимает наркотики и не скажете его родителям, то вы приняли участие в убийстве своего товарища. Мои учителя меня учили : если ты видишь несправедливость и молчишь, значит ты учавствуешь в ней!!!!!! И это другой вопрос. Здесь вопрос о противозаконных методах которые применил взрослый дядя... А если бы молодой человек ответил тем же, то он бы сел в тюрьму и жизнь его была бы сломана на всегда. Молодец, что остановился, очень хорошо, что подключился отец. Я тоже своих буду защищать пока сил будет хватать и мне не важно сколько им будет лет. Это МОИ ДЕТИ НА ВСЕГДА!!!!! С уважением, Воронов Ю. 

    Не повезло твоим детям иметь такого папашу как ты.



  • Оценку действиям Олега Щелокова дадут правоохранителные органы.

    Имя - 2022-08-07 18:05:52

    Цитата:
    Цитата:
    В армии бы сказали ,стукач!Сам наподлил и побежал жаловаться папочке.

    Здравствуйте, снф. Нужно разделять стукачество и передача информации. Если вы знаете, что ваш товарищь принимает наркотики и не скажете его родителям, то вы приняли участие в убийстве своего товарища. Мои учителя меня учили : если ты видишь несправедливость и молчишь, значит ты учавствуешь в ней!!!!!! И это другой вопрос. Здесь вопрос о противозаконных методах которые применил взрослый дядя... А если бы молодой человек ответил тем же, то он бы сел в тюрьму и жизнь его была бы сломана на всегда. Молодец, что остановился, очень хорошо, что подключился отец. Я тоже своих буду защищать пока сил будет хватать и мне не важно сколько им будет лет. Это МОИ ДЕТИ НА ВСЕГДА!!!!! С уважением, Воронов Ю. 

    Щёлоков всего лишь осуществил самозащиту своих гражданских прав от злоупотреблений этого якобы музыкального ошмётыша.



  • Оценку действиям Олега Щелокова дадут правоохранителные органы.

    Имя - 2022-08-07 18:01:48

    Написано заявление об увольнении по собственному желанию», — сообщила Светлана Евгеньевна.

    Источник: https://kineshemec.ru/news/proisshestvija-kriminal/zamdirektora-kineshemskogo-kluba-oktabr-izbivshij-studenta-u-dk-budet-uvolen-37686.html#j-comments-block

     

    Вот будет номер, если Щёлоков подаст в суд исковое заявление о восстановлении его на работе, в связи с тем, что его вынудили написать заявление об увольнении по собственному желанию. А дальше ...

    И вот пресловутая Свыетлана Евгеньевна "приложит" свои слова в СМИ как подтверждение этому.

     

    А какое нарушение трудовой и финансовой дисциплины она ему вменяет?

     

    Кроме того, как она может подтвердить факт инцидента, если в это время она пряталась в кустах была в отпуске? Ни очевидцем, ни свидетелем она не была. У неё ума палата, что ли ...