15 июня 2024, 07:17 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Экономика и бизнес

Аналитика МТС Travel: ивановцы все чаще совмещают командировку и отдых

Аналитика МТС Travel: ивановцы все чаще совмещают командировку и отдых
Больше трети россиян за последний год отправлялись в туры, которые называют bleisure-путешествия внутри страны.
Таким образом туристы совмещали деловые поездки с отдыхом и мини-отпуском. Такие данные приводит РИАН со ссылкой на исследование Bronevik.com. Подобные тенденции отмечаются и в Ивановской области.

По информации специалистов, почти 36 % заказов за последние 12 месяцев от общего числа брони бизнес-путешественников приходятся на выходные. Средний период заказа гостиниц в таких случаях составил 10 дней до начала предполагаемого заезда. Для сугубо деловых целей бронь делалась примерно за неделю.

Средняя продолжительность bleisure-путешествий, говорится в исследовании, составляет четыре ночи против двух с целью обычной командировки. А средний чек таких поездок равен 17,4 тыс рублей. Деловые поездки без выходных обходятся в 2,5 раза дешевле – 7,9 тыс рублей.

Самыми популярным городами для таких деловых путешествий стали Москва и Петербург. Но высока доля командировок с захватом выходных и в отдаленных локациях — Южно-Сахалинске, Новом Уренгое, Новосибирске и Красноярске. Очевидно, деловые туристы стремятся совместить «приятное с полезным» и задерживаются в этих регионах, чтобы ближе познакомиться с местными достопримечательностями.

«Вслед за бурным развитием внутреннего туризма активно начал развиваться деловой туризм, в том числе, в формате совмещения бизнес-поездок и мини-отпуска. Некоторые крупные работодатели рассматривают bleisure как дополнительный бонус для своих сотрудников. А для гостиничного бизнеса, в первую очередь для городских отелей, такие путешествия – новая точка роста, возможность решить проблему с загрузкой на выходные дни и увеличить средний чек. Дополнительным стимулом для привлечения bleisure-туристов могут стать специальные тарифы и пакетные предложения для командированных – это уже тема для размышления региональных маркетологов», – рассказала директор филиала МТС в Ивановской области Олеся Алексеева.

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

3 мая 2024, 16:45
Рубрика Рубрика: Экономика и бизнес
Версия для печати
Просмотров: 1053

Выбор редакции: