«Юных кинешемцев больше всего привлек формат «Я люблю науку», участникам которого предлагалось сделать креативное фото, взяв за основу шаблон с надписью: «Я люблю науку». Затем фото размещалось на своей страничке в социальной сети «Вконтакте» и/или «Instagram». Активное участие приняли учащиеся гимназии им. А.Н. Островского, школ №1, №2, №5, №17, №19 им. 212 полка и Центра внешкольной работы.
Формат «Человек и профессии будущего» привлек ребят школы №16. Они приняли участие в онлайн-дискуссии «Человек и профессии будущего», которую в прямом эфире провел руководитель проекта «Атлас новых профессий» Агентства стратегических инноваций Дмитрий Судаков», — сообщается в пресс-службе администрации города.
В формате «Академия несуществующих наук» приняли участие ученики школ №2, №17 и №19 им. 212 полка. Ребята придумали «несуществующие науки» и презентовали их, подготовив эмблему науки и разместив на страничке в социальной сети «Вконтакте» и/или «Instagram». Например, Саша Рычков (школа №19) придумал науку «Черниловедение».
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
Рубрика: Образование и молодёжь
Автор: Кинешемец.RU
Версия для печати
Просмотров: 1457
|
|
|
u34585421 - 11 февраля 2021 в 10:52
Тут в научную роту гвардии агитировали на днях...нет желающих? ЦитироватьНеленин - 11 февраля 2021 в 09:57
А нельзя было заменить непонятное иностранное слово "квиз" всем известным словом "викторина"? Цитировать