Об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. Компания уступает только Яндексу.
Количество экосистемных клиентов компании по итогам первого квартала 2023 года достигло 13,9 миллиона, что на 26,7% выше, чем годом ранее.
Как отмечает вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу МТС Ольга Зиборова, такой рост связан в том числе с ростом популярности нетелеком сервисов, таких как KION, Строки и МТС Music.
«Подписка Premium — это удобное сочетание большого количества ГБ, доступа к развлекательному контенту KION, МТС Music и Строки и скидкам от партнёров по супер выгодной цене. Выход на рынок mobility (кикшеринг и каршеринг) с нашими партнёрами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium», — прокомментировала Зиборова.
Она также отметила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств.
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
|
|
|
Мнение читателей
Кинешма - 17 мая, 23:15
Павел Вадимович - огромный молодец!Самый активный...димон - 17 мая, 21:49
нет , Михалыч!он воспитал много спмбистов!его...u677435395 - 17 мая, 20:09
Из-за этого загончика вырубили 90% деревьев.Aлексей - 17 мая, 19:14
Ну и хрень,а не площадка!!!кинешемка - 17 мая, 18:39
все леса вырубили нескончаемым потоком идут камазы...