
Федеральный мобильный оператор Yota запускает новое предложение — безлимитный трафик на категорию мобильных приложений «Маркетплейсы».
Опция открывает неограниченный доступ к сервисам Ozon, AliExpress, Wildberries, «Яндекс Маркет», Lamoda, «СберМегаМаркет», «Авито», «Юла», KazanExpress и Joom.
Опция станет незаменимой для любителей онлайн-шоппинга. Теперь клиенты Yota смогут просматривать товары, составлять вишлисты и делать заказы, не заботясь о количестве трафика в пакете. Актуальность опции подтверждает анализ интернет-трафика пользователей.
«По данным аналитиков Yota, за последние 15 месяцев объемы трафика на сервисы из категории «Маркетплейсы» увеличились на 70%, а количество пользователей выросло на 35%. Опция станет незаменимой для тех, кто активно пользуется маркетплейсами, ведь на фото- и видеоконтент в карточках товара тратится все больше трафика. Особенно актуально предложение в период ноябрьских и предновогодних распродаж», — говорит директор по продуктам Yota Наталья Смагина.
Опцию можно подключить как дополнительную услугу на любом тарифе. Стоимость подключения для смартфонов — 30 руб. в месяц, для планшетов — 10 руб. в месяц. Подключить новую опцию можно в мобильном приложении Yota.
![]() |
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
|
|
|
Мнение читателей
Коментатор - 9 декабря, 22:25
У хим завода? Серьезно? Эту территорию лучше под...упс - 9 декабря, 21:51
Ха ха ха . Воронов себя называет либертарианцем....хома друг - 9 декабря, 20:03
А ведь обещала администрация отдать это здание под...хома друг - 9 декабря, 19:55
Русский народ не желает размножаться при...Имя - 9 декабря, 19:51
Ты так и не понял, что ты Д.УРАК! И сам не понял,...