17 мая 2024, 11:17 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Транспорт и дороги

Кинешемцы запутались в правилах дорожного движения

Кинешемцы запутались в правилах дорожного движения
Автолюбители спорят о правильности включения «поворотников».
Включение мигающего светового сигнала, обозначающего смену направления дальнейшего следования автомобиля, является важнейшей необходимостью, с помощью которой водитель предупреждает участников движения о своих намерениях. В отсутствии указателя поворота, перемещение пешеходов, безопасное передвижение транспортных средств было бы попросту невозможно.

Со слов инструктора: «Поворотник включил?», начинается, пожалуй, каждое вождение начинающего автолюбителя. Однако, либо со временем ПДД забываются, либо люди начинают проявлять ненужную инициативу. Так, на одном из городских перекрёстков в последнее время складывается странная тенденция.


Заходи на канал Кинешемец.RU на YouTube.
Подписывайся и смотри новые видео первым! Будет интересно!
— Наверное на половине автомашин, спускающихся под гору, в направлении улицы имени Максима Горького, загорается левый «поворотник». Зачем это делать? Только запутывают остальных, они ведь едут прямо, — обратился в Кинешемец.RU Максим Серов, и попросил разъяснить, кто прав — автолюбители, включающие «левый поворотник», или те, кто безо всяких дополнительных сигналов проезжает прямо.

Насколько необходимо применение указателя поворота на данной развилке, редакция, в свою очередь, попросила пояснить инспектора по пропаганде Отдела ГИБДД МВД России «Кинешемский» Алексея Шибалова.


— Использование светового сигнала обязательно только в тех случаях, когда транспортное средство меняет направление движения или выполняет разворот, — объяснил Алексей Валерьевич.

Солидарны в этом вопросе и представители автошкол Кинешмы. 

— Наши инструкторы на каждом занятии разъясняют своим ученикам, что в этой ситуации включать «поворотник» не требуется. Более того, на экзамене за это начисляются штрафные баллы, — рассказали Кинешемец.RU в одной из автошкол.


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

23 октября 2016, 13:50
Рубрика Рубрика: Транспорт и дороги
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 10703
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 87
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ -2 -

stardok - 26 октября 2016 в 12:05

Цитата:
Цитата:
Предлагаю всем помирится и не спорить))), а предложить нашим градоначальникам сделать на этом перекреске круговое движение. Перекресток сложный места вагон, и клумба красивая получится. И думаю всем будет удобно и не будет разногласий))).

Предложение поддерживаю - и здесь и на перекрестке Юрьевецкой - Макарова давно уже пора сделать круговое движение.

Лучше всё-таки правила учить - дешевле обойдется городу...

Цитировать
 
+ 4 -

Мореман - 26 октября 2016 в 11:52

Цитата:
Предлагаю всем помирится и не спорить))), а предложить нашим градоначальникам сделать на этом перекреске круговое движение. Перекресток сложный места вагон, и клумба красивая получится. И думаю всем будет удобно и не будет разногласий))).

Предложение поддерживаю - и здесь и на перекрестке Юрьевецкой - Макарова давно уже пора сделать круговое движение.

Цитировать
 
+ 1 -

Мореман - 26 октября 2016 в 11:49

Цитата:

Даже если я собираюсь поворачивать налево то поворот на комсомольскую находится не на самом перекрёстке а дальше, так что пропускать Вам всё равно придёться, а потом поворачивать на кузнецкий . Не вводите народ в заблуждение.  

Да и кто едет прямо моргнут пару раз показывая что едут прямо и всё.

Я не могу читать Ваших мыслей - я вижу только, что Вы остановились и включили левый поворот. Т.е. я делаю вывод, что Вы будете сейчас поворачивать - я могу начинать движение.

Это простецкий пример, который я привел и уже между нами в комментариях возникло недопонимание, а что будет на дороге :)

Цитировать
 
+ 3 -

Александр М - 26 октября 2016 в 11:44

Предлагаю всем помирится и не спорить))), а предложить нашим градоначальникам сделать на этом перекреске круговое движение. Перекресток сложный места вагон, и клумба красивая получится. И думаю всем будет удобно и не будет разногласий))). Цитировать
 
+ 4 -

гагарин - 26 октября 2016 в 11:41

Даже если я собираюсь поворачивать налево то поворот на комсомольскую находится не на самом перекрёстке а дальше, так что пропускать Вам всё равно придёться, а потом поворачивать на кузнецкий . Не вводите народ в заблуждение.  

Да и кто едет прямо моргнут пару раз показывая что едут прямо и всё.

Цитировать
 
+ 1 -

Александр М - 26 октября 2016 в 11:24

Цитата:

Вы своими "левыми миганиями" ввели меня, как другого участника движения в заблуждение. Я не понял намерений с Вашей стороны (Вы же поворачивали), а Вы рассчитывали, что я Вас пропущу (ведь должен - Вы же едете прямо, да ещё и с главной дороги!).

Я Вас уверяю я пропуская встречку начну движение значительно раньше Вас, и даже если Вы специально попытаетесь совершить ДТП у Вас ничегошеньки не выйдет))).

Цитировать
 
+ 1 -

Мореман - 26 октября 2016 в 11:17

Цитата:
Цитата:

Так может стоить стараться соблюдать ПДД, а не ездить по "кинешемской привычке" ?!

Не включать поворотник на перекрестке, если этого не требуют знаки, пропускать пешеходов на зебре, останавливаться на красный, вообще пользоваться поворотниками...

Ведь верно уже заметили выше, во всей Центральной России, "ивановских" на дорогах считают оленями - т.к. их действия не предсказуемы.

Ведь в Кинешме и области кучи аварий, которые вызваны простым несоблюдением даже простейших ПДД, как следствие, у нас так сложно оформить полис ОСАГО.

а то что включен левый на этом перекреске ни для кого ни чего не меняет, и на видео кстати видно что включают его только те кто притормаживает или встает. 

Приведу Вам простой пример. Как Вы уже знаете перекресток достаточно большой по площади,видимость бывает очень органичена.

Вы следуете на своем авто со стороны вокзала и планируете двигаться прямо по ул. Горького, но включили (по привычке) левый поворот и притормозили или остановились, что бы пропустить встречку с моста.

Я в этот же момент, следую из Центра с ул. Горького и планирую повернуть на Кузнецкий мост, вижу Ваш автомобиль, который остановился, пропускает встречку с Кузнецкого моста и моргает для поворота налево. Я пропускаю автомобиль, который следует по главной дороге с Кузнецкого моста в сторону вокзала и начинаю движение и выезжаю на встречку.

Кто - то из нас двоих засмотрелся или из-за плотного потока машин - повторно не посмотрел на Ваш автомобиль. Итог ДТП.

Вы своими "левыми миганиями" ввели меня, как другого участника движения в заблуждение. Я не понял намерений с Вашей стороны (Вы же поворачивали), а Вы рассчитывали, что я Вас пропущу (ведь должен - Вы же едете прямо, да ещё и с главной дороги!).

Цитировать
 
+ -1 -

Александр М - 26 октября 2016 в 11:07

Цитата:
Цитата:
Включайте,хуже не будет.

так то можно и магазины грабить, хуже то не будет...пока не поймают и не накажут))

Кстати вот Вам наглядный пример нигде же не написано что нельзя))) грабить))). А люди не грабят странно это однако))).

Цитировать
 
+ 2 -

Александр М - 26 октября 2016 в 10:53

Цитата:

Так может стоить стараться соблюдать ПДД, а не ездить по "кинешемской привычке" ?!

Не включать поворотник на перекрестке, если этого не требуют знаки, пропускать пешеходов на зебре, останавливаться на красный, вообще пользоваться поворотниками...

Ведь верно уже заметили выше, во всей Центральной России, "ивановских" на дорогах считают оленями - т.к. их действия не предсказуемы.

Ведь в Кинешме и области кучи аварий, которые вызваны простым несоблюдением даже простейших ПДД, как следствие, у нас так сложно оформить полис ОСАГО.

Вот тут вы правы соблюдать нужно, но все же и избавить ближнего от возможного штрафа ГАИ, тоже в этой ситуации можно, а то что включен левый на этом перекреске ни для кого ни чего не меняет, и на видео кстати видно что включают его только те кто притормаживает или встает. Если проезжаешь свободно то смысла включать нет конечно, а привычка далеко не кинешемская. А вот поучится культуре вождения в других городах никому не вредно. Про Кинешму я все же промолчу в этом смысле город не идеален, но все же не Иваново, где встав не в свой ряд ты в нем и умрешь, а выехать со двора можно только с наглой мордой)))). Но и не Владимир в который попадаешь как в другой мир, и уж точно не Москва где пропустят куда угодно, кого угодно и на чем угодно (хоть на танке задом)  по первому же требованию. Люди там те же не лучше и не хуже, просто они уже научены многочасовым стоянием))), а у нас нет пока.

Цитировать
 
+ -1 -

гагарин - 26 октября 2016 в 10:26

нужно заранее плавно притормаживать и только убедившись,что нет помех ,продолжать движение.

А если есть помеха то продолжать плавно притормаживать но не в коем случае не останавливаться ( вставать колом) а то баллы снимут)) Для таких как Вы и включают поворот что бы не продолжали слегка притормаживать а тормозили.

Ну а чё вВы на ГАИ ссылаетесь? Проедьте за гаишной машиной подольше и увидите как они выполняют ПДД. Только на словах , а на деле совершенно другое.

Цитировать

Выбор редакции: