3 мая 2024, 15:59 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Экономика и бизнес

В Ивановской области спрос на облачную телефонию «Ростелекома» увеличился вдвое

В Ивановской области спрос на облачную телефонию «Ростелекома» увеличился вдвое
По сравнению с прошлым годом спрос на облачную телефонию «Ростелекома» увеличился вдвое
В 2020 году услугу «Виртуальная АТС» (ВАТС) от «Ростелекома» подключили 215 частных предприятий и государственных учреждений Ивановской области, что в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Облачная телефония провайдера работает уже в 550 компаниях региона. Увеличение спроса специалисты «Ростелекома» связывают с тем, что в период пандемии многим приходится организовывать домашние офисы и колл-центры.

ВАТС имеет ряд преимущественных отличий от традиционной телефонии: номер не привязан к месту подключения и даже при смене адреса останется за клиентом, линия никогда не будет занята, звонки распределяются равномерно среди сотрудников, существует возможность оставить голосовое сообщение и записать переговоры. Любой представитель компании справится с управлением и настройками телефонной сети под потребности своего бизнеса. Интуитивно понятный интерфейс и удобный личный кабинет позволяют обходиться без помощи IT-специалиста.

Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях: 
«Сервис “Виртуальная АТС” помогает бизнесу оперативно решать множество задач без приобретения дорогостоящего оборудования — оно располагается на удаленном сервере “Ростелекома” и связывает сотрудников и клиентов через облако. Такая услуга пользуется высоким спросом среди компаний, в которых имеются отдел продаж, филиальная сеть, колл-центр или офис сотрудников находится на удаленке. Удобно, что ВАТС можно бесплатно протестировать в течение 14 дней, узнать, как устроен личный кабинет, настроить переадресацию и проверить качество связи. На этот период выделяется 50 минут исходящих звонков и безлимитные входящие».

Максим Константинов, инженер по информационным технологиям ООО «Фрукты Старого Крыма»: 
«Наша компания сотрудничает с “Ростелекомом” второй год, и мы довольны услугами провайдера. К примеру, внедрение виртуальной АТС позволяет сотрудникам из Иванова постоянно вести переговоры с коллегами из Крыма. До этого мы использовали мобильную связь, которая обходилась гораздо дороже. Соответственно и длительность переговоров старались сократить, что не всегда удобно. А номер “8-800”, приобретенный для звонков клиентов, помог повысить статус компании. Благодаря услугам провайдера нам удалось уменьшить расходы на связь более чем на 30 процентов». 

Услугу «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» можно подключить как в отдельности, так и в пакете «Быть в плюсе». В комплексное решение входят базовые сервисы — высокоскоростной доступ в интернет и мобильная связь, а также дополнительная услуга на выбор: «Управляемый Wi-Fi», «ТВ для бизнеса», «Видеонаблюдение», «Номер 8 800» или «СМС Реклама». В качестве дополнительного сервиса более половины ивановских абонентов, подключивших «Быть в плюсе», выбрали ВАТС.

Подробнее об услугах и акциях можно узнать на сайте компании или по телефону горячей линии 8-800-200-30-00



В Ивановской области спрос на облачную телефонию «Ростелекома» увеличился вдвое фото 2
* * * Филиал во Владимирской и Ивановской областях ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Владимирской и Ивановской областей и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».
* * * Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.
* * * ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,8 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

30 октября 2020, 10:01
Рубрика Рубрика: Экономика и бизнес
Версия для печати
Просмотров: 856
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 0
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код

Выбор редакции: