29 марта 2024, 11:32 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Транспорт и дороги

«Нанотехнологии» по-кинешемски в действии

«Нанотехнологии» по-кинешемски в действии
Начальник Управления городского хозяйства рассказал о временных мерах поддержки дорожного полотна.

Вчера, 1 марта, кинешемские автовладельцы возмущалисьлатанием ям на Никольском мосту с помощью кирпичей. Опасность такого способа ямочного ремонта отметили как водители, так и пешеходы. Комментарии к новости красноречиво подтверждают, что осколки кирпичей запросто вылетают из-под колёс и повреждают машины, что случиться со проходящим мимо человеком, даже представить страшно.

Тем не менее, 2 марта ямочный «кирпичинг» продолжили в других районах города. Утром в редакцию поступил звонок от одного из горожан, который рассказал, что на улице Гагарина Управление городского хозяйства продолжает опасный ремонт. Кинешемец.RU попросил начальника УГХ Алексея Коровкина прокомментировать кинешемские «нанотехнологии» и объяснить жителям города причины такого способа заделки ям. Алексей Валентинович признал небезопасность вышеуказанного метода, но при этом заметил, что в связи с погодными условиями ничего другого сделать пока не представляется возможным.

— Да, существует опасность, что куски кирпича вылетят из-под колёс, но с гравием ещё хуже получается. Кроме того, погода не позволяет сейчас гравием заделывать ямы, при устойчивом минусе мы проливали водой гравийное наполнение и замёрзшая вода скрепляла подсыпку, а сейчас, в основном, всё время плюс, поэтому такой способ не сработает. А без связующей основы гравий и быстрее выбивается из ям, и летит из-под колёс чаще и опасней. Соответственно, мы приняли решение заделать крупные ямы кирпичём, он лучше себя ведёт, дольше держится чем мелкий гравий, но это только временная мера. Мы держим на контроле ситуацию с дорогами в городе, как только позволит погода будем приступать к нормальному ямочному ремонту с асфальтом, — рассказал Алексей Валентинович.


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

2 марта 2016, 16:38
Рубрика Рубрика: Транспорт и дороги
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 4041
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 9
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 3 -

Ясень - 3 марта 2016 в 10:52

как только позволит погода будем приступать к нормальному ямочному ремонту с асфальтом, — рассказал Алексей Валентинович.

Источник: http://kineshemec.ru/news/transport-dorogi/nanotehnologii-po-kineshemski-v-dejstvii-1031.html?page=1#j-comments-block

Алексей Валентинович! 

Нормальный ремонт - это замена дорожного полотна на всем протяжении дороги, согласно нормативным документам, а это значит с водоотводами, углами наклона, определенной плотности  с обустройством прилежащей територии. А не латание проезжей части , что бы было под чего деньги выбивать ежемесячно. И не надо валить на природные явления, что у нас зимы суровые из за этого дороги разбивабтся, в Норвегии, Швеции, Финляндии и еще десяток стран погода еще хуже, плюс соленый ветер и высокая влажность с морей и океанов, но дороги они содержат в надлежащем состоянии. 

Необходимо один раз выполнить свою работу надлежащим образом и "ямочно-кирпичный ремонт" не потребуется. Да..я и забыл... как же потом деньги Вам выбивать из бюджета, эх......печаль - беда. 

Эти деньги могут пойти на другие нужды города, а вы их попусту пускаете на ветер.


 

Цитировать
 
+ 6 -

ФАР - 2 марта 2016 в 21:05

Не Алексей Валентинович, а точно Блевантинович - какой плюс, целый день метель, все дороги снегом засыпало - мудило, и не убирали не где !!! Что значит - да, существует опасность ??? Ждёте пока кому нибуть по башке долбанёт вылетевший кирпич и что с Вас потом взять, то что тебя посадят некому легче не станет.  Цитировать
 
+ 5 -

совет - 2 марта 2016 в 19:07

вроде существует цемент для зимних работ,могли бы им укреплять щебень Цитировать
 
+ 1 -

Юноша - 2 марта 2016 в 18:20

Еще по осени у нас был город самых лучших дорог области Цитировать
 
+ 10 -

Мореман - 2 марта 2016 в 17:18

Что со спецмашиной,которая имеется в распоряжении УГХ,позволяющая проводить ремонт литым асфальтом?

К слову,пару недель назад,окружную автодорогу "Дорремстрой" (или как он там верно называется) ремонтировали как раз литым асфальтом.Может к ним за помощью обратиться,т.к. дальнейшее промедление рискует привести к тому,что небольшая выбоина к маю разрастется до огромной ямы,а это уже другие срадства на ее устранение.

Цитировать
 
+ 11 -

Мореман - 2 марта 2016 в 17:10

"— Да, существует опасность, что куски кирпича вылетят из-под колёс, но с гравием ещё хуже получается. Кроме того, погода не позволяет сейчас гравием заделывать ямы, при устойчивом минусе мы проливали водой гравийное наполнение и замёрзшая вода скрепляла подсыпку..."

Источник: http://kineshemec.ru/news/transport-dorogi/nanotehnologii-po-kineshemski-v-dejstvii-1031.html

 

Это нужно в граните высекать!

Цитировать
 
+ 23 -

Местный - 2 марта 2016 в 16:58

Жидким дерьмом пролейте , точно встанет вся посыпка ! Учись Чубайс , вот где нанотехнологии   Цитировать
 
+ 10 -

Волгарь. - 2 марта 2016 в 16:57

У нас такое только в армии было в 1987, столбы на Севере водой заливали, и забор до весны как стопочка стоял, прапора там умные были! Цитировать

Выбор редакции: