Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
Рубрика: Культура и история
Автор: Кинешемец.RU
Версия для печати
Просмотров: 2921
|
|
|
Гость - Сегодня, 8:49
А улицу Боборыкина от дома 30 до Социалистической...НИК! - Вчера, 21:43
Давно уже нормы нужно менять и отключать отопление...НИК! - Вчера, 21:40
ДАВНО УЖЕ ПОРА НОРМЫ МЕНЯТЬ, ГДЕ БЫ БЫЛО СКАЗАНО,...Карл - Вчера, 19:42
Самые талантливые актеры из всей труппыvladumur - Вчера, 17:51
Уважаемые читатели Кинешемец.RU! Комментарии на...Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
|
|
|
В Кинешме возобновляется подача тепла
7 | 2589 |
В Кинешме простились с участником специальной военной операции Ильей Питаниным
Соболезнование семье героя выразили губернатор и глава города.
4 мая, 16:50 | 0 | 3095
В Кинешме возобновляется подача тепла
Главой города Вячеславом Ступиным подписано распоряжение.
4 мая, 15:41 | 7 | 2589
На фоне обещанных -5˚С мороза, в Кинешме готовятся к возобновлению подачи тепла
Точно также было в прошлом году.
2 мая, 17:01 | 7 | 5508
В Кинешме накануне Пасхи выстроились очереди за яйцами
После предупреждения ФАС цены на яйца не повысили.
2 мая, 15:00 | 1 | 1680
RJQNN - 7 ноября 2019 в 08:07
Много шума из ничего... Никас Сафронов.
Начну, пожалуй, с главного: Сафронов не только не «самый-самый в России».
Он вообще не художник. Он - мыльный пузырь, не более.
«Самым» его сделало телевидение и, как ни странно, зритель с его неистребимым желанием смотреть с утра до вечера всевозможные шоу. Настоящему художнику - не до них; почитайте биографии мастеров: у них практически не было личной жизни... Этюды, пленэры, поиск натуры, круглосуточная работа в мастерской, - в ней они практически жили. Парадные портреты (на заказ) царских особ - вовсе не из стремления стать «придворными»: это, подчас, было продиктовано единственной возможностью получить приличный гонорар за свою работу.
ХУДОЖНИКАМ ВСЕХ ЭПОХ ВСЕГДА ЧУЖДА БЫЛА ВКУСОВЩИНА И ПРИСПОСОБЛЕНЧЕСТВО (
Исключение - Налбандян, зарывший свой талант в «сталиниану»).
Сколько из них умерло в нищете... Винсент Ван Гог, и Рембрандт Ван Рейн.
Первого «тащил в знаменитые» младший брат Тео, давая гению деньги на жизнь, покупая ему холсты и краски, оплачивая лечение в психиатрических клиниках, куда художник попадал в результате депрессий, вызванных общественным неприятием его творчества... К второму на излёте жизни пришли ростовщики и описали всё его убогое имущество: голландскому живописцу и мировому гению нечем было оплачивать по счетам. Арестовали и самое ценное, что оставалось у художника незадолго до кончины. «...Картина «ДАНАЯ», размер 185 Х 202»,- написали они в своей описи, перед тем как погрузить шедевр в подогнанную для этой цели повозку, вместе с кухонной у[...]ю и загрунтованными холстами...
Никасу Сафронову некогда заниматься творчеством: с одного шоу он спешит на другое, затем - на третье. На них он рассказывает много чего интересного из своей личной жизни: в какую копеечку ему обходится ремонт в купленной намедни квартире; как его обокрал малолетний гастарбайтер, умыкнув сотовый из машины, в которой Никас подвозил бессовестного воришку; рассказывает о сотнях романов (последних, полагаю, на порядок больше, поскольку одну из сонма бывших возлюбленных, кинувшуюся Никасу на грудь прямо в студии, Никас даже не признал); рассказывает о расценках - от ста тысяч рублей за кило... ой, простите - за живописную единицу...
Самое главное моё разочарование в творчестве Никаса Сафронова - это отсутствие творчества в творчестве.
Я не увидел ЖИВОписи в живописи: на немногочисленных холстах, изображающих природу -
какие-то мёртвые, вымученные пейзажи, с отсутствием воздушной перспективы. Неверны и линейные перспективы (точка схода в них либо отсутствует, либо находится невесть где); о технике лессировки Никас - рупь за сто! - даже не слышал; абрис предметов излишне резок; каждая деталь в перегруженной композиции кричит: «Я самая красивая!»; вода у художника - пластилиновая, то есть Никас абсолютно не умеет писать воду; облака напоминают вату, поскольку написаны лишь цинковыми белилами... «Нет, это не Рокуэл Кент», - подумал я, разглядывая сафроновские «облака» (у американского художника специалисты насчитываю до двухсот оттенков белого...). Метафорический язык Никаса излишне вычурен и претенциозен, подтекст сюжетов - если такой имеется - боюсь, понятен лишь автору: в них, увы, откровенно читается его стремление к подражательству. Лавры Дали не дают Никасу покоя - это видно невооружённым глазом. И Никас решил: «А Я ЧЕМ ХУЖЕ?!», дав с в о ё прочтен
Цитировать