10 мая 2024, 09:32 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Экономика и бизнес

Big Data МТС: В России выросла популярность приключенческого туризма

Big Data МТС: В России выросла популярность приключенческого туризма
Республика Алтай, Дагестан, Карелия, Карачаево-Черкесия и Байкал.
Таков ТОП-5 локаций приключенческого туризма в России, в которые максимально рос турпоток в пик сезона: летом и в начале осени. Аналитики Big Data МТС отметили, что интерес к природным достопримечательностями наблюдается, главным образом, у туристов из регионов. Жители Ивановской области также отметились в этих местах.

Популярность приключенческого туризма в России за год выросла на 30% в количестве поездок. Эта динамика примерно в пять раз превышает динамику общего турпотока по России. Самым популярным направлением для приключенческого туризма в пиковый сезон (с июня по сентябрь включительно) стала Республика Алтай – 17% от всех поездок были совершены именно в этот регион. Еще по 16% от общего проанализированного турпотока пришлось на Дагестан и Карелию. В ТОП-5 регионов, куда едут посещать природные достопримечательности, также вошли Карачаево-Черкесия с долей 9% и Иркутская область с долей 6%

В Республике Алтай самой главной точкой притяжения в прошедшем сезоне стало село Чемал, откуда стартует большинство маршрутов по горному Алтаю, в Дагестане – обзорная площадка Сулакского каньона, в Карелии – Мраморный парк Рускеала. 

Среди направлений для приключенческого туризма в России активнее всего в этом сезоне набрала популярность Иркутская область – ее природные турмагниты, главным из которых является озеро Байкал, посетило на две трети больше туристов, чем годом ранее. На 52% год к году выросла популярность приключенческих локаций в Мурманской области. Продолжает высокими темпами расти интерес к Северному Кавказу: в топ регионов по приросту приключенческого турпотока также вошли Карачаево-Черкесия, Адыгея и Северная Осетия. 

Ядро (27%) аудитории сегмента приключенческого туризма в пиковый для поездок сезон составили люди в возрасте от 35 до 44 лет. Как показывают данные, доход наибольшей части (40%) туристов составляет от 40 до 80 тысяч рублей, еще треть туристов ежемесячно располагает доходом до 40 тысяч рублей. В то время как по данным аналогичного исследования в весенний период наибольшую часть, или 31%, туристов-«приключенцев» составляли люди с доходом от 75 до 150 тысяч рублей.

«Жители Ивановской области, как и другие россияне, мобильны в своем отдыхе. Максимальное число поездок, конечно, совершается в соседние регионы, но во всех самых популярных туристических локациях страны ивановцы присутствуют. Это показывает Big Data МТС. Широкая география путешествий говорит о том, что растет интерес к новым местам. Все они обеспечиваются хорошей связью. Что касается наиболее посещаемых мест в регионах Центральной России, выяснилось, что до 75% туристов предпочитают путешествовать на автомобилях. Мы поддерживаем сеть на магистральных трассах на высоком уровне, что дает удобство и безопасность при передвижении», — рассказала директор филиала МТС в Ивановской области Олеся Алексеева.

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

16 ноября 2023, 15:00
Рубрика Рубрика: Экономика и бизнес
Версия для печати
Просмотров: 615

Новость недели

Выбор редакции: