
С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах и число посетителей увеличилось вдвое по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году.
Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 50% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 53% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился My-Shop.ru с ростом в 26%. Тройку лидеров замкнул Wildberries с показателем в 23%.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 58% ивановцев, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 11% интернет-пользователей, детским товарам – 6%, далее следуют товары для здоровья– 5% соответственно
Наибольший рост интереса к шопингу аналитики отметили в городах Кохма, Кинешма, Шуя и Вичуга Ивановского региона. Там мобильный интернет-трафик в маркетплейсах и интернет-магазинах увеличился почти в 2 раза.
Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени.

![]() |
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
|
|
|
Мнение читателей
Горожанин - Сегодня, 9:21
Это за награда за рассыпающуюся колокольню...Горожанин - Сегодня, 9:18
В 50 метрах от этого места большая парковка и...Golgi - Сегодня, 9:16
Но наградили же!!!!!!!! - вряд-ли за это ?Горожанин - Сегодня, 9:15
А вот весь российский автопром уже не работает,...МаксВолгин - Сегодня, 8:22
Я в 15 лет в 1989 году получил гонорар от журнала...