2 мая 2024, 21:55 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Транспорт и дороги

Некоторые подробности автоаварии на улице Правды в Кинешме

Некоторые подробности автоаварии на улице Правды в Кинешме
Девушка-водитель предположительно не уступила дорогу минивену.

27 апреля в 11 часов 35 минут на перекрёстке улиц имени Менделеева и Правды столкнулись два автомобиля. Как уточнил для Кинешемец.RU инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения Отдела ГИБДД МВД России «Кинешемский» Алексей Валерьевич Шибалов, девушка, управляя иномаркой «Киа», предположительно при выезде с улицы имени Менделеева, являющейся второстепенной, не предоставила преимущество двигающемуся по главной «Хендай Старекс» под управлением мужчины 1987 года рождения. В результате ДТП травмы получили водитель и пассажиры легкового автомобиля.


— Уважаемые водители! Будьте предельно внимательны при проезде нерегулируемых перекрёстков! Беспечность может стоить здоровья и даже жизни вам и вашим близким, — добавил инспектор.


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

27 апреля 2016, 13:05
Рубрика Рубрика: Транспорт и дороги
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 10387
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 36
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 1 -

103250 - 2 мая 2016 в 16:27

ВОТ ГДЕ НАДО СВЕТОФОР УСТАНАВЛИВАТЬ, СКОЛЬКО ЕЩЕ ДОЛЖНО АВАРИЙ ПРОИЗОЙТИ,,, Цитировать
 
+ 0 -

Qwe - 29 апреля 2016 в 00:10

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
 сужу по расположению ТС. Если так, то, конечно, вина водителя "Kia Rio Wagon (DC)" '2000–02. Что такое уё@@@к и к кому это относится?

уё@@@ок- это прокладка между сиденьем и рулём хендая

у.....ок ты которы ни х.я не знает подробностей . ДТП

А хамить и тыкать не надо! Я лишь сделал предположение, а не категоричные выводы! Вы, очевидно, были свидетелем данного ДТП? И, судя по стилистике Вашего выступления, Вы тожебыдло за рулеми автохам?

Вы вообщето первый начали хамить и оскор[...] человека. а свои выводы держмте при себе.

Господин хороший! Я лишь предполагал, а не категорически утверждал, что виноват то или иной участник ДТП. А хамите и оскорбляете Вы! Притом грубо. Судя по Вашим комметриям - Вы хам, быдло и извините, недоумок, с амбициями генерала, а способностями ординарца! Словарный запас беден. Типичный Шариков П. П. ! Вы видели все своими глазами? Сидит, пишет, а& Цитировать

 
+ -5 -

Геннадий - 28 апреля 2016 в 21:51

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
 сужу по расположению ТС. Если так, то, конечно, вина водителя "Kia Rio Wagon (DC)" '2000–02. Что такое уё@@@к и к кому это относится?

уё@@@ок- это прокладка между сиденьем и рулём хендая

у.....ок ты которы ни х.я не знает подробностей . ДТП

А хамить и тыкать не надо! Я лишь сделал предположение, а не категоричные выводы! Вы, очевидно, были свидетелем данного ДТП? И, судя по стилистике Вашего выступления, Вы тожебыдло за рулеми автохам?

Вы вообщето первый начали хамить и оскор[...] человека. а свои выводы держмте при себе.

Господин хороший! Я лишь предполагал, а не категорически утверждал, что виноват то или иной участник ДТП. А хамите и оскорбляете Вы! Притом грубо. Судя по Вашим комметриям - Вы хам, быдло и извините, недоумок, с амбициями генерала, а способностями ординарца! Словарный запас беден. Типичный Шариков П. П. ! Вы видели все своими глазами? Сидит, пишет, а двух слов связать не может, кроме оскорблений! Свои выводы также держите при себе, "эксперт". Посмешище!

Цитировать
 
+ -1 -

qwe - 28 апреля 2016 в 21:23

Цитата:
Цитата:

у.....ок ты которы ни х.я не знает подробностей . ДТП

ну и скакой скоростью ехал хендай?

прохожи проходи мимо и иди своей дорогой

Цитировать
 
+ -1 -

Who - 28 апреля 2016 в 21:22

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
 сужу по расположению ТС. Если так, то, конечно, вина водителя "Kia Rio Wagon (DC)" '2000–02. Что такое уё@@@к и к кому это относится?

уё@@@ок- это прокладка между сиденьем и рулём хендая

у.....ок ты которы ни х.я не знает подробностей . ДТП

А хамить и тыкать не надо! Я лишь сделал предположение, а не категоричные выводы! Вы, очевидно, были свидетелем данного ДТП? И, судя по стилистике Вашего выступления, Вы тожебыдло за рулеми автохам?

Вы вообщето первый начали хамить и оскор[...] человека. а свои выводы держмте при себе.

Цитировать
 
+ 1 -

Наиля - 28 апреля 2016 в 18:20

Давно все говорят что там не хватает светофора  Цитировать
 
+ 4 -

Геннадий - 28 апреля 2016 в 11:51

Цитата:

У любого перекрестка задача водителя снизить скорость, во избежание ДТП.

Да, по правилам можно и 60, но правильнее будет перестраховаться.

Этот перекрёсток можно запросто спутать с равнозначным, если не заметить знаков!

Или вовсе перепутать значение знаков или банальное незнание ПДД.

 

СВЕТОФОР может значительно снизить аварийность на данном перекрестке, если кто-то по ошибке вспомнит только о помехе справа или случайно перепутает педаль тормоза с газом.

Не помешает ограничение скорости 40 км/ч. Ну и присутствие ГИБДД тоже заставит быть бдительнее.

 

 

 

 

Сразу видно, что человек за рулем адекватен и предложение его стоит обсудить на комиссии по безопасности дорожного движения !

Цитировать
 
+ -1 -

Геннадий - 28 апреля 2016 в 11:47

Цитата:
Цитата:
Цитата:
 сужу по расположению ТС. Если так, то, конечно, вина водителя "Kia Rio Wagon (DC)" '2000–02. Что такое уё@@@к и к кому это относится?

уё@@@ок- это прокладка между сиденьем и рулём хендая

у.....ок ты которы ни х.я не знает подробностей . ДТП

А хамить и тыкать не надо! Я лишь сделал предположение, а не категоричные выводы! Вы, очевидно, были свидетелем данного ДТП? И, судя по стилистике Вашего выступления, Вы тожебыдло за рулеми автохам?

Цитировать
 
+ -1 -

прохожий - 28 апреля 2016 в 09:03

Цитата:

у.....ок ты которы ни х.я не знает подробностей . ДТП

ну и скакой скоростью ехал хендай?

Цитировать
 
+ 5 -

водитель - 28 апреля 2016 в 02:27

У любого перекрестка задача водителя снизить скорость, во избежание ДТП.

Да, по правилам можно и 60, но правильнее будет перестраховаться.

Этот перекрёсток можно запросто спутать с равнозначным, если не заметить знаков!

Или вовсе перепутать значение знаков или банальное незнание ПДД.

 

СВЕТОФОР может значительно снизить аварийность на данном перекрестке, если кто-то по ошибке вспомнит только о помехе справа или случайно перепутает педаль тормоза с газом.

Не помешает ограничение скорости 40 км/ч. Ну и присутствие ГИБДД тоже заставит быть бдительнее.

 

 

 

 

Цитировать

Выбор редакции: