28 марта 2024, 21:09 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Экономика и бизнес

Как и зачем становиться дилером

Как и зачем становиться дилером
Дилер – это составляющая маркетинговой цепочки, который занимается вопросами реализации товара конечному потребителю.

Дилер находится в зависимости от производителей и дистрибьютеров, а его задачи ограничены. Такое участие в бизнесе имеет определённые преимущества. Чтобы стать дилером, необходимо проанализировать рынок и как он развивался в подселение годы. Перед тем как заключить договор, нужно оценить свои возможности исполнения обязательств по нему. Если вам интересно какие предложения сегодня существуют для дилеров, можно познакомиться с условиями на ikarm.ru/to-partners. Главной задачей сотрудничества крупных компаний с дилерами – объединение взаимных усилий для освоения определенной ниши рынка и коммерческого успеха. Это также осуществимо посредством предоставления качественных товаров/услуг, гарантий и сервиса. Главным источником дохода являет реализация товара. Давайте разберёмся, из чего складывается прибыль.

Пожалуй, самым распространенным видом дилерства является автомобильный бизнес. В таких дилерских центрах можно:

  • приобрести автомобиль и запчасти к нему;
  • получить сервис;
  • приятно провести время, ожидая оказание услуги, на комфортном диване с бесплатным Wi-Fi и вкусным кофе.

Автомобили в  центр предоставляются дистрибьютером, так как сам производитель находится за рубежом. Дилер же, оплачивает только транспортировку товара, а на свои услуги устанавливает наценку, отсюда и прибыль.

Такие расходы дилерам более доступны, чем другим организациям, так как они обладают рядом преимуществ:

  • имеют огромные бонусы и скидки;
  • пользуются льготными условиями кредитования;
  • продают товар известного бренда;
  • при возникновении проблем с качеством товара, имеют возможность напрямую работать с производителем.

Все блага зависят от дилерского договора. Можно получить еще больше привилегий в виде оформления торговых точек и обучения сотрудников. Организовать продажи проще, когда за спиной крупная компания с громким именем. Учредители могут влиять на дилера в рекламных компаниях, что также является плюсом, не нужно продумывать ее самому. Под контролем останутся такие вопросы как хранение и обслуживание товаров, но большую часть вопросов дилер решает самостоятельно.

Дилерство – один из безопасных видов вложения капитала для новичков и возможность получать прибыль от продаж, выполняя лишь некоторые задачи, когда все самые сложные вопросы будут брать на себя производитель и дистрибьютер. Это отличный опыт в бизнесе, который позволяет стать ближе на пути к свободному полету.


 

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

28 апреля 2020, 09:29
Рубрика Рубрика: Экономика и бизнес
Версия для печати
Просмотров: 4377

Выбор редакции: