20 апреля 2024, 01:32 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Транспорт и дороги

В Ивановской области запустят электрички?

В Ивановской области запустят электрички?
Электрификация железнодорожных путей позволит значительно сократить время по маршруту Иваново – Москва.
Компания «Российские железные дороги» включила в свою инвестиционную программу на 2020 год экономические и конструкторские исследования для электрификации направления Москва – Иваново (участок Новки – Иваново – Нерехта). Об этом сегодня, 30 июля, сообщили генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров и губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский.

Напомним, Ивановская область – один из немногих регионов центральной России, где не электрифицированы железнодорожные пути, используются поезда на тепловозной тяге. Общая протяженность железной дороги составляет 335 км. Как отметил Станислав Воскресенский, это давняя проблема региона. Губернатор сообщил, что вместе с командой РЖД в течение длительного времени обсуждались варианты её решения.

Олег Белозёров отметил, что сам проект электрификации – интересный, и рассказал, что в «РЖД» уже приступили к выполнению экономических и конструкторских исследований, необходимых для строительства контактной сети. По словам главы компании, на вопрос, целесообразно ли электрифицировать участок железной дороги в Ивановской области, ответили сами пассажиры: это должно быть сделано. 

«Ставилась задача, насколько целесообразно электрифицировать участок. Предыдущий этап нашего взаимодействия с правительством Ивановской области — запуск «Ласточки» — ответил на этот вопрос: что это не просто целесообразно, а это нужно стараться делать как можно быстрее. В 2019 году почти 900 тысяч человек воспользовались услугами «Ласточки». Если это будет быстрее по времени и комфортнее, это создаст ещё более комфортные условия для проезда», – сказал он.

Напомним, на протяжении нескольких десятилетий, несмотря на незначительное расстояние между Ивановом и Москвой, время в пути между городами занимало у пассажиров поезда более семи часов. При этом состав курсировал только ночью. Ситуация изменилась в марте 2018 года. По итогам переговоров губернатора Ивановской области Станислава Воскресенского и главы РЖД Олега Белозёрова запущено скоростное железнодорожное сообщение «Ласточкой» по маршруту Иваново – Москва, время в пути сократилось почти вдвое и составило 3 часа 41 минуту. Однако электрификация путей позволит значительно сократить и это время.

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

31 июля 2020, 15:28
Рубрика Рубрика: Транспорт и дороги
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 3274
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 1
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 5 -

Горожанин - 31 июля 2020 в 16:25

Ага ждите! У РЖД полно двухпутных дорог, где еще нет электрофикации, при этом, что пассажиропоток и грузопоток кратно выше. Это только в первом приближение все просто; Новки - постоянный ток, Нерехта - переменный, нужно строить электровозное депо с возможностью замены локомотивов + тяговые подстанции. И все это для однопутной дороги с пятью парами поездов в сутки в том числе и грузовых...

Пока не построят мост через Волгу в Кинешме с возможностью выхода на Шарью, минуя Ярославский транспортный узел - никакой электрификации не будет.

Цитировать

Выбор редакции: