12 декабря 2025, 21:08 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Образование и молодёжь

Учащиеся школы-интерната успешно выступили на региональном инклюзивном фестивале

Учащиеся школы-интерната успешно выступили на региональном инклюзивном фестивале
Гран-при в номинации «Художественное слово» удостоен Веселов Александр.
В Центре культуры и отдыха Иванова прошёл Региональный инклюзивный фестиваль «Вместе мы удержим небо». Это событие еще раз доказало, что искусство объединяет всех без исключения.

На фестиваль было подано 84 заявки, мероприятие посетило более 320 человек из Ивановской и Владимирской областей, в том числе Кохмы, Кинешмы, Шуи, Коврова, Родников, Фурманова, Пучежа и других.

Участники представили свои таланты в номинациях: «Вокал», «Хореография», «Художественное слово», «Театральная постановка», «Детские и молодёжные театры моды», «Жестовое искусство». На фестивале каждый участник внес свой вклад в теплую атмосферу творчества и вдохновения.

Успешно выступили учащиеся кинешемской школы-интерната.

Гран-при в номинации «Художественное слово» удостоен Веселов Александр (руководители: Салова Екатерина Николаевна, Веселова София Ивановна).

В номинации «Хореография» танцевальный коллектив школы «Радость» с танцем «Память» (руководитель Устинова Ирина Львовна) награжден дипломом Лауреата 1 степени. Лауреатом 3 степени стала Сударикова Екатерина (руководитель Устинова И. Л.). Екатерина представила сольный танец «Шопен».

В номинации «Театральные постановки» заслуженный диплом Лауреата 1 степени присужден психологическому театру «Ступени» (руководители: Бобкова Ольга Николаевна, Кухаркина Елена Николаевна; звуковое оформление Пахомова Наталья Борисовна).

  • Учащиеся школы-интерната успешно выступили на региональном инклюзивном фестивале фото 2
  • Учащиеся школы-интерната успешно выступили на региональном инклюзивном фестивале фото 3
  •  
  •  

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

10 декабря 2025, 16:17
Рубрика Рубрика: Образование и молодёжь
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 377

Выбор редакции: