14 апреля 2024, 20:54 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Экономика и бизнес

Почему до 10-го числа? АО «Водоканал» отвечает на основные вопросы по оплате квитанций

Почему до 10-го числа? АО «Водоканал» отвечает на основные вопросы по оплате квитанций
Последняя неделя каждого месяца – время доставки квитанций за услуги водоснабжения и водоотведения.
Получив платежный документ, потребитель должен оплатить его и передать показания (при наличии счетчиков). Однако у людей порой возникают вопросы по поводу содержания квитанций. АО «Водоканал» отвечает на самые популярные из них.


Почему оплатить услуги нужно до 10-го числа?

Порядок оплаты счетов ЖКУ закреплен в ст. 155 ЖК РФ и «Правилах предоставления коммунальных услуг…» — не позже 10 числа месяца, следующего после месяца оплаты. После 10-го платежки обрабатываются системой, автоматически формируются квитанции, а расчетный период закрывается. Если вы оплатите позднее, оплата просто не будет «засчитана», появится «долг». И, кстати, пени за неоплату коммунальных услуг начисляются уже с 31 дня просрочки.

Я плачу за ТЕКУЩИЙ месяц?
Нет. Если у вас есть прибор учёта, вы платите за ПРЕДЫДУЩИЙ месяц, по фактическому потреблению. Это значит, что в октябре оплачиваются услуги, оказанные в сентябре, а за октябрь, платежка придет уже в ноябре и так далее.

Истек срок поверки счетчиков. Что делать?
Согласно ГОСТу, выполнить поверку приборов учета воды могут только специализированные организации, имеющие аккредитацию на такой вид работ. Список некоторых таких компаний размещен на сайте Водоканала — ivvk.ru
После поверки просим направить фото актов на электронную почту «Водоканала» info@ivvk.ru (не забудьте указать контактный телефон и номер лицевого счета) – для корректных начислений. ВНИМАНИЕ: по истечении срока межповерочного интервала показания не принимаются!

Как лучше оплатить квитанцию?
Выбирайте наиболее подходящий для вас способ.

Без комиссии:
• в кассе центра обслуживания абонентов АО «Водоканал»: г. Кинешма, ул. Боровая, 2
• в Приложении «Госуслуги. Дом»
• с помощью мобильных приложений некоторых банков (узнайте в вашем конкретном банке)

Еще варианты:
• в Личном кабинете на сайте Водоканала ivvk.ru
• в отделениях ПАО Сбербанк, через сервис «Сбербанк Онлайн»
• в отделениях почтовой связи АО «Почта России»
• через кассы пунктов по приему коммунальных платежей
Размер комиссии уточняйте перед оплатой!

Проконсультироваться по вопросам начислений можно по телефонам службы реализации АО «Водоканал»:

Кинешма: +7 (49331) 5-41-81
Наволоки: +7 (49331) 9-72-59
РЕКЛАМА
АО «Водоканал»
ИНН: 3702597104
erid: Kra23hQLr

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

30 октября 2023, 11:00
Рубрика Рубрика: Экономика и бизнес
Версия для печати
Просмотров: 10231

Выбор редакции: