«Свою цифровую жизнь Иван обрел летом прошлого года. В МФЦ вынесли урок со времён пандемии и продолжили развивать бесконтактную работу с клиентами. Это сделано, чтобы решить одну из главных проблем — разгрузить утренний трафик. Голосовой помощник — это нейросеть. Иван учится работать с клиентами самостоятельно. Если Иван не понимает своего собеседника или не может решить проблему, то вызов поступает в колл-центр», — рассказывают в МФЦ.
Сервис работает круглосуточно 7 дней в неделю по номеру 8 (4932) 57-56-54. Если нужна личная консультация, в рабочее время робот перенаправит звонок на оператора МФЦ.
![]() |
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
Автор: Кинешемец.RU
Версия для печати
Просмотров: 1992






Мнение читателей
Алекс - 04.06.2024
Молодцы, ребята! Так держать!добрый - 04.06.2024
пляж без песка.смехдержаваПатриот - 04.06.2024
Особенно жду на фестиваль Францию. Всегда...Ннн - 04.06.2024
Молодцы!!!2222 - 03.06.2024
А 15 летним на дороге вообще место? Они правил...