
К таким выводам пришли эксперты Yota, проанализировав активность клиентов, подключивших тариф с индивидуальным наполнением.
Тариф-конструктор Yota, позволяющий не использовать готовый пакет, а настроить необходимое наполнение с точностью до минуты, смс и гигабайта и не переплачивать, поклонники iOS выбирают чаще. Калькулятором тарифа пользуется 33,7% всех владельцев iPhone, а среди пользователей смартфонов с операционной системой Android таких менее четверти.
«Такое потребительское поведение в целом соответствует подходу разработчиков операционных систем. iOS традиционно ориентирована на стандартизированные решения. Пользователи могут скачивать приложения только из AppStore, а у владельцев Android есть более широкие возможности – в их распоряжении большое количество магазинов приложений, в том числе российских, они могут персонализировать функционал смартфона. И в целом разнообразие устройств, которые работают на Android, позволяет более гибко подходить к выбору», — отмечает Петр Чернявский, руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota.
Поведенческие привычки зависят не только от ОС, на которой работает устройство, но и от возраста абонента. Чаще других меняют условия тарифа молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет: в этой возрастной категории самые активные пользователи онлайн-сервисов, и каждый пятый регулярно корректировал количество включенных минут и гигабайтов. У людей старшего поколения привычки меняются редко, поэтому им проще прогнозировать свои потребности.
![]() |
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
|
|
|
Мнение читателей
пессимист - 2 июня, 18:49
А потом недоумеваем , почему пенсионный возраст...:::: - 2 июня, 18:48
Вы там ребята с мостами то не торопитесь... Все...—— - 2 июня, 18:41
Полегче на поворотах ребята... а то как бы не...??????? - 2 июня, 18:38
А во дворе Ленина, д. 20, он же Фрунзе, 9/22 есть...Елена - 2 июня, 18:33
Что значит "пиарит себя за счет...