Подписывайся и смотри новые видео первым! Будет интересно!
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
Рубрика: Происшествия и криминал
Автор: Кинешемец.RU
Версия для печати
Просмотров: 15359
|
|
|
alex - 18 апреля, 10:39
А почему не выпиливают сухостой вдоль тротуаров.В...Окна РОСТА - 18 апреля, 9:25
Никакой. Просто из текста статьи неясно - какой...Неленин - 18 апреля, 9:20
Когда, наконец, уберут кучу мусора на пересечении...Неленин - 18 апреля, 9:18
Зато часть других дополнительных выплат убралиНеленин - 18 апреля, 9:16
Всех бюджетников насильно голосовать заставляют. К...Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
|
|
|
Реставраторы колокольни Троицко-Успенского собора воссоздадут исторический облик шпиля и креста
Для этого будут использованы архивные данные.
17 апреля, 18:05 | 1 | 982
Фантастика: детскую поликлинику на ул.Ленина отремонтируют за 140 млн до конца 2024 года
Такой срок обозначен в конкурсной документации.
16 апреля, 21:11 | 5 | 1739
Кинешемское ООО «ТСК» опубликовало график ежегодного отключения котельных на ремонт
Горячую воду отключат на периоды не более двух недель.
15 апреля, 18:02 | 0 | 2659
Кинешма простилась с погибшим в зоне СВО мотострелком Артёмом Рыбкиным
Соболезнование семье героя выразили губернатор и глава города.
15 апреля, 17:00 | 0 | 2953
Имя - 12 февраля 2021 в 07:16
Цитата:Как-то не так. Выгораживая убийцу вы становитесь его соучастником, хотя бы моральным.
ЦитироватьДа-да - 12 февраля 2021 в 00:37
Опять водила виновен в ДТП? Имхо, нет! В данном случае в ДТП виновен пешеход (нарушение требований ПДД в части перехода проезжей части по НЕРЕГУЛИРУЕМОМУ пп. Водитель же виноват (с учетом управления им средством повышенной опасности) в причинении повреждений (степень установит следствие) по неосторожности. Обе стороны в рамках ГК РФ могут потребовать удруг у друга возмещения повреждений. Но виновником ДТП я вляется именно пешеход, пренебрегший ПДД..... Как-то так.... ЦитироватьAndrey - 27 сентября 2020 в 14:19
Цитата:Наверно средств нехватает перед каждым пешеходным переходом установить "лежачего полицейского".
Конечно не хватает средств. Все средства уходят на борьбу с оппозицией, и выделении миллиардов ГрЫгорЫчу Лукашенко, и на зарплаты пропагандистов миллиарды уходят...
А на "лежачих полицейских" - нет денег в Сверхдержаве
Да и ладно, вата и так довольна?
ЦитироватьНика - 25 сентября 2020 в 22:15
Цитата:На 100% согласна !
ЦитироватьЗлой - 25 сентября 2020 в 17:27
Цитата:В данном случае нужно разделять требование знаков и здравую логику.
Глупо устанавливать знаки 10-20 км/ч на центральных городских магистралях по которым осуществляется транзитное движение, глупо делать нерегулируемый пешеходный переход на дороге с четырехполосным движением. Такая же глупость гнать по городской улице 127 км/ч, как в истории с трагическим ДТП на Горького год назад.
Разумеется, есть и проблема крайне низкого качества подготовки водителей в городе - поворотники при перестроении или повороте у нормально подготовленного водителя включаются на автоматизме - он даже не задумывается об этом - просто включает поворотник и совершает маневр.
Знаки ставят не просто так, и здравой логикой руководствоваться на дороге чревато последствиями. Руководствоваться надо правилами дорожного движения в первую очередь и тогда проблем будет сильно меньше. А вот за счёт таких любителей здравой логики и случается то, что вы тут все обсуждаете. Да и логика у каждого человека своя. Многим ехать 100 или 120 в городе кажется вполне логичным.
Попадаются такие регулярно; тихо ползут себе в городе 20-40 км/ч, орентируясь только на себя, как итог, их массово начинают обгонять, а за ними скапливается затор. Так же и за городом - при отличной видимости по трассе едут 70-80, встречный поток плотный - обгонять тяжело и опять массовый обгон.
Цитировать037 - 25 сентября 2020 в 17:05
Цитата:В данном случае нужно разделять требование знаков и здравую логику.
Глупо устанавливать знаки 10-20 км/ч на центральных городских магистралях по которым осуществляется транзитное движение, глупо делать нерегулируемый пешеходный переход на дороге с четырехполосным движением. Такая же глупость гнать по городской улице 127 км/ч, как в истории с трагическим ДТП на Горького год назад.
Разумеется, есть и проблема крайне низкого качества подготовки водителей в городе - поворотники при перестроении или повороте у нормально подготовленного водителя включаются на автоматизме - он даже не задумывается об этом - просто включает поворотник и совершает маневр.
Знаки ставят не просто так, и здравой логикой руководствоваться на дороге чревато последствиями. Руководствоваться надо правилами дорожного движения в первую очередь и тогда проблем будет сильно меньше. А вот за счёт таких любителей здравой логики и случается то, что вы тут все обсуждаете. Да и логика у каждого человека своя. Многим ехать 100 или 120 в городе кажется вполне логичным.
Цитировать037 - 25 сентября 2020 в 16:59
Цитата:Читаю коменты и диву даюсь какие все правильные, а кто то там из этого же города плохой.
По факту 80% едут чуть ли не спят, на юрьеветской, отличный обзор, можно нормально ехать 60-70, но большинство 40-60 плетутся. И так везде, бывает пытаются выеживаться, но до первого поворота, потом сбрасывают.
Пешеходам тоже давно пора усвоить что идти можно, когда тебе уступают, что толку лежать переломаным и быть правым. Скоростные ограничения тоже в норме, проблема что не все адекватно оценивают скорость.
16-18-40 лет, для идиотии нет возраста, тут любой может подойти.
В общем готов к минусам от старпёров из одноглазников, которые сами машину не водят, или ездят тормозя и мешая остальным.
Больше 60 уже нарушение.
И вот таких волятлов 90% на дорогах.
ЦитироватьВодило - 25 сентября 2020 в 14:58
Пешеходы бывают на переходах крайне САМОНАДЕЯНЫ .Часто видишь , как прямо на машину идут с гордо поднятой головой : типа " ПОпробуй только задави !" А водители разные бывают с разной реакцией и с разной дурью в голове . Не рискуйте , пешеходы .Берегите себя ! Цитироватьактер - 25 сентября 2020 в 14:29
Цитата:Вы вырвали фразу из контекста, в библи женщину ругали за прилюбодияние, и эта фраза к тому, что все и так этим занимаются. Так что тут ваша фраза не подходит.
Наверно вы правы в своем мнении, но я позволю себе предположить, что нет ни одного человека (пешехода или водителя) не нарушающего ПДД?!
Я не гоняю на огромной скорости и не выплыгиваю вне пешеходного переход на дорогу перед машинами. Явных нарушений можно легко избежать, это не превышение скорости на 5 км/час. Не путайте.
Согласен с вами, даже в правилах есть исключения...
ЦитироватьИмя - 25 сентября 2020 в 12:12
Цитата:Читаю коменты и диву даюсь какие все правильные, а кто то там из этого же города плохой.
По факту 80% едут чуть ли не спят, на юрьеветской, отличный обзор, можно нормально ехать 60-70, но большинство 40-60 плетутся. И так везде, бывает пытаются выеживаться, но до первого поворота, потом сбрасывают.
Пешеходам тоже давно пора усвоить что идти можно, когда тебе уступают, что толку лежать переломаным и быть правым. Скоростные ограничения тоже в норме, проблема что не все адекватно оценивают скорость.
16-18-40 лет, для идиотии нет возраста, тут любой может подойти.
В общем готов к минусам от старпёров из одноглазников, которые сами машину не водят, или ездят тормозя и мешая остальным.
Мудодятлам давно пора усвоить, что город для людей, а не для мудодятлов и драндулетов.
Вообще мудодятлов сразу регистрировать в качестве потенциальных убийц, а таких как автор комментария выше в качестве пособника убийц.
Цитировать