28 апреля 2024, 01:15 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Экономика и бизнес

В Кинешме открылся муниципальный офис Центра «Мой бизнес»

В Кинешме открылся муниципальный офис Центра «Мой бизнес»
Он расположился на улице Гоголя, д.14.
9 августа в Кинешме открылся муниципальный офис Центра «Мой бизнес». Его услуги рассчитаны на предпринимателей Кинешемского, Заволжского, Юрьевецкого, Вичугского, Лухского, Родниковского и Пучежского районов.

На торжественной церемонии о значимости нового офиса для предпринимателей говорили заместитель председателя правительства Ивановской области Юлия Васильева, глава Кинешмы Вячеслав Ступин, руководитель кинешемского отделения «Опоры России» Александр Сурков, председатель Совета директоров города и района Михаил Беляев.


Почетными гостями мероприятия стали предприниматели и главы муниципальных образований, входящих в территорию обслуживания нового офиса «Мой бизнес».

  • В Кинешме открылся муниципальный офис Центра «Мой бизнес» фото 2
  • В Кинешме открылся муниципальный офис Центра «Мой бизнес» фото 3
  • В Кинешме открылся муниципальный офис Центра «Мой бизнес» фото 4
  • В Кинешме открылся муниципальный офис Центра «Мой бизнес» фото 5
  • В Кинешме открылся муниципальный офис Центра «Мой бизнес» фото 6
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
После церемонии открытия состоялся мастер-класс «Продвижение в соцсетях для предпринимателей и физических лиц, планирующих начало предпринимательской деятельности». Он прошёл в соседнем здании МФЦ на ул.Островского.

«В муниципальном офисе, как и в областном Центре «Мой бизнес», можно получить всю информацию о мерах государственной поддержки для малого и среднего бизнеса. Услуги Центра «Мой бизнес» будут полезны действующим предпринимателям из абсолютно разных сфер деятельности, а также потенциальным предпринимателям, которые только планируют начать свое дело. Все подробности можно узнать у специалистов центра «Мой бизнес» по телефону: + 7 (4932) 66-67-67», — рассказали в Центре «Мой бизнес».


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

9 августа 2022, 15:59
Рубрика Рубрика: Экономика и бизнес
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 5052
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 28
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 0 -

Воронов Ю. - 11 августа 2022 в 15:24

Здравствуйте, Иванов И. Первое, я на 99%,предполагаю(по тексту, по изложению, по знанию темы) кто Вы, раньше Вы прятались за никами и я не однократно подчеркивал это. Я предполагаю, но дай бог, что бы я ошибался, а то так много разочарований в людях, что не хочется об этом думать. Теперь к вопросам, замете, я много раз отвечал не труся на эти вопросы и не стесняясь отвечу ещё хоть сто раз, хоть публично, хоть лично, как Ва будет удобно. Не слышав ничего об Вас и об участниках, комментаторах!!!!!!!  Вас интересуют налоги и общественная деятельность. Хорошо. Первое, я занимался в Кинешме бизнесом и платил налоги(наведите справки в налоговой), но в те голодные годы это были не только налоги, это были места где люди получали деньги не трудодни на фабриках, а деньги с которыми можно было идти в магазин. На пике развития моей организации в ней насчитывалось(получали зп) 122 человека!!!!! А охрана транспорта жителей Кинешмы, вообще ститаю был важный социальный проект. Потому как не понятно было кто обворовывает и уганяет машины и груз, либо бандиты, либо........ Да я часть стоянок закрыл из-за не рентабельности, часть продал  стоянок, так как ответственность, риски превысили доходность, да и надобность в них стала отпадать, но при этом обратите внимание во что превратились дворовые территории!!! Мойка  и автосервис тоже много лет были лидерами в Кинешме по обслуживанию и удобствам. Думаю многие помнят. Всё продал в рабочем состоянии и с доходностью, а дальше..... Теперь об общественной деятельности. Не справедливость как раз в налого обложении, подтолкнула на организацию предринимательского обьединения, заметьте такого внимания и уважения к предпринимателям небыло не до нас, не после нас. Конечно здесь, я никогда не забуду заинтересованность и помощь Андрей Викторовича Томилина, а в районе Сергея Вячеславовича Герасимова(оба преданны "друзьями иудами"). Конечно и Чужбинкин АН и Крупин А И, могли многое сделать для Кинешмы, но....... Да и тот же  Мень М, Пахомов(я не беру в расчёт их дела, сами за себя ответят), но я сам видел как они работают, как работал их "сапог Петровый" выбивая из неповоротливых иваноидов(сотрудников) их лень и не желание что-то творить. И после этих гигантов пришли "карлики". Это не внешнее оскорбление, это показатель мышления.... И создание местного отделения Опора России, объединение предпринимателей, послужило "спичкой" для новых направлений в организации культуры предпринимательской деятельности. К сожалению, всё закончилось, но в этом часть вины самих предпринимателей. Итог : "костёр" надежд(ОР) разгорелся и потух. Далее, Вы пишите про реформатора и полит деятеля..... Я об этом никогда не писал. Но если Вы это чувствуете,хотя может так и есть, не было пока возможности доказать, спасибо, если будет возможность постараюсь оправдать Ваше представление. Думаю достаточно написал, обьяснил, хотя это очень кратко. С уважением, Воронов Ю.  Цитировать
 
+ 2 -

Иванов И - 11 августа 2022 в 09:47

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Здравствуйте все участники обсуждения. Задавали вопрос за чей счёт содержание? Ответ : за наш счёт.... Кто бы не выделял деньги, Минфин, Русфин и тд. Любой фин(кроме частного) это Российский " кошелёк". Деньги всех граждан России. Далее, пишут : ухожено аккуратно, красиво.... Полностью согласен. Вопрос : а что это за здание? А не то ли это здание, которое получили для иного назначения известные в городе люди, а используют не по назначению????? Если я ошибаюсь, извините, а если нет то коррупция, криминал продолжается в городе.....Виктор 1 обращяться к Отцам города(к власти). Уважаемый Виктор 1 и все кто так думает, у города сейчас нет Отцов, даже отчимов нет, есть "однодневки", "переночлежки". Последний настоящий Отец был, это Андрей Викторович Томилин(предан" друзьями  иудами). Всё.... теперь "варяги", и они не связывают свою жизнь с городом. Вы делаете у соседа ремонт?(я не про шабашку). Нет, вы делаете у себя дома!!!! И делать основательно в городе булет только местный глава и не из тех кто сейчас" работает" в АД министрации !!!! Нужен новый, не из них. С уважением, Воронов Ю. 

Ну вот, вновь бла-бла-бла, и ничего конкретного, кроме мысли о Томилине. Видимо Андрей Викторович оставил неизгладимый след в вашей жизни. Вот вы пишите про кошелёк всех российских граждан, но казна пополняется не только за счёт продажи ресурсов, но и за счёт уплаты налогов, в том числе и ваших. Вопрос на засыпку, сколько ежемесячно налогов вы уплачиваете в муниципальный, региональный или федеральный бюджет, что вы так сильно переживаете, что ими не так распоряжаются. И ещё вопрос, прежде чем кого-то упрекать, расскажите, что вы оставили для города после вашей бурной предпринимательско-общественной деятельности? Чем можете гордится? А то на память приходят какие-то заброшенные стоянки, слабая мойка, которая наверное уже не функционирует, и какое-то сомнительное участие в общественной предпринимательской среде-без результатов. А то вы такие опусы здесь пишите, будто город потерял отличного реформатора и прекрасного политического деятеля!!!

89051086878.Отвечу всем интересующимся. 

Так мы с вами сейчас в публичном пространстве находимся, мысли вы свои здесь выражаете, упреки, обвинения, недовольство управлением городским хозяйством-здесь пишите, а как про налоги и деятельность вашу, то сугубо в личном общении. Давайте уж лучше здесь, все прочтут, оценят ваш вклад и возможно предложат вам какую-то должность, во благо города и народа. А если вклада нет, или не оценят его местные комментаторы , значит осудят и пожурят, как впрочем и вы здесь поступаете. 

Цитировать
 
+ -3 -

Воронов Ю. - 11 августа 2022 в 08:50

Цитата:
Цитата:
Здравствуйте все участники обсуждения. Задавали вопрос за чей счёт содержание? Ответ : за наш счёт.... Кто бы не выделял деньги, Минфин, Русфин и тд. Любой фин(кроме частного) это Российский " кошелёк". Деньги всех граждан России. Далее, пишут : ухожено аккуратно, красиво.... Полностью согласен. Вопрос : а что это за здание? А не то ли это здание, которое получили для иного назначения известные в городе люди, а используют не по назначению????? Если я ошибаюсь, извините, а если нет то коррупция, криминал продолжается в городе.....Виктор 1 обращяться к Отцам города(к власти). Уважаемый Виктор 1 и все кто так думает, у города сейчас нет Отцов, даже отчимов нет, есть "однодневки", "переночлежки". Последний настоящий Отец был, это Андрей Викторович Томилин(предан" друзьями  иудами). Всё.... теперь "варяги", и они не связывают свою жизнь с городом. Вы делаете у соседа ремонт?(я не про шабашку). Нет, вы делаете у себя дома!!!! И делать основательно в городе булет только местный глава и не из тех кто сейчас" работает" в АД министрации !!!! Нужен новый, не из них. С уважением, Воронов Ю. 

Ну вот, вновь бла-бла-бла, и ничего конкретного, кроме мысли о Томилине. Видимо Андрей Викторович оставил неизгладимый след в вашей жизни. Вот вы пишите про кошелёк всех российских граждан, но казна пополняется не только за счёт продажи ресурсов, но и за счёт уплаты налогов, в том числе и ваших. Вопрос на засыпку, сколько ежемесячно налогов вы уплачиваете в муниципальный, региональный или федеральный бюджет, что вы так сильно переживаете, что ими не так распоряжаются. И ещё вопрос, прежде чем кого-то упрекать, расскажите, что вы оставили для города после вашей бурной предпринимательско-общественной деятельности? Чем можете гордится? А то на память приходят какие-то заброшенные стоянки, слабая мойка, которая наверное уже не функционирует, и какое-то сомнительное участие в общественной предпринимательской среде-без результатов. А то вы такие опусы здесь пишите, будто город потерял отличного реформатора и прекрасного политического деятеля!!!

89051086878.Отвечу всем интересующимся. 

Цитировать
 
+ 6 -

Иванов И - 10 августа 2022 в 21:54

Цитата:
Здравствуйте все участники обсуждения. Задавали вопрос за чей счёт содержание? Ответ : за наш счёт.... Кто бы не выделял деньги, Минфин, Русфин и тд. Любой фин(кроме частного) это Российский " кошелёк". Деньги всех граждан России. Далее, пишут : ухожено аккуратно, красиво.... Полностью согласен. Вопрос : а что это за здание? А не то ли это здание, которое получили для иного назначения известные в городе люди, а используют не по назначению????? Если я ошибаюсь, извините, а если нет то коррупция, криминал продолжается в городе.....Виктор 1 обращяться к Отцам города(к власти). Уважаемый Виктор 1 и все кто так думает, у города сейчас нет Отцов, даже отчимов нет, есть "однодневки", "переночлежки". Последний настоящий Отец был, это Андрей Викторович Томилин(предан" друзьями  иудами). Всё.... теперь "варяги", и они не связывают свою жизнь с городом. Вы делаете у соседа ремонт?(я не про шабашку). Нет, вы делаете у себя дома!!!! И делать основательно в городе булет только местный глава и не из тех кто сейчас" работает" в АД министрации !!!! Нужен новый, не из них. С уважением, Воронов Ю. 

Ну вот, вновь бла-бла-бла, и ничего конкретного, кроме мысли о Томилине. Видимо Андрей Викторович оставил неизгладимый след в вашей жизни. Вот вы пишите про кошелёк всех российских граждан, но казна пополняется не только за счёт продажи ресурсов, но и за счёт уплаты налогов, в том числе и ваших. Вопрос на засыпку, сколько ежемесячно налогов вы уплачиваете в муниципальный, региональный или федеральный бюджет, что вы так сильно переживаете, что ими не так распоряжаются. И ещё вопрос, прежде чем кого-то упрекать, расскажите, что вы оставили для города после вашей бурной предпринимательско-общественной деятельности? Чем можете гордится? А то на память приходят какие-то заброшенные стоянки, слабая мойка, которая наверное уже не функционирует, и какое-то сомнительное участие в общественной предпринимательской среде-без результатов. А то вы такие опусы здесь пишите, будто город потерял отличного реформатора и прекрасного политического деятеля!!!

Цитировать
 
+ -2 -

Воронов Ю. - 10 августа 2022 в 18:49

Цитата:
Цитата:
Здравствуйте все участники обсуждения. Задавали вопрос за чей счёт содержание? Ответ : за наш счёт.... Кто бы не выделял деньги, Минфин, Русфин и тд. Любой фин(кроме частного) это Российский " кошелёк". Деньги всех граждан России. Далее, пишут : ухожено аккуратно, красиво.... Полностью согласен. Вопрос : а что это за здание? А не то ли это здание, которое получили для иного назначения известные в городе люди, а используют не по назначению????? Если я ошибаюсь, извините, а если нет то коррупция, криминал продолжается в городе.....Виктор 1 обращяться к Отцам города(к власти). Уважаемый Виктор 1 и все кто так думает, у города сейчас нет Отцов, даже отчимов нет, есть "однодневки", "переночлежки". Последний настоящий Отец был, это Андрей Викторович Томилин(предан" друзьями  иудами). Всё.... теперь "варяги", и они не связывают свою жизнь с городом. Вы делаете у соседа ремонт?(я не про шабашку). Нет, вы делаете у себя дома!!!! И делать основательно в городе булет только местный глава и не из тех кто сейчас" работает" в АД министрации !!!! Нужен новый, не из них. С уважением, Воронов Ю. 

Давайте ка, Воронов, в Наволоки. В конце месяца объявят конкурс на Главу поселения. Документов собрать - кот наплакал. Попробуйте, если не только языком шлёпать горазды. Начните с малого.

Здравствуйте, товарищ Наволоки. Спасибо за письмо. Поверьте (с 2009 года рядом с политической жизнью). Сейчас не возможно человеку который может..... быть у " рулей". Сейчас нужы не способные, а удобные. Сами видели как предательски поступили с Сергей Вячеславовичем Герасимовым, с человеком который действительно МОГ!!!! И как перед......... упали на колени лизоблюды и подхалимы.А он доволен... Ужастно и противно на это смотреть, а уж быть там, рядом с ними... НЕТ, не сейчас. Но колесо истории вертится, вертится и наше время придёт. С уважением Воронов Ю. 

Цитировать
 
+ 3 -

Наволоки - 10 августа 2022 в 17:08

Цитата:
Здравствуйте все участники обсуждения. Задавали вопрос за чей счёт содержание? Ответ : за наш счёт.... Кто бы не выделял деньги, Минфин, Русфин и тд. Любой фин(кроме частного) это Российский " кошелёк". Деньги всех граждан России. Далее, пишут : ухожено аккуратно, красиво.... Полностью согласен. Вопрос : а что это за здание? А не то ли это здание, которое получили для иного назначения известные в городе люди, а используют не по назначению????? Если я ошибаюсь, извините, а если нет то коррупция, криминал продолжается в городе.....Виктор 1 обращяться к Отцам города(к власти). Уважаемый Виктор 1 и все кто так думает, у города сейчас нет Отцов, даже отчимов нет, есть "однодневки", "переночлежки". Последний настоящий Отец был, это Андрей Викторович Томилин(предан" друзьями  иудами). Всё.... теперь "варяги", и они не связывают свою жизнь с городом. Вы делаете у соседа ремонт?(я не про шабашку). Нет, вы делаете у себя дома!!!! И делать основательно в городе булет только местный глава и не из тех кто сейчас" работает" в АД министрации !!!! Нужен новый, не из них. С уважением, Воронов Ю. 

Давайте ка, Воронов, в Наволоки. В конце месяца объявят конкурс на Главу поселения. Документов собрать - кот наплакал. Попробуйте, если не только языком шлёпать горазды. Начните с малого.

Цитировать
 
+ -1 -

Воронов Ю. - 10 августа 2022 в 07:42

Здравствуйте все участники обсуждения. Задавали вопрос за чей счёт содержание? Ответ : за наш счёт.... Кто бы не выделял деньги, Минфин, Русфин и тд. Любой фин(кроме частного) это Российский " кошелёк". Деньги всех граждан России. Далее, пишут : ухожено аккуратно, красиво.... Полностью согласен. Вопрос : а что это за здание? А не то ли это здание, которое получили для иного назначения известные в городе люди, а используют не по назначению????? Если я ошибаюсь, извините, а если нет то коррупция, криминал продолжается в городе.....Виктор 1 обращяться к Отцам города(к власти). Уважаемый Виктор 1 и все кто так думает, у города сейчас нет Отцов, даже отчимов нет, есть "однодневки", "переночлежки". Последний настоящий Отец был, это Андрей Викторович Томилин(предан" друзьями  иудами). Всё.... теперь "варяги", и они не связывают свою жизнь с городом. Вы делаете у соседа ремонт?(я не про шабашку). Нет, вы делаете у себя дома!!!! И делать основательно в городе булет только местный глава и не из тех кто сейчас" работает" в АД министрации !!!! Нужен новый, не из них. С уважением, Воронов Ю.  Цитировать
 
+ 2 -

хе хе - 10 августа 2022 в 07:22

дополнительный офис?подержка?А ВЫ с ЗЕМЛЮ ПРЕДПРЕНИМАТЕЛЯМ ДАЕТЕ?ХЕ !ПОТОМУ ЧТО ВАШ ОФИС ЭТО ОЧЕРЕДНОЙ ЧИНОДРАЛЬНЫЙ МЕСТО ПРОТИРАНИЯ ЖОП ТЕТОК И ИХ АФИЛИРОВННЫХ ЛИЦ! 20 ЛЕТ В КИНЕШМЕ С МАЛОГО БИЗНЕС ШТАНЫ СНИМЮТ И ТИПО С ОТКРЫТИЕМ НОВОГО ОФИСА ИХ  БУДУТ ОДЕВАТЬ!  Цитировать
 
+ 1 -

Mauzer - 10 августа 2022 в 00:13

Цитата:

Вот так ухожено, аккуратно и красиво  должны выглядеть все исторические и культовые здания Кинешмы, если она претендует  на доходы от туризма, а в идеале и все остальные дома и строения, должны радовать глаз своим внешним видом  и опрятностью. Чем не АМБИЦИОЗНАЯ  цель ? (как любят щеголять 'этим словечком  наши политиканы). Смотришь люди престанут уезжать из Кинешмы, начнут почаще рожать да и жить по другому--не ломать, а созидать.......ОТЦЫ  горда и достопочтенные  граждане, как идея....?

 

 

 

 

Идея хорошая, но надо понимать, что восстановить здание, которое не на балансе города или субъекта (частное или коммерческое) за счёт бюджета города или области постите возможно. Таковы правила игры.

А вот тем, кто за свой счёт облик города восстанавливает - надо выдавать скажем субсидии, или же способствовать финансированию по другим направлениям. Скажем в центре много домов, где до сих пор нет учета потребления по индивидуальным счетчикам ни воды, ни тепла. Да и сами сети мягко говоря в плачевном состоянии. Возьмём дома на Фрунзе. Почему бы городу не поддержать, взяв на себя эту оптимизацию? В выигрыше будут все.

Цитировать
 
+ -1 -

очевидно - 9 августа 2022 в 23:28

Цитата:

Вот так ухожено, аккуратно и красиво  должны выглядеть все исторические и культовые здания Кинешмы, если она претендует  на доходы от туризма, а в идеале и все остальные дома и строения, должны радовать глаз своим внешним видом  и опрятностью. Чем не АМБИЦИОЗНАЯ  цель ? (как любят щеголять 'этим словечком  наши политиканы). Смотришь люди престанут уезжать из Кинешмы, начнут почаще рожать да и жить по другому--не ломать, а созидать.......ОТЦЫ  горда и достопочтенные  граждане, как идея....?

Отличная идея, осталось деньги с СВО перенаправить на родную землю, а не на разрушение и восстановление Украины.

Цитировать

Выбор редакции: