25 апреля 2024, 20:38 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Экономика и бизнес

Как составить портрет целевой аудитории

Как составить портрет целевой аудитории
Целевая аудитория - ключевое понятие маркетинга.

От точности определения ее состава в конечном итоге зависит успех всего бизнеса в целом. Разберем базовые принципы, влияющие на портрет потенциальных клиентов.

Часто можно услышать: «Моя ЦА — все женщины до 65 лет». Это в корне неверный подход: он не позволит организовать грамотные таргет объявления о товарах или услугах. Материал составлен на основе экспертного мнения Digital-агентства «Космос-Веб», которое специализируется на разработке и продвижении сайтов, рекламе, аналитике, развитии проектов в цифровой среде в Новосибирске и Москве. Посмотреть кейсы, получить консультацию или оставить онлайн-заявку можно на сайте www.cosmos-web.ru/.

Возраст: важна точность

Возраст ЦА рекомендуется определять с точностью в 5-7 лет. Это связано с разницей мировосприятия и мировоззрения. Женщинам 25 и 35 лет интересны разные товары, и определяющими для них будут совершенно разные триггеры.

Семейное положение: не ставьте ограничений

Наиболее частая ошибка бизнеса, продвигающего детские товары, заключается в ограничении по семейному положению. Этот фактор практически потерял актуальность: количество неполных семей, по данным Росстата, превысило 50%.

Список интересов и потребностей

Уделяйте особое внимание перечню интересов. Например, товарами для дома могут интересоваться как домохозяйки, так и профессиональные дизайнеры. Дополнительные ограничения по интересам могут сократить потенциальную аудиторию. В зависимости от интересов клиентов могут волновать разные проблемы. Например, сторонникам здорового образа жизни будет важна экологичность материалов, а профессиональным спортсменам — эксплуатационные характеристики. Соответственно, и контент рекламного объявления должен различаться.

Хорошее коммерческое предложение: решение проблемы пользователя

Рекламное объявление должно показывать на примере, как будет решена конкретная проблема. Если проблем несколько, это может быть подробный список, в котором каждая целевая группа найдет ответ на свой вопрос.

Геолокация

Для онлайн-бизнеса геолокация аудитории важна только в том случае, если не решена проблема с доставкой в удаленные регионы. Этот вопрос также принципиален при оказании услуг. Во всех других случаях вряд ли стоит ограничиваться определенным местоположением.

Составить портрет целевой аудитории — не так просто, как кажется на первый взгляд. Специалисты компании «Космос-Веб» готовы прийти на помощь.


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

30 сентября 2020, 10:25
Рубрика Рубрика: Экономика и бизнес
Версия для печати
Просмотров: 1907

Выбор редакции: