Кинешемские преподаватели стали лауреатами конкурса методразработок по финансовой грамотности
Награды завоевали Юлия Воронина и Екатерина Соловьева из колледжа индустрии питания и торговли.
Подведены итоги конкурса педагогического мастерства «Методические разработки, направленные на повышение финансовой грамотности учащихся образовательных организаций», в котором приняли участие более 80 учителей общеобразовательных организаций, преподавателей колледжей, воспитателей дошкольных образовательных организаций.
Конкурс проводился по 5 номинациям. По его итогам в номинации «Лучший цифровой продукт по теме курса/модуля «Основы финансовой грамотности» 2 место заняла преподаватель кинешемского колледжа индустрии питания и торговли Юлия Воронина, представившая интерактивную игру «Своя игра».
В номинации «Лучшая методическая разработка урока по финансовой грамотности для учеников начальной, основной и старшей школы» 3 место присуждено преподавателю колледжа Екатерине Соловьевой за методическую разработку урока «Как сохранить благосостояние в период инфляции? Учимся у истории».
ФОТО: слева Юлия Воронина, справа - Екатерина Соловьева
Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней!

1 февраля 2023, 14:23

Рубрика:
Общество и жизнь
Автор: Кинешемец.RU
Версия для печати
Просмотров: 3181
Кинешемец.RU
Лента новостей
Награды завоевали Юлия Воронина и Екатерина Соловьева из колледжа индустрии питания и торговли.
Автор: Кинешемец.RU
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей. Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU:
ТГ,
ВК,
ОК. Спасибо за понимание.
Филолог - 2 февраля в 09:48
Награды завоевали Юлия Воронина и Екатерине Соловьевой
Источник: https://kineshemec.ru/news/obshhestvo-zhizn/kineshemskije-prepodavate-sta-laureatami-konkursa-metodrazrabotok-po-finansovoj-gramotnosti-39738.html
с падежами по-прежнему не дружите, жертвы ЕГЭ?
ЦитироватьУважаемый - 2 февраля в 09:46
А первая то - ничего! ЦитироватьПенсия - 2 февраля в 09:07
Цитата:Интересно получается: Преподаватели обучают бизнесу ,но при этом в бизнес не идут и остаются преподавателями , с соответствующим доходом!
Вы в каком месте прочитали, чтт кто-то кого-то бизнесу учит ? Как связана финансовая грамотность и бизнес?
И кто вам сказал , что учителя не идут в бизнес ? Одно другому не мешает.
Исключение лишь подтверждает правило. И у меня к Вам вопрос : Начиная с какой суммы слово бизнес ,для Вас приобретает гармоничное звучание.?
ЦитироватьАлексей - 1 февраля в 19:17
Цитата:Интересно получается: Преподаватели обучают бизнесу ,но при этом в бизнес не идут и остаются преподавателями , с соответствующим доходом!
Вы в каком месте прочитали, чтт кто-то кого-то бизнесу учит ? Как связана финансовая грамотность и бизнес?
И кто вам сказал , что учителя не идут в бизнес ? Одно другому не мешает.
Цитироватьпессимист - 1 февраля в 19:00
Они " обучают " тому во что сами не верят . Да и госпожа инфляция ложила на их методическо - педагогические измышления . ЦитироватьПенсия - 1 февраля в 17:06
Интересно получается: Преподаватели обучают бизнесу ,но при этом в бизнес не идут и остаются преподавателями , с соответствующим доходом!
ЦитироватьТми - 1 февраля в 14:50
Индустрии питания и торговли.... Красиво придумали название.... не то что раньше"Торгово/кулинарное училище".... Цитировать