30 октября 2020, 05:22 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Происшествия и криминал

18-летний виновник смертельного ДТП у КЮМа 4 раза привлекался за превышение скорости

18-летний виновник смертельного ДТП у КЮМа 4 раза привлекался за превышение скорости
Пострадавшего ребенка на вертолете перевезли в Иваново.
Как Кинешемец.RU сообщал ранее, 24 сентября в 11:45 в Кинешме на улице Социалистической 18-летний молодой человек, управляя автомобилем «ВАЗ-2114», совершил наезд на переходивших проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу слева направо женщину с ребенком. 56-летняя женщина скончалась на месте дорожной аварии. 8-летняя девочка в тяжелом состоянии.

Как сообщили в Кинешемской ЦРБ девочку санавиацией транспортировали в областную детскую больницу в Иванове

По предварительным данным одной из причин ДТП со смертельным исходом стало превышение водителем установленной скорости движения.

На месте работают сотрудники полиции. Устанавливаются все обстоятельства дорожно-транспортного происшествия. 
18-летний виновник смертельного ДТП у КЮМа 4 раза привлекался за превышение скорости фото 2
По предварительным данным водитель трезв. Пешеходный переход оборудован соответствующими дорожными знаками и разметкой. Водитель получил водительское удостоверение в июле текущего года. За это время 9 раз привлекался к административной ответственности, 4 из которых за превышение скорости.

Ход и результаты проверки взяты на контроль прокуратурой области.

Заходи на канал Кинешемец.RU на YouTube.
Подписывайся и смотри новые видео первым! Будет интересно!
Дата публикации 24 сентября 2020, 19:11
Рубрика Рубрика: Происшествия и криминал
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 12695
ПОДЕЛИТЬСЯ:
ВНИМАНИЕ!
Комментарий с матом (нецензурной бранью) будет удалён по требованию Роскомнадзора. Звездочки, скобочки, собачки и прочие ухищрения не помогут. Мат запрещён по Федеральному закону № 53-ФЗ от 01.06.2005. Стоит ли тратить своё время на комментарий, который будет удалён?
Не цитируйте комментарий с матом, комментарий с цитатой будет удалён даже если в ваших словах нет мата.
Всего комментариев: 39
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 7 -

Andrey - 27 сентября в 14:19

Цитата:
Цитата:
Почему не делают перед нерегулируемыми пешеходными переходами "лежащих полицейских" - недорого и эффективно. Много жизней могло бы сберечь, но увы то ли лень, то ли глупость властей мешает

Наверно средств нехватает перед каждым пешеходным переходом установить "лежачего полицейского".

Конечно не хватает средств. Все средства уходят на борьбу с оппозицией, и выделении миллиардов ГрЫгорЫчу Лукашенко, и на зарплаты пропагандистов миллиарды уходят...

А на "лежачих полицейских" - нет денег в Сверхдержаве

Да и ладно, вата и так довольна?

Цитировать
 
+ -1 -

Ника - 25 сентября в 22:15

Цитата:
Пешеходы бывают на переходах крайне САМОНАДЕЯНЫ .Часто видишь , как прямо на машину идут с гордо поднятой головой : типа " ПОпробуй только задави !" А водители разные бывают с разной реакцией и с разной дурью в голове . Не рискуйте , пешеходы .Берегите себя !

На 100% согласна !

Цитировать
 
+ -6 -

Злой - 25 сентября в 17:27

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Пдд вообще никто не соблюдает в городе. Вот кто-то 20 на Никольском мосту едет, например? Нет. Даже автобусы не ездят 20. Поворотники перед перестроением 1/3 водителей вообще включает. По городу ограничение 60, но ездят 80, нередко и 100 и 120, там где дорога позволяет. И никто не следит за этим. Камер нет, полицейских тоже (они детей за ляпку гашиша ловят во дворах да людей в камерах пытают). Тут либо знаки, ограничения и разметку менять в городе надо полностью, либо камеры везде вешать, чтобы завалить водителей штрафами. Тогда будет безопаснее. 

В данном случае нужно разделять требование знаков и здравую логику.

Глупо устанавливать знаки 10-20 км/ч на центральных городских магистралях по которым осуществляется транзитное движение, глупо делать нерегулируемый пешеходный переход на дороге с четырехполосным движением. Такая же глупость гнать по городской улице 127 км/ч, как в истории с трагическим ДТП на Горького год назад.

Разумеется, есть и проблема крайне низкого качества подготовки водителей в городе - поворотники при перестроении или повороте у нормально подготовленного водителя включаются на автоматизме - он даже не задумывается об этом - просто включает поворотник и совершает маневр.

Знаки ставят не просто так, и здравой логикой руководствоваться на дороге чревато последствиями. Руководствоваться надо правилами дорожного движения в первую очередь и тогда проблем будет сильно меньше. А вот за счёт таких любителей здравой логики и случается то, что вы тут все обсуждаете. Да и логика у каждого человека своя. Многим ехать 100 или 120 в городе кажется вполне логичным.

Попадаются такие регулярно; тихо ползут себе в городе 20-40 км/ч, орентируясь только на себя, как итог, их массово начинают обгонять, а за ними скапливается затор. Так же и за городом - при отличной видимости по трассе едут 70-80, встречный поток плотный - обгонять тяжело и опять массовый обгон.

Цитировать
 
+ 1 -

037 - 25 сентября в 17:05

Цитата:
Цитата:
Пдд вообще никто не соблюдает в городе. Вот кто-то 20 на Никольском мосту едет, например? Нет. Даже автобусы не ездят 20. Поворотники перед перестроением 1/3 водителей вообще включает. По городу ограничение 60, но ездят 80, нередко и 100 и 120, там где дорога позволяет. И никто не следит за этим. Камер нет, полицейских тоже (они детей за ляпку гашиша ловят во дворах да людей в камерах пытают). Тут либо знаки, ограничения и разметку менять в городе надо полностью, либо камеры везде вешать, чтобы завалить водителей штрафами. Тогда будет безопаснее. 

В данном случае нужно разделять требование знаков и здравую логику.

Глупо устанавливать знаки 10-20 км/ч на центральных городских магистралях по которым осуществляется транзитное движение, глупо делать нерегулируемый пешеходный переход на дороге с четырехполосным движением. Такая же глупость гнать по городской улице 127 км/ч, как в истории с трагическим ДТП на Горького год назад.

Разумеется, есть и проблема крайне низкого качества подготовки водителей в городе - поворотники при перестроении или повороте у нормально подготовленного водителя включаются на автоматизме - он даже не задумывается об этом - просто включает поворотник и совершает маневр.

Знаки ставят не просто так, и здравой логикой руководствоваться на дороге чревато последствиями. Руководствоваться надо правилами дорожного движения в первую очередь и тогда проблем будет сильно меньше. А вот за счёт таких любителей здравой логики и случается то, что вы тут все обсуждаете. Да и логика у каждого человека своя. Многим ехать 100 или 120 в городе кажется вполне логичным.

Цитировать
 
+ 2 -

037 - 25 сентября в 16:59

Цитата:

Читаю коменты и диву даюсь какие все правильные, а кто то там из этого же города плохой. 

По факту 80% едут чуть ли не спят, на юрьеветской, отличный обзор, можно нормально ехать 60-70, но большинство 40-60 плетутся. И так везде, бывает пытаются выеживаться, но до первого поворота, потом сбрасывают. 

Пешеходам тоже давно пора усвоить что идти можно, когда тебе уступают, что толку лежать переломаным и быть правым. Скоростные ограничения тоже в норме, проблема что не все адекватно оценивают скорость. 

16-18-40 лет, для идиотии нет возраста, тут любой может подойти. 

В общем готов к минусам от старпёров из одноглазников, которые сами машину не водят, или ездят тормозя и мешая остальным. 

Больше 60 уже нарушение. 
 

И вот таких волятлов 90% на дорогах. 

