18 мая 2024, 14:34 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Экономика и бизнес

Использование манекенов в качестве эффективного маркетингового инструмента

Использование манекенов в качестве эффективного маркетингового инструмента
Манекены дают возможность продемонстрировать различную одежду, обувь и другие аксессуары так, как они будут смотреться на человеке.

Это позволяет привлечь внимание покупателей и значительно увеличить общий уровень продаж.

Виды и особенности манекенов

В настоящий момент на рынке происходит активная борьба за каждого клиента. Для этих целей идеально подойдут манекены. Они помогут продемонстрировать новую линейку одежды и прекрасно впишутся в витрины торгового павильона или центра.

Существуют следующие виды манекенов:

  • мужские и женские;
  • детские;
  • в виде головы и торса;
  • контурные и многие другие.

Широкий ассортимент различных манекенов можно посмотреть на сайте https://manekens.ru/. В каталоге качественная продукция по доступным ценам.

Практически в каждом магазине одежды имеются манекены. Эти изделия позволяют увеличить продажи, а также совмещают в себе несколько функций: рекламную и демонстрационную.

Удачно выбрав подходящий манекен можно украсить магазин одежды, привлечь внимание клиентов и продемонстрировать преимущества товара. Для этих целей каждая витрина модного бутика обязана иметь женский манекен в натуральную величину. Что касается мужских манекенов, то здесь можно выбрать изделие с высокой детализацией мускулатуры. Это позволит продемонстрировать мужскую одежду, обувь и другие аксессуары, которые наверняка будут интересны представителям сильного пола.

Для демонстрации рубашек или футболок идеально подойдет мужской торс. Он отличается небольшими размерами и занимает минимум места. Такое изделие будет наиболее актуально для небольших магазинов.

Основные преимущества манекенов:

  • наглядность;
  • возможность трехмерного показа одежды;
  • привлечение внимания посетителей магазина;
  • элегантность.

Маркетинговые исследования доказали, что использование манекенов в торговом помещении способно увеличить объем продаж минимум на 25%. Конечно, можно использовать обычные вешалки и полки, но они не дадут той наглядности, какой обладает манекен. Именно он произведет неизгладимое впечатление на клиента и мотивирует его приобрести определенный товар. В результате магазин получит свой неповторимый стиль и сформирует положительный имидж.

При выборе подходящего манекена необходимо учитывать, где и для чего он будет использоваться. Это поможет подобрать оптимальный размер изделия, вид и другие параметры.

OOO «Группа компаний ИРA-ПРOМ» 
ОГРН 1147746596733
121609, г. Москва, Рублевское шоссе, д. 28, корп. 2, метро Молодежная
 

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

13 сентября 2020, 08:08
Рубрика Рубрика: Экономика и бизнес
Версия для печати
Просмотров: 1048

Выбор редакции: