От точности определения ее состава в конечном итоге зависит успех всего бизнеса в целом. Разберем базовые принципы, влияющие на портрет потенциальных клиентов.
Часто можно услышать: «Моя ЦА — все женщины до 65 лет». Это в корне неверный подход: он не позволит организовать грамотные таргет объявления о товарах или услугах. Материал составлен на основе экспертного мнения Digital-агентства «Космос-Веб», которое специализируется на разработке и продвижении сайтов, рекламе, аналитике, развитии проектов в цифровой среде в Новосибирске и Москве. Посмотреть кейсы, получить консультацию или оставить онлайн-заявку можно на сайте www.cosmos-web.ru/.
Возраст: важна точность
Возраст ЦА рекомендуется определять с точностью в 5-7 лет. Это связано с разницей мировосприятия и мировоззрения. Женщинам 25 и 35 лет интересны разные товары, и определяющими для них будут совершенно разные триггеры.
Семейное положение: не ставьте ограничений
Наиболее частая ошибка бизнеса, продвигающего детские товары, заключается в ограничении по семейному положению. Этот фактор практически потерял актуальность: количество неполных семей, по данным Росстата, превысило 50%.
Список интересов и потребностей
Уделяйте особое внимание перечню интересов. Например, товарами для дома могут интересоваться как домохозяйки, так и профессиональные дизайнеры. Дополнительные ограничения по интересам могут сократить потенциальную аудиторию. В зависимости от интересов клиентов могут волновать разные проблемы. Например, сторонникам здорового образа жизни будет важна экологичность материалов, а профессиональным спортсменам — эксплуатационные характеристики. Соответственно, и контент рекламного объявления должен различаться.
Хорошее коммерческое предложение: решение проблемы пользователя
Рекламное объявление должно показывать на примере, как будет решена конкретная проблема. Если проблем несколько, это может быть подробный список, в котором каждая целевая группа найдет ответ на свой вопрос.
Геолокация
Для онлайн-бизнеса геолокация аудитории важна только в том случае, если не решена проблема с доставкой в удаленные регионы. Этот вопрос также принципиален при оказании услуг. Во всех других случаях вряд ли стоит ограничиваться определенным местоположением.
Составить портрет целевой аудитории — не так просто, как кажется на первый взгляд. Специалисты компании «Космос-Веб» готовы прийти на помощь.
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
|
|
|
Мнение читателей
Тра-та-та - Сегодня, 10:03
Ну да, мясной киоск у паука мешает, ведь там КБ не...Гость - Сегодня, 9:15
Через сколько десятков лет это заметили?Дмитрий - Сегодня, 7:55
При таком количестве просмотров, так мало...Кот. - Сегодня, 7:19
Пора снова чистить город от ларьков, лепят где...Человек - Вчера, 23:30
Давно пора снимать мораторий на смертную казнь и...