Цитировать
 
+ 6 -

Водило - 25 сентября в 14:58

Пешеходы бывают на переходах крайне САМОНАДЕЯНЫ .Часто видишь , как прямо на машину идут с гордо поднятой головой : типа " ПОпробуй только задави !" А водители разные бывают с разной реакцией и с разной дурью в голове . Не рискуйте , пешеходы .Берегите себя ! Цитировать
 
+ 2 -

актер - 25 сентября в 14:29

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:

Вы вырвали фразу из контекста, в библи женщину ругали за прилюбодияние, и эта фраза к тому, что все и так этим занимаются. Так что тут ваша фраза не подходит.

Наверно вы правы в своем мнении, но я позволю себе предположить, что нет ни одного человека (пешехода или водителя) не нарушающего ПДД?!

Я не гоняю на огромной скорости и не выплыгиваю вне пешеходного переход на дорогу перед машинами. Явных нарушений можно легко избежать, это не превышение скорости на 5 км/час. Не путайте.

Согласен с вами, даже в правилах есть исключения...

Цитировать
 
+ 9 -

Имя - 25 сентября в 12:12

Цитата:

Читаю коменты и диву даюсь какие все правильные, а кто то там из этого же города плохой. 

По факту 80% едут чуть ли не спят, на юрьеветской, отличный обзор, можно нормально ехать 60-70, но большинство 40-60 плетутся. И так везде, бывает пытаются выеживаться, но до первого поворота, потом сбрасывают. 

Пешеходам тоже давно пора усвоить что идти можно, когда тебе уступают, что толку лежать переломаным и быть правым. Скоростные ограничения тоже в норме, проблема что не все адекватно оценивают скорость. 

16-18-40 лет, для идиотии нет возраста, тут любой может подойти. 

В общем готов к минусам от старпёров из одноглазников, которые сами машину не водят, или ездят тормозя и мешая остальным. 

Мудодятлам давно пора усвоить, что город для людей, а не для мудодятлов и драндулетов.

Вообще мудодятлов сразу регистрировать в качестве потенциальных убийц, а таких как автор комментария выше в качестве пособника убийц.

Цитировать
 
+ -7 -

Дмитрий - 25 сентября в 11:58

Читаю коменты и диву даюсь какие все правильные, а кто то там из этого же города плохой. 

По факту 80% едут чуть ли не спят, на юрьеветской, отличный обзор, можно нормально ехать 60-70, но большинство 40-60 плетутся. И так везде, бывает пытаются выеживаться, но до первого поворота, потом сбрасывают. 

Пешеходам тоже давно пора усвоить что идти можно, когда тебе уступают, что толку лежать переломаным и быть правым. Скоростные ограничения тоже в норме, проблема что не все адекватно оценивают скорость. 

16-18-40 лет, для идиотии нет возраста, тут любой может подойти. 

В общем готов к минусам от старпёров из одноглазников, которые сами машину не водят, или ездят тормозя и мешая остальным. 

Цитировать
 
+ 3 -

Костанжогло - 25 сентября в 10:48

Цитата:
Пдд вообще никто не соблюдает в городе. Вот кто-то 20 на Никольском мосту едет, например? Нет. Даже автобусы не ездят 20. Поворотники перед перестроением 1/3 водителей вообще включает. По городу ограничение 60, но ездят 80, нередко и 100 и 120, там где дорога позволяет. И никто не следит за этим. Камер нет, полицейских тоже (они детей за ляпку гашиша ловят во дворах да людей в камерах пытают). Тут либо знаки, ограничения и разметку менять в городе надо полностью, либо камеры везде вешать, чтобы завалить водителей штрафами. Тогда будет безопаснее. 

В данном случае нужно разделять требование знаков и здравую логику.

Глупо устанавливать знаки 10-20 км/ч на центральных городских магистралях по которым осуществляется транзитное движение, глупо делать нерегулируемый пешеходный переход на дороге с четырехполосным движением. Такая же глупость гнать по городской улице 127 км/ч, как в истории с трагическим ДТП на Горького год назад.

Разумеется, есть и проблема крайне низкого качества подготовки водителей в городе - поворотники при перестроении или повороте у нормально подготовленного водителя включаются на автоматизме - он даже не задумывается об этом - просто включает поворотник и совершает маневр.

Цитировать

Выбор редакции: