Использование ключевых слов позволяет в любой статье отображать рекламные материалы аналогичной тематики. На сайте https://litrend.ru/uslugi/kontekstnaya-reklama-yan можно узнать больше полезной информации о контекстной рекламе и ее настройках.
Преимущества технологии
Быстрый рост рынка обусловлен тем, что эффективность рекламы заметили крупные игроки, в основном, из области финансовой, страховой, телекоммуникационной индустрии. Популярность контекстной рекламы услуг и продуктов обусловлена, прежде всего, двумя причинами:
- Во-первых, эта форма рекламы относительно недорога, поэтому ее может позволить себе любая компания, независимо от ее размера.
- Второе: реклама идет по замыслу той аудитории, которая интересуются подобной тематикой, а значит, и потенциальным покупателям.
Пользователь сам ищет в интернете нужную ему информацию, вводя ключевые слова в поисковую систему или просматривая веб-страницы, затрагивающие интересующую его тему. Контекстная реклама соответствует содержанию этих сайтов. Основным преимуществом контекстной рекламы является то, что рекламодатель платит не за показ, а за то, что пользователь интернета переходит на рекламируемый сайт. Таким образом, компании платят за эффект, а не только за потенциал.
Новые возможности контекстной рекламы
Каждый клик пользователя по объявлению стоит рекламодателю от нескольких копеек и выше. Контекстно-рекламная компания сама определяет, сколько он хочет заплатить за такой клик. Тем не менее, чем больше он предлагает, тем чаще и в лучшем месте объявление будет отображаться.
Поэтому в самых популярных категориях и фразах, где конкуренция сильна, ставки могут быть в несколько раз выше. Тем не менее, стоимость достижения, даже в самых дорогих случаях, остается на очень конкурентном уровне. Показатель успеха, очевидно, отличается для каждого рекламодателя.
Контекстная реклама, как и любая реклама в интернете, имеет три основные задачи: повышение осведомленности о рекламируемом бренде, продажа рекламируемых продуктов и таргетинг трафика на сайт рекламодателя. Ее характер приводит к тому, что эффективность последнего пункта очень велика. За успех первых двух отвечает сам рекламодатель.
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
|
|
|
Мнение читателей
Варя - 21 апреля, 21:06
Нас же не приглашают регулярно заниматься уборкой...Имя - 21 апреля, 20:39
А в чьи карманы идут "сэкономленные" на...МГБ - 21 апреля, 18:29
А разве можно вновь построенные сооружения...Вася - 21 апреля, 17:24
Кто какал, тот пусть и убираетИмя - 21 апреля, 14:18
А что, его понизили в звании (судя по фотографии)?