Мобильный оператор Yota запускает опцию безлимитного трафика для онлайн-шопинга
Федеральный мобильный оператор Yota запускает новое предложение — безлимитный трафик на категорию мобильных приложений «Маркетплейсы».
Опция открывает неограниченный доступ к сервисам Ozon, AliExpress, Wildberries, «Яндекс Маркет», Lamoda, «СберМегаМаркет», «Авито», «Юла», KazanExpress и Joom.
Опция станет незаменимой для любителей онлайн-шоппинга. Теперь клиенты Yota смогут просматривать товары, составлять вишлисты и делать заказы, не заботясь о количестве трафика в пакете. Актуальность опции подтверждает анализ интернет-трафика пользователей.
«По данным аналитиков Yota, за последние 15 месяцев объемы трафика на сервисы из категории «Маркетплейсы» увеличились на 70%, а количество пользователей выросло на 35%. Опция станет незаменимой для тех, кто активно пользуется маркетплейсами, ведь на фото- и видеоконтент в карточках товара тратится все больше трафика. Особенно актуально предложение в период ноябрьских и предновогодних распродаж», — говорит директор по продуктам Yota Наталья Смагина.
Опцию можно подключить как дополнительную услугу на любом тарифе. Стоимость подключения для смартфонов — 30 руб. в месяц, для планшетов — 10 руб. в месяц. Подключить новую опцию можно в мобильном приложении Yota.
16 ноября 2022, 10:21
Рубрика:
Экономика и бизнес
Версия для печати
Просмотров: 2041
Кинешемец.RUЛента новостей
Федеральный мобильный оператор Yota запускает новое предложение — безлимитный трафик на категорию мобильных приложений «Маркетплейсы».
Мнение читателей
alex - Вчера, 10:39
А почему не выпиливают сухостой вдоль тротуаров.В...Окна РОСТА - Вчера, 9:25
Никакой. Просто из текста статьи неясно - какой...Неленин - Вчера, 9:20
Когда, наконец, уберут кучу мусора на пересечении...Неленин - Вчера, 9:18
Зато часть других дополнительных выплат убралиНеленин - Вчера, 9:16
Всех бюджетников насильно голосовать заставляют. К...