17 июня 2024, 02:11 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Экономика и бизнес

Почти 50 тысяч ивановских абонентов «Ростелекома» предпочли электронный счет

Почти 50 тысяч ивановских абонентов «Ростелекома» предпочли электронный счет
Почти 50 тысяч абонентов «Ростелекома» в Ивановской области выбрали электронный способ доставки счетов за услуги связи.
В 2020 году их количество увеличилось на 15 тысяч. Специалисты компании отмечают, что 97 % новых клиентов-физлиц в этом году сразу остановили свой выбор на виртуальных, а не на бумажных квитанциях. Большая часть абонентов оплачивает счета без комиссий, управляет подписками на услуги или меняет тарифы через Единый личный кабинет (ЕЛК).

Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях: 
«Возможность получать электронные счета за услуги связи появилась у наших клиентов семь лет назад. Сначала люди неохотно расставались с привычными бумажными квитанциями, но потом осознали удобство виртуального документа. Ведь его можно оплатить онлайн — с помощью банковской карты, интернет-банкинга или веб-кошелька. Это стало особенно актуально во время пандемии коронавируса, когда контакты приходится сводить до минимума. К тому же, если абонент регистрируется и активно использует ЕЛК, то может стать участником нашей программы лояльности “Бонус”. Она позволяет получать скидки на услуги “Ростелекома” и товары из интернет-магазинов партнеров. Чаще всего абоненты меняют бонусные баллы на 25-процентную скидку на услугу “Домашний интернет”».

Наталья Гарусова, абонент «Ростелекома», г. Кинешма: 
«Из-за сложной эпидемиологической ситуации детей отправили на дистанционное обучение, а мы с супругом работаем удаленно, поэтому и решать все вопросы стремимся, не выходя из дома. Портал “Госуслуги”, различные мобильные приложения и личные кабинеты на сайтах ведомств очень помогают: мы платим за услуги ЖКХ, ипотеку, налоги, заказываем товары и многое другое. Естественно, интернет и Wink тоже оплачиваем через личный кабинет “Ростелекома”. На телефон поступает уведомление о том, что пришла квитанция и пора пополнить баланс, — это же очень удобно. А как приятно, когда в личном кабинете за активность еще и баллы капают! С удовольствием тратим их на подарки!» 

В программе лояльности «Бонус» может участвовать каждый абонент «Ростелекома», который зарегистрирован в ЕЛК. Баллы начисляются за регистрацию в программе, использование услуг и сервисов компании, покупки товаров в интернет-магазинах партнеров. Пользователь также может накопить бонусы, приняв участие в опросах или проявив активность в группах провайдера в соцсетях. 

Подробности можно узнать на сайте компании или по телефону горячей линии 8-800-450-0-150.

Почти 50 тысяч ивановских абонентов «Ростелекома» предпочли электронный счет фото 2
* * *Филиал во Владимирской и Ивановской областях ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Владимирской и Ивановской областей и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».
* * *Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.
* * *ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,9 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

16 ноября 2020, 11:09
Рубрика Рубрика: Экономика и бизнес
Версия для печати
Просмотров: 1058

Выбор редакции: