28 марта 2024, 23:04 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Экономика и бизнес

Ивановцы в 10 раз чаще стали управлять мобильными услугами через интернет

Ивановцы в 10 раз чаще стали управлять мобильными услугами через интернет
В рейтинге ЦФО Ивановская область заняла пятое место по количеству пользователей приложения «Мой Tele2».
В тройке лидеров регионы: Тульский, Владимирский и Ярославский, в котором, как и у нас, Tele2 начала оказывать услуги весной этого года.

Наиболее востребованными у абонентов функциями стали: проверка условий тарифа и остатка пакетов; просмотр расходов и платежей; подключение дополнительных услуг, в частности, опций по добавлению интернет-трафика. Также высоким интересом пользуется программа лояльности «Больше», которая предлагает абонентам бонусы от партнеров. Для доступа к этой странице приложение открывает каждый пятый абонент.

Денис Маликов, директор макрорегиона «Центр» Tele2:
 «Разрабатывая приложение «Мой Tele2», мы старались максимально учесть все нюансы. В результате наши абоненты получили сервис с простым, понятным интерфейсом и большим количеством функций для самостоятельного управления номером. Думаю, это стало логичной причиной высокой популярности приложения у ивановцев – с апреля абоненты в 10 раз чаще стали пользоваться сервисом. Интересно, что помимо настройки тарифов и услуг, многие заходят в личный кабинет для того, чтобы при помощи опции бесплатно поделиться гигабайтами с близкими. Количество переводов трафика через приложение выросло втрое».
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 67 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2018 года абонентская база компании составила 42,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I квартала 2019 года показатель NPS составил 45%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 16 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

9 августа 2019, 09:22
Рубрика Рубрика: Экономика и бизнес
Версия для печати
Просмотров: 874
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 0
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код

Выбор редакции: