19 апреля 2024, 06:53 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Происшествия и криминал

В Кинешме скончалась выпавшая из окна малышка

В Кинешме скончалась выпавшая из окна малышка
Годовалая девочка облокотилась на москитную сетку на 3 этаже.
Следственным отделом по городу Кинешма возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст. 109 УК РФ, по факту гибели ребенка в результате падение из окна (причинение смерти по неосторожности).

По предварительным данным, 9 июля в дневное время годовалая девочка, облокотившись на москитную сетку, выпала из окна своей квартиры, расположенной на 3 этаже в городе Кинешма. Ребенок находился дома вместе с дедушкой и старшим братом, папа девочки был на работе, а мама в это время ушла в магазин. После падения девочку экстренно госпитализировали в больницу, где она скончалась от полученных телесных повреждений.


По предварительным данным, семья на учетах в органах системы профилактики не состояла.

Следователи незамедлительно выехали на место происшествия для производства первоначальных следственных действий. В настоящее время по уголовному делу произведен осмотр места происшествия, назначена судебно-медицинская экспертиза, проводятся следственные и иные процессуальные действия, направленные на сбор доказательств.


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

10 июля 2021, 10:16
Рубрика Рубрика: Происшествия и криминал
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 11769
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 37
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 4 -

!!! - 13 июля 2021 в 14:46

Цитата:
Цитата:

За детей в ответе все: мать, отец, дедушка, бабушка, родственники, соседи, государство.

Но, как в поговорке говорится: "у семи нянек - дитя без глаза".

Лишняя осторожность бывает не лишней.

 

Государство в этом случаае как виновато? Я хоть и не поддерживаю государство вообще против него, но здесь дело справедливости, государство не может в каждой комнгате закрывать окна, в данном случаке виновата только мать, если отец работает, а метери дан отпуск по уходу за ребенком. То что она делегировала свои родительские обязаности пожилому деду, то это тоже её вина, то оставлено окно оркрым без должной защиты, на котрую сэкономили- тоже, если завели ребенка -значит могут позволить это. Также как убрать опасные предметы,не позволять забирать на высоту,создать безопасную зону для игр и отдыха, оставлять открытые окна, не доверять ребенка тому, кто не в состоянии за ним присмреть- это элементарные правила, которые люди должны знать еще до рождения ребенка. 

Вам бы я точно никого не доверил, в любом случае вы найдёте виновных там, где требуется не осуждение, а сострадание семейному горю.

 

 

Цитировать
 
+ -1 -

мать - 13 июля 2021 в 14:19

Цитата:

За детей в ответе все: мать, отец, дедушка, бабушка, родственники, соседи, государство.

Но, как в поговорке говорится: "у семи нянек - дитя без глаза".

Лишняя осторожность бывает не лишней.

 

Государство в этом случаае как виновато? Я хоть и не поддерживаю государство вообще против него, но здесь дело справедливости, государство не может в каждой комнгате закрывать окна, в данном случаке виновата только мать, если отец работает, а метери дан отпуск по уходу за ребенком. То что она делегировала свои родительские обязаности пожилому деду, то это тоже её вина, то оставлено окно оркрым без должной защиты, на котрую сэкономили- тоже, если завели ребенка -значит могут позволить это. Также как убрать опасные предметы,не позволять забирать на высоту,создать безопасную зону для игр и отдыха, оставлять открытые окна, не доверять ребенка тому, кто не в состоянии за ним присмреть- это элементарные правила, которые люди должны знать еще до рождения ребенка. 

Цитировать
 
+ -3 -

мать - 13 июля 2021 в 14:08

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:

Судом и камнями не научишь быть по жизни осторожным и осмотрительным.

Ошибка глупая, а цена страшная и расплачиваться виновным за неё вечность.

От ошибок никто не застрахован, все ошибаются.

Взрослые не должны забывать о своей ответственности за детей.

Ребенка жалко, не уберегли.

 

 

Но в тюрьме посидеть и подумать будет хорошой наукой, как раз не научвтся , если не последует серьезное наказание согласно УК РФ или нужно лишать таких горе-мамаш пожизнено родительских прав на всех детей. Думаю органы опеки города на это обратят внимание.

Уважаемый,в чем вина матери то?В том что она пошла в магазин,хотела накормить семью?А за детьми уследить бывает очень трудно,но вам наверно сие не зн

это всем очень знакомо, так ка дети есть почти у всех. Виновата в смерти ребенка-вот в чём! Государство , а точнее налогоплатильщики платит за это деньги, как раз за уход и досмотр ,более того рожая ребенка нужно понимать все сложность и оценить потянешь или нет, если трудно на столько уследить, что гибнут дети, то значить и заводить детей не стоит, ведь это значит не посильный труд получается. Она хотклва накормить, а в результате убилав одного из членов семьи - это сопоставимо? Дело даже не втом , что не уследила, а не обеспечила бесопаснсть, есали уследитьне моржет. Ответьте тогда на вопрос,кто же тогда виновать в смерти человека? 

Глупая вы, мать, не поймёшь.

 

Глупые те, кто не подвергает своих детей смертельной опасности у себя же дома, это чисто по недостатку серого вещества или  жадности.

Цитировать
 
+ -1 -

Пенсия - 13 июля 2021 в 11:23

это всем очень знакомо, так ка дети есть почти у всех. Виновата в смерти ребенка-вот в чём! Государство , а точнее налогоплатильщики платит за это деньги, как раз за уход и досмотр ,более того рожая ребенка нужно понимать все сложность и оценить потянешь или нет, если трудно на столько уследить, что гибнут дети, то значить и заводить детей не стоит, ведь это значит не посильный труд получается. Она хотклва накормить, а в результате убилав одного из членов семьи - это сопоставимо? Дело даже не втом , что не уследила, а не обеспечила бесопаснсть, есали уследитьне моржет. Ответьте тогда на вопрос,кто же тогда виновать в смерти человека? 

А вы сколько абортов сделали?????

Цитировать
 
+ 1 -

!!! - 13 июля 2021 в 11:12

За детей в ответе все: мать, отец, дедушка, бабушка, родственники, соседи, государство.

Но, как в поговорке говорится: "у семи нянек - дитя без глаза".

Лишняя осторожность бывает не лишней.

 

Цитировать
 
+ 3 -

отец - 13 июля 2021 в 10:47

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:

Судом и камнями не научишь быть по жизни осторожным и осмотрительным.

Ошибка глупая, а цена страшная и расплачиваться виновным за неё вечность.

От ошибок никто не застрахован, все ошибаются.

Взрослые не должны забывать о своей ответственности за детей.

Ребенка жалко, не уберегли.

 

 

Но в тюрьме посидеть и подумать будет хорошой наукой, как раз не научвтся , если не последует серьезное наказание согласно УК РФ или нужно лишать таких горе-мамаш пожизнено родительских прав на всех детей. Думаю органы опеки города на это обратят внимание.

Уважаемый,в чем вина матери то?В том что она пошла в магазин,хотела накормить семью?А за детьми уследить бывает очень трудно,но вам наверно сие не зн

это всем очень знакомо, так ка дети есть почти у всех. Виновата в смерти ребенка-вот в чём! Государство , а точнее налогоплатильщики платит за это деньги, как раз за уход и досмотр ,более того рожая ребенка нужно понимать все сложность и оценить потянешь или нет, если трудно на столько уследить, что гибнут дети, то значить и заводить детей не стоит, ведь это значит не посильный труд получается. Она хотклва накормить, а в результате убилав одного из членов семьи - это сопоставимо? Дело даже не втом , что не уследила, а не обеспечила бесопаснсть, есали уследитьне моржет. Ответьте тогда на вопрос,кто же тогда виновать в смерти человека? 

Глупая вы, мать, не поймёшь.

 

Цитировать
 
+ -4 -

мать - 13 июля 2021 в 09:53

Цитата:
Цитата:
Цитата:

Судом и камнями не научишь быть по жизни осторожным и осмотрительным.

Ошибка глупая, а цена страшная и расплачиваться виновным за неё вечность.

От ошибок никто не застрахован, все ошибаются.

Взрослые не должны забывать о своей ответственности за детей.

Ребенка жалко, не уберегли.

 

 

Но в тюрьме посидеть и подумать будет хорошой наукой, как раз не научвтся , если не последует серьезное наказание согласно УК РФ или нужно лишать таких горе-мамаш пожизнено родительских прав на всех детей. Думаю органы опеки города на это обратят внимание.

Уважаемый,в чем вина матери то?В том что она пошла в магазин,хотела накормить семью?А за детьми уследить бывает очень трудно,но вам наверно сие не зн

это всем очень знакомо, так ка дети есть почти у всех. Виновата в смерти ребенка-вот в чём! Государство , а точнее налогоплатильщики платит за это деньги, как раз за уход и досмотр ,более того рожая ребенка нужно понимать все сложность и оценить потянешь или нет, если трудно на столько уследить, что гибнут дети, то значить и заводить детей не стоит, ведь это значит не посильный труд получается. Она хотклва накормить, а в результате убилав одного из членов семьи - это сопоставимо? Дело даже не втом , что не уследила, а не обеспечила бесопаснсть, есали уследитьне моржет. Ответьте тогда на вопрос,кто же тогда виновать в смерти человека? 

Цитировать
 
+ 11 -

снф - 11 июля 2021 в 08:58

Цитата:
Цитата:

Судом и камнями не научишь быть по жизни осторожным и осмотрительным.

Ошибка глупая, а цена страшная и расплачиваться виновным за неё вечность.

От ошибок никто не застрахован, все ошибаются.

Взрослые не должны забывать о своей ответственности за детей.

Ребенка жалко, не уберегли.

 

 

Но в тюрьме посидеть и подумать будет хорошой наукой, как раз не научвтся , если не последует серьезное наказание согласно УК РФ или нужно лишать таких горе-мамаш пожизнено родительских прав на всех детей. Думаю органы опеки города на это обратят внимание.

Уважаемый,в чем вина матери то?В том что она пошла в магазин,хотела накормить семью?А за детьми уследить бывает очень трудно,но вам наверно сие не знакомо?

Цитировать
 
+ 12 -

анасрать - 10 июля 2021 в 23:59

царствие небесное ангелочку!!! Цитировать
 
+ 12 -

... - 10 июля 2021 в 23:46

Порой задумаешься... если Бог создал этот мир, почему он придумал смерть?

С другой стороны, смерть - часть жизни. Но в нашем понимании смерть - конец.

Но ведь нас когда-то не было, т.е. мы были все мертвы, образно говоря.

В чём смысл этой жизни, если она конечна?

Один из важнейших смыслов - это дети. Без них не будет будущего.

Если бы мы были вечны, стали бы ценить свою жизнь?

Был бы смысл существования?

И какой смысл в миге вечности?

А какой смысл в бесконечности?

Если Бог - источник знаний, почему он создал мир автономным?

Почему не создал его идеальным? Зачем мир вообще создан кем или чем бы то ни было?

Мы можем только принять этот мир или нет.

Станем мы судить Бога за смерть, если он создал жизнь?

Как создатель всего сущего допускает несправедливость этого мира?

Или он только создатель, а миром никто и ничто не управляет, кроме физики бытия?

Создавая жизнь, мы действуем по программе Бога, но принимаем то, что смерть неизбежна.

Жизнь - сложная штука и простая одновременно.

Общественный суд - лишь коррекция программы жизни.

Для родителей, потерявших своё дитя, это уже наказание.

Здесь можно только выразить соболезнования родителям и родным маленькой невинной души.

 

 

 

 

Цитировать

Выбор редакции: