31 января 2023, 00:26 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Экономика и бизнес

Кинешемский «КАС» (КейЭйСи) прекратил отгрузку поршней за границу из-за отсутствия хрома

Кинешемский «КАС» (КейЭйСи) прекратил отгрузку поршней за границу из-за отсутствия хрома
На экспорт ежегодно отгружалось 6,5 миллиона поршней.

Как сообщает издание quto.ru, кинешемский завод «КАС» (КейЭйСи)Завод КАС прекратил отгрузку автокомпонентов заграничным партнёрам. С 2004 года завод «Кинешма Аутомотив Компонентс» (часть бывшего филиала АЗЛК) занялся производством поршней для тормозных суппортов по заказу компании TRW, которая впоследствии стала частью глобального концерна ZF. До недавнего времени экспортные поставки этих деталей составляли 60% от всей производимой продукции.


Как отмечает «Авторевю», на экспорт ежегодно отгружалось 6,5 миллиона поршней. В составе суппортов ZF детали из Кинешмы попадали на полтора миллиона новых автомобилей разных марок, включая Ford, Volkswagen и Range Rover.

На официальном сайте предприятия указано, что завод в Кинешме выпускает тормозные поршни только с нанесенным покрытием. Покрытие может быть «Мягкий» или «Твердый» хром, в зависимости от требуемой коррозионной стойкости. При этом многие производители выпускают тормозные поршни без покрытия, что в разы сокращает срок эксплуатации и приводит к заклиниванию тормозных систем, но позволяет значительно экономить на своих потребителях.

Однако летом 2022 года необходимые при производстве материалы для хромирования попали под санкции, так как они поступали от немецкого поставщика. Сейчас ввоз этих материалов на территорию России невозможен, поэтому иностранные автозаводы остались без российских поршней, а заводы, в том числе, кинешемский потеряли значительную часть заказов.

Как отмечает издание, выпуск тормозных поршней был главной статьёй доходов для кинешемского предприятия. Впрочем, «Кинешма Аутомотив Компонентс» выполняет и дргуие заказы. На линии горячей навивки пружин производят детали для конвейеров ПАЗа и УАЗа, а также запчасти для вазовских восьмёрочного и классического семейств. На автоматизированной линии холодной навивки по прежнему изготавливаются пружины для Lada Vesta, кроссоверов Haval и автомобилей «Аурус».

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

Дата публикации 25 января 2023, 17:33
Рубрика Рубрика: Экономика и бизнес
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 5125
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 20
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 0 -

??? - 27 января в 22:27

Цитата:
Однако летом 2022 года необходимые при производстве материалы для хромирования попали под санкции, так как они поступали от немецкого поставщика

Это санкции с какой стороны?

Цитировать
 
+ 2 -

ник - 27 января в 10:44

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не понимаю, а где же вопли, что "санкции нам только на пользу". Так что не стоит унывать!  Это только начало, вслед за "Томной ".

Не переживай - скоро чтото танкам потребуется подобное

Хром из Германии у нас от этого не появится.

в Германии нет хрома

В настоящее время почти 90 % производства товарной хромитовой руды сосредоточено в шести странах: ЮАР – 44,8 %, Индии – 12,2%, Казахстане – 9,8 %, Турции – 9,4 %, Зимбабве– 6,2 %, Финляндии – 5,2 %. Доля России составляет около 1 %. Общемировое производство товарной хромитовой руды составляет около 11,2 млн т. Преимущественно подземным способом добыча хромитов осуществляется в ЮАР, Зимбабве, Турции, Албании, России и Казахстане.

Цитировать
 
+ -1 -

111 11111 - 27 января в 02:12

Цитата:
Цитата:
Не понимаю, а где же вопли, что "санкции нам только на пользу". Так что не стоит унывать!  Это только начало, вслед за "Томной ".

Не переживай - скоро чтото танкам потребуется подобное

Хром из Германии у нас от этого не появится.

Цитировать
 
+ 1 -

Andrey - 27 января в 00:35

Цитата:
пора на военные рельсы производство переводить-война будет только набирть свои оболроты!

Ты в военкомате уже был?

Цитировать
 
+ 2 -

пессимист - 26 января в 15:24

Цитата:
Цитата:
Ну нам это только на пользу , а вот перечисленным иноземцам хана . И мёрзнут , а теперь и безработица .

Вы это о ком? Из каких источников умозаключения делаете? Жить надо по совету "профессора Преображенского" про газеты и их чтение с поправкой на современные МЕДИА....

Так это сарказм , ежели не поняли . Ложили они на наши высокотехнологичные поршни . В Индии закажут , там в сараях , в глинянные формы , отольют и возможно лучшего качества и дешевле .

Цитировать
 
+ -2 -

хе хе - 26 января в 08:36

пора на военные рельсы производство переводить-война будет только набирть свои оболроты! Цитировать
 
+ 5 -

Гость - 25 января в 23:59

Цитата:
Загнётся заграница без наших поршней

Точно, во всем мире некому такие поршни делать, только в Кинешме научились)))

Имперский синдром в действии.

Цитировать
 
+ 0 -

Жук - 25 января в 21:27

Загнётся заграница без наших поршней Цитировать
 
+ 2 -

u334682560 - 25 января в 21:21

Странная статья поршня уже год почти как не делают из за санкций это нормально а как война идет должна быть поддержка администрации для кэс в такой ситуации 

Цитировать
 
+ 11 -

Fdg - 25 января в 21:02

Цитата:
Ну нам это только на пользу , а вот перечисленным иноземцам хана . И мёрзнут , а теперь и безработица .

Эту глубокую мысль нужно до работяг донести, которые заработка лишились.

Особенно это порадует тех, кто проживает на Автоагрегате, в эту зиму там "отлично" топят)

Цитировать

Выбор редакции: