19 марта 2024, 11:48 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Экономика и бизнес

В Кинешме выставят на продажу под швейку клуб бывшей бригады РХБЗ

В Кинешме выставят на продажу под швейку клуб бывшей бригады РХБЗ
План приватизации городского имущества дополнен 5 объектами.

Кинешемские депутаты на первом в 2023 году заседании городской думы внесли изменения в прогнозный план приватизации муниципального имущества. Перечень выставляемой на продажу недвижимости дополнен пятью объектами.


В их число включён бывший клуб бывшей химбригады в «Сокольниках». Теперь вид разрешенного использования — лёгкая промышленность. Так что в ближайшее время в некогда очаге культуры можно ожидать открытие очередного швейного цеха. Напомним, что имущество военного городка в «Сокольниках» было передано городу в марте 2017 года. С тех пор с территория бывшей химбригады планомерно распродается и сдается под гаражи, магазины и даже производство надгробий и памятников. Ранее в мэрии сообщали, что на объект уже есть интересанты.


Также выставлено на продажу одно из помещений в здании на улице Ленина, 7. Напомним, что это объект культуры местного значения. Когда-то в нём размещался дом пионеров, сейчас нижний этаж занимает Сбер, а наверху так и не устранили последствия пожара. Есть ещё помещения со двора — вот одно из них и продается.


Включено в программу приватизации имущества помещение по адресу: ул.М.Василевского 29-а. Это соседнее помещение с расположенным в этом здании горкомом КПРФ.

Кроме этого на продажу будут выставлены помещения по адресам: ул.Колхозная, д. 20 и ул. Решемская, д. 11а.


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

26 января 2023, 10:10
Рубрика Рубрика: Экономика и бизнес
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 5226
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 17
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ -1 -

пессимист - 1 февраля 2023 в 15:38

Цитата:
Цитата:
Лесоповал" с "Бутыркой" и прочих  уже лет 10-15 не слыхать из проезжающих автомобилей. А ведь было. Согласитесь. Так как же она проявляется эта самая романтизация. Да не как. Нет ее. Вы пишите, что хорошо образованные ( ну те которые встали на скольскую дорожку ведущею к бедности), талантливые специалисты уезжают из маленьких городов. Нет они уезжают не "из", а "в". В те города и страны где они востребованы. Ведь вы не будете спорить с тем, что инженеру-ядерщику в КиЗдравствуйте товарищ Воронов Ю, осмелюсь с Вами не согласиться по следующим пунктам. А именно: "Образование - путь в бедность"? Вы это на полном серьезе? Приведите тогда пример того как высшее образование (я про то образование, которое действительно образование) или тем более магистратура приводят к бедности. "Говорить правду - это опасно"? Почему? Или задам вопрос по другому, что Вы  называете правдой? "Геи во власти" . Кого из Кинешемских градоначальников Вы имеете в виду? А..? А из обласных? А может есть неопровержимые доказательства ( сосед сказал не считается) про кого то из кремлевских? Врят ли.  "Романтизация воров, убийц, проституток...." это вообще нонсес. На дворе 2023 г., а не 1992-96. И "нешме делать нечего. И естественно

Ежели вы хотите услышать правду , то её сначала надобно легализовать , а то она сейчас как бы уголовнонаказуема . Так что зачем задавать заведомо " противоправные " вопросы .

Если углубиться в этот вопрос, то после многих часов обсуждения мы придем к выводу, что правда, как явление, не существует. Это всего лишь взгляд на определенное событие определенного индивидума. Не более того. И именно поэтому я спросил аппонента, какой смысл он вкладывает в понятие правда. И в чем же "протипоправность" моего вопроса?

Правда останется правдой для любого индивидуума . А вот извратить её в своих интересах может любой непорядочный или больной человек , но это будет уже не правда . 

Цитировать
 
+ 0 -

*** ***** - 1 февраля 2023 в 13:47

Цитата:
Нужен прямой,честный,открытый диалог,дискуссия "глаза в глаза", с фактами,примерами,авторами,доводами и тд. вот так живет гражданское общество,общество цивилизованное,общество современное. Уверен,что мы к этому придем. С уважением,Воронов Ю.

Когда-нибудь, но не теперь... (c) песня

Цитировать
 
+ 0 -

123321 - 1 февраля 2023 в 09:58

Цитата:
Здравстуйте,земляки. Вот как всегда.....говорить и писать,многие могут только инкогнито,нет плюрализма мнений,общей не "однобокой" дискуссии. Что то скажут, напишут,на что то дадут комментарий,предложишь обсудить, уточнить ответ : я все понял,мне некогда,ответы на вопросы знаю( а зачем задавал ?),меня не переубедить так как мне немой сказал,что слепой видел как храмой бежал быстрее всех....Так и живем( я не о Зорком,я о 99 % населения). Нужен прямой,честный,открытый диалог,дискуссия "глаза в глаза", с фактами,примерами,авторами,доводами и тд. вот так живет гражданское общество,общество цивилизованное,общество современное. Уверен,что мы к этому придем. С уважением,Воронов Ю.

Да о чем стобой разговаривать то? 

Цитировать
 
+ -1 -

Воронов Ю. - 31 января 2023 в 13:41

Здравстуйте,земляки. Вот как всегда.....говорить и писать,многие могут только инкогнито,нет плюрализма мнений,общей не "однобокой" дискуссии. Что то скажут, напишут,на что то дадут комментарий,предложишь обсудить, уточнить ответ : я все понял,мне некогда,ответы на вопросы знаю( а зачем задавал ?),меня не переубедить так как мне немой сказал,что слепой видел как храмой бежал быстрее всех....Так и живем( я не о Зорком,я о 99 % населения). Нужен прямой,честный,открытый диалог,дискуссия "глаза в глаза", с фактами,примерами,авторами,доводами и тд. вот так живет гражданское общество,общество цивилизованное,общество современное. Уверен,что мы к этому придем. С уважением,Воронов Ю. Цитировать
 
+ 3 -

Зоркий - 31 января 2023 в 09:14

Цитата:
Здравствуйте,товарищ Зоркий. Спасибо за хорошие вопросы. С удовольствием продолжу дискуссию. Предлагаю в личной переписке(89051086878),а еще лучше устоить дискуссионную встречу в Кинешме по данным вопросам.Готов быть одним из спикеров. Не готовы быть организатором ? С уважением,Воронов  Ю.

Знаете, Юрий, я получил от Вас ответы на свои вопросы еще до того как я их задал. А дискутировать с человеком, который утверждает, что "образование - это путь в бедность" мне не очем. Я ценю свое время и тратить его доказывая обратное я не хочу.  Прощайте.

 

Цитировать
 
+ 4 -

Зоркий - 30 января 2023 в 13:22

Цитата:
Лесоповал" с "Бутыркой" и прочих  уже лет 10-15 не слыхать из проезжающих автомобилей. А ведь было. Согласитесь. Так как же она проявляется эта самая романтизация. Да не как. Нет ее. Вы пишите, что хорошо образованные ( ну те которые встали на скольскую дорожку ведущею к бедности), талантливые специалисты уезжают из маленьких городов. Нет они уезжают не "из", а "в". В те города и страны где они востребованы. Ведь вы не будете спорить с тем, что инженеру-ядерщику в КиЗдравствуйте товарищ Воронов Ю, осмелюсь с Вами не согласиться по следующим пунктам. А именно: "Образование - путь в бедность"? Вы это на полном серьезе? Приведите тогда пример того как высшее образование (я про то образование, которое действительно образование) или тем более магистратура приводят к бедности. "Говорить правду - это опасно"? Почему? Или задам вопрос по другому, что Вы  называете правдой? "Геи во власти" . Кого из Кинешемских градоначальников Вы имеете в виду? А..? А из обласных? А может есть неопровержимые доказательства ( сосед сказал не считается) про кого то из кремлевских? Врят ли.  "Романтизация воров, убийц, проституток...." это вообще нонсес. На дворе 2023 г., а не 1992-96. И "нешме делать нечего. И естественно

Ежели вы хотите услышать правду , то её сначала надобно легализовать , а то она сейчас как бы уголовнонаказуема . Так что зачем задавать заведомо " противоправные " вопросы .

Если углубиться в этот вопрос, то после многих часов обсуждения мы придем к выводу, что правда, как явление, не существует. Это всего лишь взгляд на определенное событие определенного индивидума. Не более того. И именно поэтому я спросил аппонента, какой смысл он вкладывает в понятие правда. И в чем же "протипоправность" моего вопроса?

Цитировать
 
+ -2 -

Воронов Ю. - 30 января 2023 в 10:33

Здравствуйте,товарищ Зоркий. Спасибо за хорошие вопросы. С удовольствием продолжу дискуссию. Предлагаю в личной переписке(89051086878),а еще лучше устоить дискуссионную встречу в Кинешме по данным вопросам.Готов быть одним из спикеров. Не готовы быть организатором ? С уважением,Воронов  Ю. Цитировать
 
+ 0 -

взгляд - 29 января 2023 в 18:49

война рсставит рано или поздно все на свои места-а вернувшиеся с фронта-спросят за ..незконную приватизцию и с тех людей кто на войне делет сейчас  обогащение и присвавает  народную !собтвенность Цитировать
 
+ -1 -

пессимист - 29 января 2023 в 18:08

Лесоповал" с "Бутыркой" и прочих  уже лет 10-15 не слыхать из проезжающих автомобилей. А ведь было. Согласитесь. Так как же она проявляется эта самая романтизация. Да не как. Нет ее. Вы пишите, что хорошо образованные ( ну те которые встали на скольскую дорожку ведущею к бедности), талантливые специалисты уезжают из маленьких городов. Нет они уезжают не "из", а "в". В те города и страны где они востребованы. Ведь вы не будете спорить с тем, что инженеру-ядерщику в КиЗдравствуйте товарищ Воронов Ю, осмелюсь с Вами не согласиться по следующим пунктам. А именно: "Образование - путь в бедность"? Вы это на полном серьезе? Приведите тогда пример того как высшее образование (я про то образование, которое действительно образование) или тем более магистратура приводят к бедности. "Говорить правду - это опасно"? Почему? Или задам вопрос по другому, что Вы  называете правдой? "Геи во власти" . Кого из Кинешемских градоначальников Вы имеете в виду? А..? А из обласных? А может есть неопровержимые доказательства ( сосед сказал не считается) про кого то из кремлевских? Врят ли.  "Романтизация воров, убийц, проституток...." это вообще нонсес. На дворе 2023 г., а не 1992-96. И "нешме делать нечего. И естественно

Ежели вы хотите услышать правду , то её сначала надобно легализовать , а то она сейчас как бы уголовнонаказуема . Так что зачем задавать заведомо " противоправные " вопросы .
Цитировать
 
+ 5 -

Зоркий - 29 января 2023 в 15:30

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Здравствуйте. Согласен,что от ненужного следует избавляться....Но как больно читать : Когда -то в нем размещался дом пионеров......(я туда ходил).  Разрушить,разрушили,а нового создать не смогли. Какое поколение растет ? На чем растет ? Даже не рок и Кока -кола...  А  секс,наркотики без рок - н -рола !!!!!! Не может существовать общество без идеологии,без семейных отношений,которые разрушаются и не культивируються в полном,нужном обьеме. Потребление - это не идеология,это люмпенизация,деградация,изация и тд. С уважением и верой в лучшее, Воронов Ю.

Уж без идеологии нас не оставят, будте уверены. А про молодежь, зря Вы так говорите. Они сейчас более целеустремленные, более коммуникабельны, отлично понимающие ценность образования и знания языков. В отличии от нас, чья юность прошла в 90-е, они более стрямятся к саморазвитию и видят перспективы именно в этом. Не все конечно, но подавляющее большинство. Может у Вас не те примеры перед глазами? 

Здравствуйте,товарищ Зоркий. Одно из направлений которое я изучаю,это семейные отношения - отношение мужчины к женщине и мужа к жене. Мне приходится ,не скажу пока,что много,но довольно часто встречатся с молодежью в формате дискуссии. И скажу Вам,что Вы правы давая характеристику сегодняшней молодежи( саморазвитие,языки,перспективы и тд).Но скажу как человек находящийся в прямом контакте с ними,что хотят многие,а смогут единицы,из которых 100 % уедут из маленьких городов и потом 30% уедут заграницу. Они умницы, но по мере взросления многие  понимают,что образование - это путь в бедность,что говорить правду - это опасно,геи во власти..... и тд.И они "перековываются" их мышление деформируется ,романтизация воров,убийц,проституток и вороватых чиновников(фильмы,шоу и тд) приводит к искажению их мировозрения. Они начинают думать,что нужно в этом мире быть хитрым,безпринцыпным,наглым,бессовестным,нахальным,услужливым лизоблюдом и прочий набор негативных качеств. Поверьте меня это сильно беспокоит. Им нужен фундамет,как в школе,так и на "улице",так и в семье,а этого нет . Образование в школе уже не то,а беда многих семей это "пропасть " в общении между детьми и родителями, а ТРАГЕДИЯ это не полные семьи( по статистике 50%).  С этим со всем нужно срочно !!!!!!!!!! ,что то делать ! И без помощи государства не обойтись. Стране нужны умные люди(как в управлении так и слесаря) и образование должно быть в почете и хорошо оплачиваться , сегодня это нищие изгои(я про тех кто может НАУЧИТЬ !!!! не понтами ,а знаниями). Я не "причесываю всех одним гребнем",я описываю общую картину,которую наблюдаю собственными глазами,которая мне  не нравится. Спасибо Вам товарищ Зоркий,за поднятую тему. Она меня очень интересует. Готов к обсуждению,вопрос важный и обьемный.С уважением,Воронов Ю.

Здравствуйте товарищ Воронов Ю, осмелюсь с Вами не согласиться по следующим пунктам. А именно:

"Образование - путь в бедность"? Вы это на полном серьезе? Приведите тогда пример того как высшее образование (я про то образование, которое действительно образование) или тем более магистратура приводят к бедности.

"Говорить правду - это опасно"? Почему? Или задам вопрос по другому, что Вы  называете правдой?

"Геи во власти" . Кого из Кинешемских градоначальников Вы имеете в виду? А..? А из обласных? А может есть неопровержимые доказательства ( сосед сказал не считается) про кого то из кремлевских? Врят ли. 

"Романтизация воров, убийц, проституток...." это вообще нонсес. На дворе 2023 г., а не 1992-96. И "Лесоповал" с "Бутыркой" и прочих  уже лет 10-15 не слыхать из проезжающих автомобилей. А ведь было. Согласитесь. Так как же она проявляется эта самая романтизация. Да не как. Нет ее.

Вы пишите, что хорошо образованные ( ну те которые встали на скольскую дорожку ведущею к бедности), талантливые специалисты уезжают из маленьких городов. Нет они уезжают не "из", а "в". В те города и страны где они востребованы. Ведь вы не будете спорить с тем, что инженеру-ядерщику в Кинешме делать нечего. И естественно Цитировать

Выбор редакции: